
Nissan Leaf, 2009 - 2017 (ZE0), Keyless
Здравствуйте!
Устанавливал S96 на электромобиль Nissan leaf 2012 (ZE0) , в начале производил подключение как рекомендовал ось в установочной карте. (can шину подключал ась в блок BCM - цвет проводов совпадает.
цепи запуска подключал в этот же блок
НО цвета проводов не соответствуют тем цветам, что в кстановочной карте - подключал в пины 32,33,34,35 - согласно уст. карте)
Обучение имобилайзера прошло успешно
При попытке автозапуска - зажигание включается (обход имобилайзера соответственно срабатывает) но авто не запускается. После этих попыток авто выкидывает кучу ошибок и даже родным ключом (рыбкой) не запускается.
Подключаем диагностику Lauhch сбрасываем все ошибки (одна из ошибок по БЛОКУ BCM) после чего авто родным ключом запускается.
В результате подключил обходчик имо по аналогу, авто запускается всё в порядке
В ближайшее время проверю расцветки проводов на Nissan leaf 2013(AZE0) возможно там совпадёт со схемой в уст. карте.
Просьба к инженерам StarLine перепроверить схемы для Nissan leaf 2010~2012 года. (этих автомобилей достаточно много) и желание установить данный оханный комплекс есть у многих автовладельцев
Я являюсь одним из ведущих авто-электриков, которые занимаются обслуживанием этих электро-автомобилей.
Надеюсь на помощь тех поддержки.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Спасибо за сообщение. У автомобиля в Вашем случае руль слева?
Нет это праворульный автомобиль.
Спасибо за сообщение. Для автомобиля с правым рулем следует использовать ПО https://can.starline.ru/20/28/8087
В принципе так и получилось, подключён CAN - A и цепи запуска по аналогу.
тоже проблема с запуском. Авто 2011 года правый руль. Клиент не хочет оставлять ключи или чип в машине.
Здравствуйте. Для автомобиля с правым рулем прошу использовать ПО для автомобиля с правым рулем. https://can.starline.ru/20/28/8087
ПО установленно то что по ссылке.
Я пробовал на нескольких Nissan Leaf. ZE0 и AZE0 (включая и свой собственный AZE0 2013г)
Все авто праворукие
Идеальный вариант - как мне показалось, это :
Подключаем все по CAN, но Ц/З лучше подключить по силе(можно будет замыкать отмыкать авто при "заведенном" авто)
цепи запуска подключил классически, обход имо с изготовлением чипа.
Метод рекомендованный
тех-поддержкой реализовать не удалоссь. (у праворуких Nissan leaf видимо распиновка проводов отличается от леворуких) а схемы и цвета в обоих вариантах эдентичные.
Авто заводится у меня и глохнет. Заметил что когда заводится горит лампа АКБ и напряжение падает до 11.5 в. Я думаю что на японской версии нужен ещё какой-то сигнал подать. Но какой?
Более того, после того как заглохнет вылетают ошибки ВСМ.
По факту нужно правильно подключить 1~2 провода. Но чем эксперементировать я пошёл по пути на меньшего сопротивления.
Пока это более-менее приемлимый способ
И ещё вопрос. Цепи запуска подключал по пинам или по цветам? (у праворуких цветовая разпиновка другая)
Здравствуйте.
Данная тема предназначена для обсуждения ПО для автомобиля с ЛЕВЫМ рулем.
Для автомобилей с правым рулем используется другое ПО. Ссылка на ПО для автомобилей с правым рулем: https://can.starline.ru/20/28/8087
Оставить отзыв о ПО для автомобиля с правым рулем нужно в другой теме:
Для реализации без ключа, нужно подключать по след. схеме:
https://can.starline.ru/data/scheme/a8e7e9d7d02b4fe214219e144b67c630fdcc34ae.pdf
только необходимо добавить диод на черно-жёлтый провод аналогично жёлтому.
Подключать по пинам (цвета могут не совпадать), естественно все перепроверить.
Статус зажигания нужно подключить по аналогу, не забыть снять галочку в настройках can.
В настройках запуска указать "ключ зажигания" (не кнопка "старт-стоп").
У ZE0 есть какой-то прикол с блокировкой руля, из-за которой машина может не запускается, как обходить где-то видел, но точно сейчас не раскажу, у меня AZE0, поэтому эта проблема меня миновала.
Запущеная машина спокойно закрывается с брелка сигнализации (не с родного) по can, на охрану при этом не встаёт, дополнительно ничего не подключал.
Самым большим минусом при программном обходе иммо считаю отсутствие "мягкой посадки", поэтому летом хочу переподключить на схему с ключом.
"Самым большим минусом при программном обходе иммо считаю отсутствие "мягкой посадки" "
В общем и мягкую посадку можно реализовать при таком подключении, нужно во-первых в настройках снять галочку (если стоит) "глушить при снятии с охраны".
Далее сама процедура мягкой посадки:
когда машина в ДЗ, садимся в машину, не нажимая педаль тормоза нажимаем кнопку запуска два раза, затем уже нажимаем педаль тормоза и можно ехать. Единственный минус загорается ошибка иммо (красная машинка с ключом) и так же сообщение об ошибке на приборке.
Спасибо за сообщение