0
Infiniti QX80, 2014 - 2020 (Z62) (beta-версия)
На автомобиле 2018 года не работает слейв и обход штатного иммобилайзера.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 117 |
Что выбрать? | 1 301 |
Самостоятельная установка | 10 627 |
Общение на любые темы | 2 055 |
Отзывы и пожелания | 902 |
Отзывы о прошивках CAN | 2 870 |
Обсуждение карт монтажа | 11 |
StarLine A97, B97 | 136 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 178 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 337 |
StarLine А60/90, AS90 | 46 |
StarLine X96 | 300 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 340 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 085 |
StarLine M96 | 52 |
StarLine M66 | 54 |
StarLine E95, E65 | 523 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 143 |
StarLine A94, A64 | 2 148 |
StarLine B94, B64 | 1 033 |
StarLine D94, D64 | 483 |
StarLine E90, E60 | 1 690 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 046 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 195 |
StarLine A92, A62 | 346 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2 341 |
Другие модели StarLine | 877 |
StarLine Moto | 155 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 4 899 |
Маяки StarLine | 1 958 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 389 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 18 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 390 |
Сирены и датчики | 8 |
StarLine Мастер | 92 |
Сервисные центры | 46 |
На автомобиле 2018 года не работает слейв и обход штатного иммобилайзера.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
На этом же автомобиле ставим в охрану, ждём секунд 20-30. После этого снимаем с охраны, а ЦЗ не открывается. Система А96.
И не закрывается ЦЗ после закрытия двери также по истечении 20-30 секунд.
Здравствуйте.
Расскажите, пожалуйста, подробнее:
Какой год выпуска автомобиля?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
Где выполнены подключения цифровых шин?
Проходит ли обучение обхода иммобилазера? Как выполнены подключения запуска двигателя? Как именно проверяете управление по SLAVE? При этом все двери и капот в машине закрыты?
Прошу прощения, что только сейчас смог ответить на Ваше письмо. Со слейвом и ЦЗ разобрался. Причина оказалась в подключении кан шины в диагностическом разъеме. После переподключения ее на блок ВСМ все пришло в норму. А на сайте указан один из вариантов подключения шины как раз в диагностическом разъеме. Стоит этот вариант убрать с сайта. Есть еще машины, где подобное подключение не работает или работает некорректно. По мере нахождения буду отписываться.
Здравтвуйте! После того как была активирована функция "блокировка штатного keyless" автомобиль перестал видеть ключ. В машине невозможно включить зажигание, на панели приборов горит значек "нет ключа" Включаю зажигание только если вплотную поднести ключ к номер старт стоп. Естественно функция блокировки была убрана из настроек сигнализации и автомобиль обесточен на некоторое время + снято питание ( деактивирована) с сигнализации эти действия не помогли.
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:
Какой год выпуска автомобиля?
Какая модель сигнализации используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
Где выполнены подключения цифровых шин?
При этом выключаются как команды на блокировку, так и команды на разблокировку. Рекомендую включить блокировку по CAN, выключить функцию Свободные Руки и несколько раз в режиме охраны потерять-найти метку.
Добрый день. Infinity QX80 2016 блок А93 по S4 прошивка альфа. все подключения на BCM, выполнены согласно схеме. Комфорт выключил сразу, работал не корректно(окна закрывались рывками и не до конца. Клиент жалуется: После снятия с охраны, ранее заведенного авто а/з, авто глохнет, он садится, запускает двигатель, а на штатном ГУ черный экран и надпись на экране(на фото не разобрать), после повторного перезапуска двигателя, все приходит в норму.
Здравствуйте. Прошу проверить настройки каналов запуска. Особенно канал аксессуаров. Если все каналы работают в штатном режиме, то нужно связаться с Вашим Региональным Представителем и согласовать проведение диагностики работы системы на этом автомобиле.
А что с асс может быть не так?
Здравствуйте.
Канал может быть не подключен или не настроен. Если все верно, то нужна диагностика в Региональным Представителем.
настроен верно. У нас машина работает все отлично, без нареканий. А когда человек забирает, у него такие проблемы. Если еще жалобы будут, то вызовем представителя.