0

Непонятки с температурой двигателя

sasha673 12 months ago updated by Евгений Геринг 12 months ago 10

Всем доброго дня, происходят непонятные ситуации, на данный момент 2шт Камри 70( на одной S96v2, на другой Е96bt) ситуация следующая, после ночного простоя в приложении температуру двигателя может показать +20 или +58 хотя на улице ночью было минус 15, после дистанционного запуска буквально через пару минут температура двигателя +127 у обоих, редко показывает +180. На той где s96 датчик температуры подключен к R6, на Е96  напрямую к блоку. 

P. S. По блоков и R6 обновлял до самых новых, ничего не изменилось, но периодически показывает адекватно. 

+1

Сколько раз сталкивался - всегда проблема физического характера (плохой контакт). За исключением одного, когда была кривая прошивка R6. И вроде как, крайние значения - это полный обрыв. Проверять, в том числе в самой гильзе у термистора (возможно хомутом перетянули)

Скорей всего у систем Д.Т  на скрутках . Обязательно нужно пропаять .


На той где R6 пропаяно, а где напрямую из блока там же на разъёме. 

Такая же проблема клиент приехал из салона Toyota Rav4 2021 50 копка start-stop Starline S96V2 после -15 не запускается двигатель (пишит не известная ошибка ) Д.Т. был на скрутках сегодня заменил полностью до блока цельный провод так же перекрутил и пропаял точки подключения CAN и поставил реле на подпор штатки, изменил канал управления SLP с розового на чёрно-белый. Клиенту авто отдал нужно проверять ночью -27 всё покажет. CAN подключен на блоке BCM там и оставил, но я обычно подключаю CAN на приборной панели. Прошивка CAN и блока последний версии.

Не совсем ясно, почему  в вашем случае причина ДТ? Дает тоже неверные значения?  Скорее дело в SLP, 

масса системы в обязательном порядке должна быть с кузова, и подача на slp либо через реле, либо объединением двух-трех каналов (с назначенной функцией SLP). Один канал не всегда вытягивал

Теперь всё работает -33 ночью заводилась 3 раза за ночь. Всё по моим настройкам как описал выше.

Еще раз, посмотрите у самой гильзы - был случай. Отвалился контакт у термистора прям внутри, и периодически появлялся (то работает, то нет, как раз таки от тепло - хододно). Там видно будет, по состоянию компаунда (термоклея)

Тут полностью поддерживаю Михаила990. Все верно. У самой гильзы бывали случаи ломался. Встречал и когда от стяжки перетирался провод датчика. Ну и скрутки-пайка всякие проверять. Я сейчас соединяю датчик скрутками и в клеевую термоусадку изолирую скрутки. Пока перестали приезжать с этим вопросом. 

А вот протаскивание целиком встречал что провод вытягивался и тоже криво работал. То потухнет, то погаснет.

лично я один раз встретил = беру датчик из коробки и вижу - провод из разъёма тупа выпал , такое впечатления обжат неправильно = обжатием порвали провод .....   

контакт в колодке на блоке. У меня от 120 до 0 скакал в течении буквально минуты. Плюс это высаживало аккум.