0

Nissan Leaf, 2009 - 2017 (ZE0), Keyless

Здравствуйте!


Устанавливал S96 на электромобиль Nissan leaf 2012 (ZE0) , в начале производил  подключение как рекомендовал ось в установочной карте. (can шину подключал ась в блок BCM - цвет проводов совпадает. 

цепи запуска подключал в этот же блок

НО цвета проводов не соответствуют тем цветам, что в кстановочной карте - подключал в  пины 32,33,34,35 - согласно уст. карте) 

Обучение имобилайзера прошло успешно 

При попытке автозапуска - зажигание включается (обход имобилайзера соответственно срабатывает) но авто не запускается. После этих попыток авто выкидывает кучу ошибок и даже родным ключом (рыбкой) не запускается. 


Подключаем диагностику Lauhch сбрасываем все ошибки (одна из ошибок по БЛОКУ BCM) после чего авто родным ключом запускается. 


В результате подключил обходчик имо по аналогу, авто запускается всё в порядке


В ближайшее время проверю расцветки проводов на Nissan leaf 2013(AZE0) возможно там совпадёт со схемой в уст. карте. 


Просьба к инженерам  StarLine перепроверить схемы для Nissan leaf 2010~2012 года. (этих автомобилей достаточно много) и желание установить данный оханный комплекс есть у многих автовладельцев 


Я являюсь одним из ведущих авто-электриков, которые занимаются обслуживанием этих электро-автомобилей. 


Надеюсь на помощь тех поддержки. 

Здравствуйте.

Спасибо за сообщение. У автомобиля в Вашем случае руль слева?

Нет это праворульный автомобиль. 

Спасибо за сообщение. Для автомобиля с правым рулем следует использовать ПО https://can.starline.ru/20/28/8087

В принципе так и получилось, подключён CAN - A и цепи запуска по аналогу. 

тоже проблема с запуском. Авто 2011 года правый руль. Клиент не хочет оставлять ключи или чип в машине.

Здравствуйте. Для автомобиля с правым рулем прошу использовать ПО для автомобиля с правым рулем. https://can.starline.ru/20/28/8087

ПО установленно то что по ссылке. 

Я пробовал на нескольких Nissan Leaf. ZE0 и AZE0 (включая и свой собственный AZE0 2013г)

Все авто праворукие 

Идеальный вариант - как мне показалось, это :

Подключаем все по CAN, но Ц/З лучше подключить по силе(можно будет замыкать отмыкать авто при "заведенном" авто) 

цепи запуска подключил классически, обход имо с изготовлением чипа. 

Метод рекомендованный 

тех-поддержкой  реализовать не удалоссь. (у праворуких Nissan leaf видимо распиновка проводов отличается от леворуких) а схемы и цвета в обоих вариантах эдентичные. 

Авто заводится у меня и глохнет. Заметил что когда заводится горит лампа АКБ и напряжение падает до 11.5 в. Я думаю что на японской версии нужен ещё какой-то сигнал подать. Но какой?

Более того, после того как заглохнет вылетают ошибки ВСМ. 

По факту нужно правильно подключить 1~2 провода. Но чем эксперементировать я пошёл по пути на меньшего сопротивления. 

Пока это более-менее приемлимый способ

И ещё вопрос. Цепи запуска подключал по пинам или по цветам? (у праворуких цветовая разпиновка другая) 

Здравствуйте.

Данная тема предназначена для обсуждения ПО для автомобиля с ЛЕВЫМ рулем.

Для автомобилей с правым рулем используется другое ПО. Ссылка на ПО для автомобилей с правым рулем: https://can.starline.ru/20/28/8087

Оставить отзыв о ПО для автомобиля с правым рулем нужно в другой теме:

+2

Для реализации без ключа, нужно подключать по след. схеме:

https://can.starline.ru/data/scheme/a8e7e9d7d02b4fe214219e144b67c630fdcc34ae.pdf

только необходимо добавить диод на черно-жёлтый провод аналогично жёлтому.

Подключать по пинам (цвета могут не совпадать), естественно все перепроверить.

Статус зажигания нужно подключить по аналогу, не забыть снять галочку в настройках can.

В настройках запуска указать "ключ зажигания" (не кнопка "старт-стоп").

У ZE0 есть какой-то прикол с блокировкой руля, из-за которой машина может не запускается, как обходить где-то видел, но точно сейчас не раскажу, у меня AZE0, поэтому эта проблема меня миновала.

Запущеная машина спокойно закрывается с брелка сигнализации (не с родного) по can, на охрану при этом не встаёт, дополнительно ничего не подключал.

Самым большим минусом при программном обходе иммо считаю отсутствие "мягкой посадки", поэтому летом хочу переподключить на схему с ключом.

"Самым большим минусом при программном обходе иммо считаю отсутствие "мягкой посадки" "

В общем и мягкую посадку можно реализовать при таком подключении, нужно во-первых в настройках снять галочку (если стоит) "глушить при снятии с охраны".

Далее сама процедура мягкой посадки:

когда машина в ДЗ, садимся в машину, не нажимая педаль тормоза нажимаем кнопку запуска два раза, затем уже нажимаем педаль тормоза и можно ехать. Единственный минус загорается ошибка иммо (красная машинка с ключом) и так же сообщение об ошибке на приборке.