+1

Nissan Navara, 2005 - 2010 (D40)

Приветствую, на ПО 5.3.2 не читается работа двигателя по CAN, еще и 2 стартера нужно подключать, а у вас не описано, установка из-за этих недочетов затянулась на 2 дня, что ни установка, одни недочеты. Navara 2008 года, ключ без keyless.

+1

10 лет назад схем установок вообще не было.

Для профессиональных установщиков: есть схема-хорошо, нет схемы-ничего страшного.)

+1

Вали слова ничего не меняют, я так же как и все устанавливал без карт, но это было тогда , а мы живем сейчас, на данном авто реализуется бесключевой обход и важно указать с каким подключением он будет работать.

-2

и я заплатил деньги за CAN модуль, точнее клиент заплатил, мне было бы проще поставить fortin или idata с нормальным описанием и картами, а остальное подключить аналогом и не возиться с этим недоCAN модулем , разочаровывает меня Star в последнее время...

на данном авто реализуется бесключевой обход и важно указать с каким подключением

Здесь я с Вами полностью согласен.

Но определение и второй стартер...

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию передал разработчикам. 

вот то ли дело фортин! Правда там тоже один стартер

Да и айдата не уверена что у всех есть второй стартер. 

обленились установщики.

-2

я бы посмотрел на Вас, когда каждый час на счету, а ты 2 дня возишься с машиной. Мне проще  и быстрее было вообще без карты сразу все провода прозвонить  и подключить. Ленятся инженера, которые карты составляют и за это деньги получают!

+1

Спасибо за сообщение. Все карты монтажа носят сугубо рекомендательный характер. Окончательное решение о подключении тех или иных цепей принимает сам установщик.

Все тестируемые автомобили Navara имели только одну цепь управления стартером. Благодаря Вашему сообщению было проведено дополнительное исследование и внесены изменения в схемы подключения. Спасибо что помогаете сделать наш продукт лучше.

+5
Ленятся инженера, которые карты составляют и за это деньги получают!

Так же можно и про установщиков сказать, по картам можно и самому поставить зачем к установщикам ехать и платить деньги.

+1

Да вы что? Я очень часто с этим сталкиваюсь, которые сами делают или отдают в неизвестные гаражи якобы специалистам, а потом люди приезжают и я беру в 2 раза больше денег, потому что, что они наделали даже словами не описать.

Здравствуйте! E96V2 BT П.О. 2.29.0 CAN 6.2.5.34648 Авто Navara 2007г.; дизель;автомат.

Есть проблемы с чтением статусов по кан! Статус ТАХ читается только в положении селектора "P" и "N". Соответственно турботаймер работает только если по газовать на "нейтралке" , задем включаем "парковка" - турботаймер работает . Если же переходим из положения "Драйв" в "Парк" ,то турботаймер не включается !

Залил индивидуальную прошивку 6.2.5.34648 Проблема не ушла! 

И еще, через два месяца  слетели кое-какие настройки. ( У пользователя доступа к этим настройкам нет!). 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Рекомендую реализовать аналоговый статус работающего двигателя.

И еще, через два месяца слетели кое-какие настройки. ( У пользователя доступа к этим настройкам нет!).

Рекомендую проверить информацию в Памятке Установщика. Возможно пользователь подключал StarLine Мастер и менял настройки.

Рекомендую реализовать аналоговый статус работающего двигателя     

Что-то мне подсказывает ,что я не найду адекватный аналоговый тахо-сигнал на этом автомобиле . А к форсункам очень не хочется подключаться,в виду возможного сбоя работы двигателя.. 

Вы не можете подсказать ,где поискать?

И еще проблема возникла, сигнализация перестала управлять подогревателем(вебасто) по цифре! хотя после установки управляла(проверял не один раз )

Что-то мне подсказывает ,что я не найду адекватный аналоговый тахо-сигнал на этом автомобиле . А к форсункам очень не хочется подключаться,в виду возможного сбоя работы двигателя..

А Вы точно автоэлектрик? :)

К форсункам не надо подключать не из-за сбоя работы двигателя, а из-за того что при торможении двигателем на них импульсы пропадают и пользователь будет в поездке постоянно получать замечательные пуши о запуске и остановке двигателя.

Если тахосигнал на приборке не получается найти, то берите сигнал с датчика Холла. На распредвале любом.

И еще проблема возникла, сигнализация перестала управлять подогревателем(вебасто) по цифре!

Проверяйте что котел не заблокировался. Может клиент его 3 раза пробовал запускать когда в машине было мало топлива?

Я мо́жет и не автоэлектрик,еще только учусь!

А ват к вам есть вопросы по поводу начитки кана,что в парковке и нетралке есть сигнал тахо,а в движении вперед и движении назад он пропадает!!!  

Про датчики  что-то не подумал))) . Спасибо про режим работы форунок во время торможения!  Пуши человек и так получает при переключении режимов коробки!  По Вебасто еще проверяю, он не заблокировался , возможно нужно подтянуть надо к плюсу!  

Увы подтяжка к плюсу не помогла!((( 

Интересно почему же изначально подогреватель управлялся старлайном,а потом,после сбоя и слёта некоторых настроек перестал управляться!!!  Это как? 

По аккумулятору просадок небыло!!!

Пользователь  старлайн мастером не подключался  к системе! 

Сигнал тахо по кану работает не корректно!!! 

Хорошо хоть обход пока не слетел!!!🙏т.к. ключ в одном экземпляре! 

КАК ТАК ТО ???  

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, КАК ТАК ТО? 

ОПАСАЮСЬ К  Д.П.Р.В. ПОДКЛЮЧАТЬСЯ С ТАКОЙ ТО "НАДЕЖНОСТЬЮ" !!! ???

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

Я самозанятый . Работаю сам на себя,в небольшом городке. 

Разве в установочном центре сигнализации работают как-то по другому?  Для информации, занимаюсь этим с 1997 года... 

Вынес Ваш вопрос в отдельную тему: https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/97867-nissan-navara-d40

Прошу использовать ее для обсуждения Вашего вопроса.