0
Nissan Navara, D40
Увы подтяжка к плюсу не помогла!(((
Интересно почему же изначально подогреватель управлялся старлайном,а потом,после сбоя и слёта некоторых настроек перестал управляться!!! Это как?
По аккумулятору просадок небыло!!!
Пользователь старлайн мастером не подключался к системе!
Сигнал тахо по кану работает не корректно!!!
Хорошо хоть обход пока не слетел!!!🙏т.к. ключ в одном экземпляре!
КАК ТАК ТО ???
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, КАК ТАК ТО?
ОПАСАЮСЬ К Д.П.Р.В. ПОДКЛЮЧАТЬСЯ С ТАКОЙ ТО "НАДЕЖНОСТЬЮ" !!! ???
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вопрос вынесен отдельно из https://support.starline.ru/ru/communities/80/topics/64162-nissan-navara-2005-2010-d40#
Еще есть проблемка! Статус селектора "R". не получается использовать в гибкой логике для "включение аварийки при движении задним ходом" .
1) коллега, какую хоть сигнализацию пытаетесь установить в машину? Если шестое поколение, то файл настроек на обозрение, в том числе гибкую логику, написанную Вами.
2) автомобиль какого года выпуска?
3) каким дидактическим материалом пользуетесь при установке (ссылку или ссылки).
С уважением,коллега!
E96V2 BT П.О. 2.29.0 CAN 6.2.5.34648 Авто Navara 2007г.; дизель;автомат.
Есть проблемы с чтением статусов по кан! Статус ТАХ читается только в положении селектора "P" и "N". Соответственно турботаймер работает только если по газовать на "нейтралке" , задем включаем "парковка" - турботаймер работает . Если же переходим из положения "Драйв" в "Парк" ,то турботаймер не включается !
Залил индивидуальную прошивку 6.2.5.34648 Проблема не ушла!
И еще, через два месяца слетели кое-какие настройки. ( У пользователя доступа к этим настройкам нет!).
И почему же изначально подогреватель управлялся старлайном,а потом,после сбоя и слёта некоторых настроек перестал управляться!!!
E96V2 NAVARA (СБОЙ)
Это настройки после сбоя и слета настроек.
Слетели максимальные обороты во 1.время дист.запуска. были 2000об.
2. Время максимального вращения стартера стало 1 сек. ,было 6 сек.
3.время задержки вкл стартера 31сек. , было 6 сек.
4. Перестал управляться подогреватель по w.bus .( Бело/черн провод рпзьем Х2)
пробовал переназначить на бело/синий , результат отрицательный.
Подогреватель укомплектован телестартом Т100.
Как то так..
естественно при выдаче авто пользователю это всё проверялось при нём .
Для информации использовал рекомендательные точки подключения на сайте производителя..
На данный момент вышел из ситуации:
1.контроль двигателя по аналогу ( как подсказал Дмитрий Тоноян,спасибо за подсказку!)
2.Управление подогревателем : положительным потенциалом по аналогу (коричн/черн разема Х2) и контроль запуска подогревателя (оранж/филет разема Х1)
3. Гибкой логикой активирую прогревные обороты.
4. Розовый провод обхода использую отключения евросвета на период турботаймера и дистанц.запуска.
5. Выставил опять настройки как необходимо для этого авто.
наблюдаю дальше....
Как-то так...
1) беглым просмотром настроек проблем не выявил...
2) Почему могло слететь - у меня идей нет. Ттт, в моей практике пока такого не случалось. Но встречал темы про слет настроек при плавных засадах аккамуля. Вероятно при снижении напряжения электронные компоненты, в том числе микросхемы с энергонезависимой памятью уходят в аномальные режимы. Это вполне может вызывать разрушение информации в ячейках памяти...
3) Контроль работы мотора, зажигание, ручник и тормоз делаю только аналоговым подключением, если в машине есть хорошие сигналы для этого.
Почему делаю так - подробно разжевал тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html
самое ценное на странице 3 и 4...
Вот и для меня тоже неизвестность! Пользователь говорит что акуум не разряжался. Да и я сам вижу,что аккум нормальный! Пока выявлял аномалии , запускал Вебасто не один раз,и двигатель запускал ,тоже не один раз,аккум держит отлично!!! Авто эксплуатируется каждый день, ездит не в стиле дом-работа- дом .
Не могу взять в толк,почему вебасто престал от цифры управляться ,что даже подтяжка не помогла ( пробовал 10;20;30;40 и 50кОм ) !!!???
Зажигание и парковка-ручник тоже стараюсь всегда по аналогу. Даже если ручник делаю по кану, то на А93 и 94 серии сине/красн всегда цепляю на массу...