0

Непонятки с температурой двигателя

sasha673 1 year ago updated by Евгений Геринг 1 year ago 10

Всем доброго дня, происходят непонятные ситуации, на данный момент 2шт Камри 70( на одной S96v2, на другой Е96bt) ситуация следующая, после ночного простоя в приложении температуру двигателя может показать +20 или +58 хотя на улице ночью было минус 15, после дистанционного запуска буквально через пару минут температура двигателя +127 у обоих, редко показывает +180. На той где s96 датчик температуры подключен к R6, на Е96  напрямую к блоку. 

P. S. По блоков и R6 обновлял до самых новых, ничего не изменилось, но периодически показывает адекватно. 

+1

Сколько раз сталкивался - всегда проблема физического характера (плохой контакт). За исключением одного, когда была кривая прошивка R6. И вроде как, крайние значения - это полный обрыв. Проверять, в том числе в самой гильзе у термистора (возможно хомутом перетянули)

Скорей всего у систем Д.Т  на скрутках . Обязательно нужно пропаять .


На той где R6 пропаяно, а где напрямую из блока там же на разъёме. 

Такая же проблема клиент приехал из салона Toyota Rav4 2021 50 копка start-stop Starline S96V2 после -15 не запускается двигатель (пишит не известная ошибка ) Д.Т. был на скрутках сегодня заменил полностью до блока цельный провод так же перекрутил и пропаял точки подключения CAN и поставил реле на подпор штатки, изменил канал управления SLP с розового на чёрно-белый. Клиенту авто отдал нужно проверять ночью -27 всё покажет. CAN подключен на блоке BCM там и оставил, но я обычно подключаю CAN на приборной панели. Прошивка CAN и блока последний версии.

Не совсем ясно, почему  в вашем случае причина ДТ? Дает тоже неверные значения?  Скорее дело в SLP, 

масса системы в обязательном порядке должна быть с кузова, и подача на slp либо через реле, либо объединением двух-трех каналов (с назначенной функцией SLP). Один канал не всегда вытягивал

Теперь всё работает -33 ночью заводилась 3 раза за ночь. Всё по моим настройкам как описал выше.

Еще раз, посмотрите у самой гильзы - был случай. Отвалился контакт у термистора прям внутри, и периодически появлялся (то работает, то нет, как раз таки от тепло - хододно). Там видно будет, по состоянию компаунда (термоклея)

Тут полностью поддерживаю Михаила990. Все верно. У самой гильзы бывали случаи ломался. Встречал и когда от стяжки перетирался провод датчика. Ну и скрутки-пайка всякие проверять. Я сейчас соединяю датчик скрутками и в клеевую термоусадку изолирую скрутки. Пока перестали приезжать с этим вопросом. 

А вот протаскивание целиком встречал что провод вытягивался и тоже криво работал. То потухнет, то погаснет.

лично я один раз встретил = беру датчик из коробки и вижу - провод из разъёма тупа выпал , такое впечатления обжат неправильно = обжатием порвали провод .....   

контакт в колодке на блоке. У меня от 120 до 0 скакал в течении буквально минуты. Плюс это высаживало аккум.