+1

Honda Accord, 2005 - 2008 (VII)

Nakash 3 года назад обновлен эрондондон 3 дня назад 43

Accord VII 2003 год выпуска, левый руль, CAN работает корректно. Обход по LIN не проверял.

Honda Odyssey RHD 2004г.в. Использовал прошивку от Аккорда 7. КАН так же в 6 пине левого разъема блока комфорта (блока предохранителей) синий провод. ЛИН на 6 пине иммо -белый провод. Светодиод иммо -пин 3

Все работает абсолютно так же как на 7 аккорде. 

Acura TSX 2006 г.в.

Подключал по точкам Honda Accord 7 с can.starline.ru, от него же и прошивку для s96v2 использовал.

В описании не указано подключение коричневого провода с блока реле для пуска двигателя. Как итог - даже стартер не крутил, потом уже дошло, что без коричневого не работает)

Не подключал "отключение светодиода", как описано для аккорда.

Что работает по can \ lin:

- обучение и обход иммобилайзера
- управление памятью сидений (!). Становится в первый пресет при снятии с охраны и открытии водительской двери.

- управление габаритами (не нашел, где переключить на аварийку)

- управление штатной сигнализацией и цент. замком

- управление приводом багажника

- Читает статусы дверей и багажника, обороты, пробег (показывает сразу в КМ, а не в милях)

Не работает:

- управление люком

- управление стеклоподъемниками

- управление аварийкой (может просто не нашел, где настраивается)

В гибком программироаании канала для отключения индикатора иммобилайзера поставить условие "12 - выключение стояночного тормоза". При событии 16 некорректно работает

суть этого реле ведь в том, что после автозапуска при мягкой посадке индикатор не моргал (зеленый ключик на панели) при перехвате зажигания и не раздражал до следующего отключения зажигания

Это касается Starline A93 V2 то что я написал

забыл добавить, что надо дополнительное условие 07 ставить, при автозапуске

бывает что цз работает некоректно.на охрану встаёт а замки не закрывает.

Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проверки работы системы на автомобиле.

Добрый день. Акорд 2005 левый руль. A93 v2, can v.4. На последней прошивке 6.1.0 обход работает через раз. Заводит то с 1, то со 2, то с 3 раза. То вообще не запускает. Установил can v.2 с прошивкой 6.1.0. Так же глючит обход. Сегодня буду пробовать откатывать прошивку, если не поможет, то закапывать чип.

Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики работы системы на этом автомобиле.

Добрый день. Установили S96v2, но отключили штатную сигнализацию, т.е. с брелка на охрану ставится только StarLine, штатная сигнализация в охрану не встает. Аргумент был следующим, что автозапуск невозможно реализовать когда штатная сигнализация в охране, при дистанционном запуске она сработает. Подскажите, так ли это или установили некорректно и StarLine умеет деактивировать штатную сигнализацию перед дистанционным запуском двигателя?

+2

Да так и есть, штатна сигнализация охраны ни какой не дает.

Accord 2003 правый руль АКПП. По CAN работает но обход иммо нет. 2 раза пикает ( обучение проходит) но запуска нет. Обходчик по старинке, спрятал ключ. 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. ПО предназначено для автомобилей с 2005 года выпуска с левым рулем. На 2003 году с правым рулем может работать некорректно.

Не работает slave на смарт - ключе. Нет реакции на датчики ручек. С прошивкой от CR-V 2008-2012 работает. 

Здравствуйте. Библиотека CAN создается на автомобилях в заводской комплектации. При изменении заводской комплектации автомобиля и дооснащении другими блоками, часть функций может работать некорректно. Для решения Вашего вопроса нужно посетить установщиков и добавить аналоговые подключения.

Хорошо, а как быть тем, у кого эта опция с завода? Тоже аналог?) 

+1

На автомобилях, где бесключевой доступ установлен с завода функция SLAVE работает как с кнопок штатного ключа, так и при использовании штатного бесключевого доступа.

Не работает. У меня рядом стоит автомобиль, со штатной установленным бесключевым доступом - не работает! В прошивке от CR-V работает

Honda Legend 2004-2008 та же самая ситуация. Проверил кан-фильтром сигналы одинаковые, что Accord 7, что Legend, что CR-V. Однако в прошивке от CR-V все работает, в остальных двух - нет. 

Вы не убедите меня, что я олень-колхозник. У меня в распоряжении сто, специализирующее на автомобилях марка Honda, которое в настоящее время исполняет обязанности официального дилера, в связи с уходом Хонды из РФ. То есть, в моем распоряжении большой поток автомобилей Хонда с различными системами безопасности и опциями, а так же дилерское оборудование. 


Я приму два ответа: 

1) "Да, мы заведём тикет на разработчиков и посмотрим различия прошивок, попробуем разобраться." 

2) "Вы ездите на старом ведре, и нам не целесообразно ради лояльности 0,5% клиентов тратить время наших инженеров, выше первой линии техподдержки. 

P. S. Так же владею автомобилем BMW X5 F15. Сигнализация s96v2, многократно производил дооснащение оригинальными опциями, которыми автомобиль не был оснащён с завода - всё всегда заводилось в сигнализации без проблем. 


Не работает. У меня рядом стоит автомобиль, со штатной установленным бесключевым доступом - не работает!

Прошу посетить установщиков, если на автомобиле, на котором с завода установлен бесключевой доступ не работает SLAVE по CAN.

Также прошу использовать свою тему для обсуждения Вашего вопроса: https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/96244-honda-accord-7-besklyuchevoj-dostup

Honda Accord 2007 A93v2 2can2lin v4 6.2.1 все работает, но автозапуск со 2 раза. Аналогично на прошивке alpha. 

Крутит, но не заводит?

Да, именно так. 2 попытка успешный запуск.

Увеличь максимальное время активации стартера через старлайн-мастер. В настройках автозапуска будет. Я по-моему на 1 секунду больше делал. 

Тут не понял. Про какую активацию речь?

Второй вариант. Выкинуть пластиковый кожух акб и вместо 40-45 японского акб поставить 60-65 с нормальным пусковым током. 

Это реально влияет??

Пусковой ток на эффективность вращения стартера? Конечно. 

Вращает он будь здоров. Но в пустую. Ключа не видит, со второго захода заводится сразу. 

а93 v2 кан лин v6 всё видит но ничего не делает,ни цз ни штатка ни повороты,

Добрый день.

Хотелось бы спросить почему для леворуких машин в статусах кана нет чтения скорости т/с, хотя для таких же праворуких этот статус указан как поддерживаемый? Разницы в расположении руля в данном случае там нет, пакет с данными по сути один и тот же ID 92F85050, нулевой байт. Аналогично с другими статусами которые присутствуют в поддержке на левом руле и отсутствуют на правом. Так же добавлю что данные о внешней температуре находяться в ID 92F85351 (при наличии оригинальной магнитолы). Сомневаюсь конечно что на такой древний аппарат кто-то будет дописывать прошивку кан для сигнализации, но я хотя бы попытался.

так не работает то, что не заявлено? или для правого руля заявлено больше чем для левого? Если на левый взять прошивку от правого, то все работает?

Разницы в «рулях» там нет. Что не заявлено логично что не работает, вопрос почему в одной машине оно заявлено и работает, а в точно такой же но с другим расположением руля этого не нашлось, хотя оно там есть и не может не есть. 

По поводу последнего вопроса, то само собой. Как писалось выше хоть от легенды, хоть сервант и даже цивик. В рамках одного поколения с однопроводным B-Can данные в шине и их id не отличаются. 

правый руль часто богаче по комплектации чем левый, поэтому и функций больше.

Почему не заявлены функции? потому что на доступных автомобилях их реализовать не удалось.

Будут ли добавления - следите за обновлениями.

Как быть если очень хочется прямо сейчас -  хоть от легенды, хоть сервант и даже цивик.

«потому что на доступных автомобилях их реализовать не удалось.»

Т.е. иными словами мне на левом руле удалось вычитать скорость автомобиля и реализовать закрытие дверей после заданной скорости к примеру, а у старлайна сотрудники не смогли это найти? Вы извините, но в таком случае это выглядит как некомпетентность. 

Мой изначальный вопрос был в том почему есть разные прошивки. Понятное дело что там скорее всего не одна команда сотрудников этим занимается, но неужели нет внутренней связи между отделениями для «синхронизации» найденных данных. 

Впрочем, ответа не требую. Полагаю что его я не получу.

сотрудники не компетентны потому что на машинах где они работали не было таких функций. ок. хорошо что установщики компетентные.

почему есть разные прошивки.

потому что прошивка создается под машину. на разных машинах разные прошивки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho