+4

Infiniti FX, 2008 - 2013 (S51), кнопка Start-Stop

andrey avlasenko 5 лет назад обновлен Alexey_NSK 11 месяцев назад 92

Здравствуйте, сегодня ставил A93 2can2lin на  infinitti FX35(S50) 2006 г.в

Залил прошивку 2713 от FX 2008-2013(S51), подключение делал в OBD.

Все заявленное в прошивки работает отлично, бесключевой обход тоже работает.


+3

Уже третий финик (51) ни у одного не работает ц.з. по кану. Ставил 2шт s96 и одну а93

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель сигнализации используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

В какой именно момент возникают трудности? Чем именно Вы закрываете автомобиль перед открытием со стороны StarLine?

+3

1. первые два не помню уже, но кузов точно 51й, последний был 09 года

2. Написал выше, на последнюю (09 года) ставил s96

3. Все версии ПО и CAN последние с сайта заливаю всегда перед установкой

4. При закрытие брелоком сигнализации (или меткой в случае с s96 или с приложения) заявленное в CAN управление ц.з. не работает. В режиме slave естественно работает (так как замки закрывает штатка).

Трудности не возникают ни в какой момент))) Просто заявленный функционал не работает должным образом. Да и на S-ке как-то оооочень заторможенно работает оживление keyless после блокировки. В диагностике видно, что метка уже в зоне, а keyless начинает работать секунд через 40 только, клиент с бубном танцует

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.

В диагностике видно, что метка уже в зоне, а keyless начинает работать секунд через 40 только, клиент с бубном танцует

Прошу проверить в диагностике именно журнал. Есть ли событие разблокировки keyless? Когда при этом по факту разблокируется бесключевой доступ?

-1

В журнале диагностики сразу при появлении метки написано "штатный keyless" разблокирован, keyless не работает, начинает работать только через секунд 30 (всегда по разному). На днях клиент вернется, запишу видео.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Видео поможет нагляднее понять возможные причины.

+1

Добрый день, вот и доехал финик. 

Естественно везде батарейки новые и хорошие. После снятия с охраны штатный бесключевой запуск начинает работать минут через 20 сам,до следующей постановки в охрану.  keyless разблокируется нормальноlog 2020_02_26 10_55.zip

Вот видео: 

+2

Клиент ездит, заводя машину с ключем в слоте, дальше, когда начинает работать запуск с кнопки, можно завести и заглушить машину хоть сколько раз, как только в охрану снова поставили сняли, все - с кнопки опять не пускает, без ключа в слоте

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам. Для ускорения решения прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить возможность диагностики.

Подскажите, infiniti fx30d 12г, в кане заявлено, что будет работать блокировка кейлесс. Это проверенная информация? 100% работает с системой s66?

+1

Здравствуйте. Блокировка работает. Выше есть обращения по задержке разблокировки. Информация изучается.

Добрый день, чем закончилась история с исследованиями? Клиент уже 2 недели ездит с ключом в слоте. Уже пробовали и сигнализацию отключать (и отключать блокировку по CAN и блокировку Keyless), результата 0. Кнопки на ключах (открыть\закрыть) работают, кнопки на дверных ручках работают. Оснований пологать что штатный радиоканал не работает - тоже нет. Вот на просторах интернета наткнулся на это:

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=18346

Возможно натолкнет Вас на какую-то мысль. Мне все же ооочень кажется, что все произошло после обучения ключа S96

+1

новые вводные: сейчас стер данные обучения, перезагрузил устройство. Запуск отдуплился, все началось заводится как не в чем не бывало, ну думаю - наверное какой-нибудь глюк был в ПО. Включил обратно блокировку по CAN и блокировку keyless, обучил ключ. 20раз попробывал закрыть открыть двери, столько же раз позапускал кнопкой (без ключа в слоте). Все нормально. В охрану поставил, подождал когда штатка начнет моргать, снял с охраны - все! Больше ключ родной опять не видит, только в слот.....где-то собака зарыта с алгоритмом обхода однако. Позвонил товарищу, которому на такого же полгода назад ставили A93GSM - там нареканий нет....  

+8

Вообщем долгая у Вас песня, пошел добыл сканер с нормальной программой для Ниссан, рассказываю:

Дано: все работает, смотрим параметр I-start в разделе intellengent key, стоит статус ON. Все заводится и работает в штатном режиме. Далее заходим в режим обучения (Старлайн) прописываем ключ. Смотрим снова: параметр i-start после обучения ставится в OFF и больше запуск штатным ключем (без ключа в слоте) не работает. И соответственно в дальнейшем статус не меняется, хоть стоит блокировка Keyless хоть нет. После обучения ключа, поставил обратно I-start в ON и о чудо, все работает теперь как и должно и с а\з и с родного ключа. А представляете города поменьше где просто не добыть сканер посерьезней, а мультимарочники не все могут это делать (у самого 4-е разных сканера, ни один не зашел в Intellengent key). Так что в ПО есть недоработка - исправьте!

Добрый день.

Подскажите, каким сканером Вам удалось сотворить чудо с параметром I-start в разделе intellengent key? Есть какое либо простое средство проверить и (если необходимо) изменить параметр I-start? Или только искать дилерский сканер?

В сети и на али есть ряд устройств (тоже стоят весьма ощутимых денег) которые позиционируются как замена оригинальному Consult, но подойдут ли они...

+1

в личку, это уже не обсуждение ПО будет, что нарушает правила раздела

Здравствуйте. Спасибо за подробное описание Ваших наблюдений. Информацию переслал программистам.

-1

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, проблема с изменение параметра I-start при прописании ключа решена, или перед установкой следует запастись консалтом. Спасибо.

+1

Здравствуйте. Рекомендую обратиться к профессиональным установщикам для монтажа охранной системы. 

Спасибо, так и сделаю, однако на мой вопрос Вы так и не ответили. В этой ветке проф. установщики указали на наличие проблемы. А я интересуюсь решена ли она. Или подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться с этим вопросом. Просто на данном этапе я могу отказаться от этой сигнализации в пользу другой. Спасибо 

Так оперативно они не отвечают. Как писал выше, вопрос возник только на S-серии, на A-серии не было нареканий.

Да в том и дело, что уже взял S96 и ставить буду не FX35, а тут натыкаюсь на Ваш пост. Соответственно, хотелось бы знать к чему готовиться. На данном этапе могу либо отказаться в пользу Pandora 1800L, либо найти поблизости Consult, либо ПО поправили и всё ок

-1

Здравствуйте. Задача в работе. Определенные изменения внесены. На сегодня новых обращений не поступало.

Спасибо, отпишусь после установки. 

+1

Всё один в один, после активации Keyless, запуск только с ключом в слоте..

+2

Consult или maxisys (этот мне быстрее под руку попался) в intelengent key параметр I-Start поставить ON. Думаю будет быстрее, чем прошивку подправят

И ещё вопрос, правильно я понимаю, что сигнализацией (телефоном или брелоком) нельзя управлять штатной сигналкой или ЦЗ. 

+4

ЦЗ не управляет эта прошивка, писал выше. Подключаем аналогом. 

на блоке bcm в зеленом разъеме желтый и фиолетовый (-)

Управление штаткой (и статусу штатки) впринципе не заявлен в прошивке изначально

Спасибо Вам большое! Очень помогли, так как не мог найти в мануалах куда подключиться. Что интересно, утром заводил авто с ключом в кармане, но после нескольких ДЗ, снова без слота никак. Потом отключал АКБ, когда с проводкой возился, плюс менял настройки, опять работает. Сброс не делал. Логику пока не уловил. 
 
 

+1

Я долго ловил логику, ее нет, где-то в прошивке недоработка. Параметр I-Start изменили? У клиента тоже начинало работать каким-то чудесным образом и так же потом пропадало на неопределенный срок. После включения i-start прошло уже более 2х месяцев, клиент не звонил и не приезжал, значит все работает.

 И ещё, я так понял, что в прошивке не реализована поддержка smart key. Т.е. когда я открываю кнопкой на ручке переднюю пассажирскую дверь, штатка открывает только ее, но сигнализация при этом продолжает быть в охране. С водительской стороны всё ок. 
 Так же при ДЗ включается круиз. Зачем? Хотя ни на что и не влияет.
 Плюс при ДЗ включается климат в режиме авто. А после запуска с ключа  в нем и остаётся, что неудобно, если я использую собственные режимы.  

+1

Все работает, в настройках где-то что-то пропустили. В ооочень редких случаях (в зависимости от года выпуска, страны и комплектации) может и не работать. Но мне такие не попадались. С точки зрения штатки, для нее все кнопки одинаковые. Обычно фокусы покусы с пошаговыми открываниями присущи автомобилям для американского рынка, тогда скорее всего будет работать только от водительской. Это (если на пальцах) когда на любой сигнализации открывается в охране багажник (сигнализация при этом с охраны не снимается), отключается только датчик удара и контроль концевика багажника. По круизу и климату, что-то с зажиганиями перепутали или аксессуарами, на всех ниссан, если логика полностью не продублирована, климат будет уходить в авто, не зависимо от оставленных настроек. Внимательно посмотрите как ведут себя сигналы (ign1,ign2 и acc) на предмет пропадания в момент вращения стартера, сделайте соответсвующие настройки этих проводов. Можете написать свою почту, скину конфиг от последнего финика (с которым проблемы были) сравните со своим.

Спасибо большое, был бы очень благодарен! У меня европеец, 09 год, Про двери, я имел ввиду не пошаговое открытие, а опцию автомобиля, когда при открытии водительской или пассажирской двери с кнопки на ручке, отпирается только одна,  соответствующая дверь. Вот с этой опцией, при открытии с пассажирской стороны, когда штатка, разумеется, открывает только её, сигналка не снимается с охраны. При отключении этой опции, штатка открывает все замки разом, независимо с какой стороны ты открываешь авто и сигналка теперь снимается с охраны и с водительской и с пассажирской стороны. 
Ах да, с праздничком!!


cibulnikov@gmail.com

 Поправочка, режим называется Selective Door Unlock.

  По климату: при ДЗ напряжение подается на ign1 и ign2, зажигание и двигатель печки соотв. А аксессуары 0в. 

+2

Из наблюдений, если снять галки управления отпирания и запирания ЦЗ по CAN (от которых по сути нет толка), то выше описанный глюк с блокировкой keyless не наблюдается. 

+9

В общем так! Ставим прошивку от Теаны, работает все, и цз ,и слэйв, и ключ пишется нормально. Только не используйте блокировку кейлесс по кану, из за этого и есть проблемы с запуском без слота. Это про S96/   Привет Старлайну!

Спасибо. Завтра залью клиенту. Логигу ловил долго но так и не смог поймать. И компом ставил запуск кнопки. Все бестолку 2 дня и теряется. 

 Появился новый глюк. В меню авто сама по себе снимается отметка в пункте smart key..

 Брелок автомобиля так же периодически не видится и машину получается запустить только после помещения оного в слот. Происходит это если после снятия с охраны сначала открыть дверь багажника. 
Товарищи разработчики допилите ПО, пожалуйста!!!

Здравствуйте. У Вас используется блокировка keyless по шине CAN? Где находится метка от автомобиля при указанной Вами ситуации? Активен ли в это время автозапуск?

Всё верно, блокировка по CAN, метка в кармане. Здравствуйте). При активированном автозапуске, я настроил выключение двигателя при появлении метки. До этого двигатель глох при снятии с охраны, но случаев «не виденья» ключа при этом было в разы больше.  

Рекомендую увеличить радиус метки и для теста глушить двигатель до появления метки самостоятельно. При этом keyless так же не разблокируется?

Перепробовал всяко разные варианты, так же пробовал пользоваться функцией свободные руки, дабы не «теребить» штатную сигнализацию- не помогло.. 

Эта же проблема была и у Pandora с обходчиком по CAN. Сейчас переписываюсь с ними, победили ли они её.  

Завтра попробую и отпишусь

Здравствуйте

Перепробовал всяко разные варианты, так же пробовал пользоваться функцией свободные руки, дабы не «теребить» штатную сигнализацию- не помогло..

Вы пробовали глушить двигатель до появления метки? При этом все равно возникают сложности?

Да, пробовал. При чем в последнее время так и делаю. Единственное, я не пробовал глушить двигатель принудительно. У меня стоит таймер на 3 мин, я же прихожу позже. 

Подскажите, пожалуйста, у Вас есть такая информация. Если отключить блокировку keyless по CAN и реализовать её аналогом, проблема уходит?

+1

И ещё), если у Вас есть какие либо  варианты решения проблемы, пусть даже гипотетические, готов испытать на своём авто. Ибо проблема есть и недовольных хватает, судя по форумам. 

Здравствуйте. 

Рекомендую проверить работу системы без блокировки keyless по CAN.

Здравствуйте, вчера обновил прошивку и отключил блокировку keyless по can. Утром выполнил автозапуск и.. не помогло. Ключ не увидел. 

+1

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.

Здравствуйте, должен добавить, случай, описанный выше, был разовый. Все последующие дни прошли без сбоев. Решил пока блокировку не подключать и понаблюдать. Единственное, в машине отключил smart key, и пользуюсь функцией свободные руки. Соответственно, ЦЗ так же не использую 

Подтверждаю. Финик 2005 год америкос  на барашке (s50) прошивка от s51. В кане нет управления ц.з. (вставил пины в BCM), и нет слейва (собрал аналогом). Аварийка моргает поочереди, поэтому кому как нравится, можно оставить так можно альтернативно прицепить на кнопку аварийки.  Все остальное есть и работает, обход тоже есть. Ключ в замке и нажатия барашка не подключал, только асс,ign1 и 2 стартера. CAN- в OBD.

Штатку не бойтесь, он реагирует только на открытие двери\капота\багажника. При автозапуске не кричит.

+1

Сильно расстраивает бездействие компании в отношении ПРГРАММНОЙ проблемы в реализации блокировки keyless на финиках. Ждал пол года (а кто то и дольше), психанул и отключил её, позже реализую аналогово. 
А так добавлю, проблемы возникали после дистанционного запуска а так же после открытия багажника (когда авто перед открытием багажника находится под охраной)  

 

Я на этом финике даже включать не стал))) Ну его нафиг.... потом пляски начнуться. Сразу сказал клиенту, либо аналогом будем резать, либо пока ждемс.....сказал будет ждать

С блокировкой Keyless возникают сложности только совместно с бесключевым обходом иммобилайзера. Шина автомобиля не успевает обработать одновременно и команду на разблокировку бесключевого доступа, и команду для работы двигателя.

оооо, ну хоть какие-то новости "с полей". Что делать?

Связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить доступность Тестовой версии ПО 

А с этого места поподробнее....У него есть какое-то секретное тестовое ПО? Я конечно могу позвонить ему и спросить, но что-то мне подсказывает что он впервые об этом услышит. Я всех Ваших представителей знаю, точнее последние 3 поколения....Самый адекватный и понимающий, это предидущий представитель, до сих пор с ним общаюсь.

+1

А Вы выгружайте на сайт, как и альфа прошивку. С какой-нибудь пометкой "только для установщиков и только для тестирования". Мы, рядовые установщики, все вместе гораздо быстрее всех Ваших региональных представителей протестируем "в бою" софт и соберем анамнез. Мне вот например, когда есть более менее нормальные временный рамки, все готов поэкспериментировать и отписаться. Тем более мы из разных регионов и у нас у всех разновидностей одного и того же авто гораздо больше, чем одно авто с которого Вы шину сканировали.

Спасибо за отзыв. Есть тестовое ПО. Доступность этого ПО для тестирования на автомобиле Вашего клиента нужно уточнить у Вашего Регионального Представителя.

А как быть таким как я? Я имею ввиду непрофессионалам, но неравнодушным. У меня есть нужное авто и возможность обновиться..

А как быть таким как я?

Ждать.

-1

Здравствуйте! Установил на данное авто А93 CAN по схеме с can.starline.ru, обучил бесключевому обходу. При автозапуске включает зажигание, стартер не крутит, как будто не не видит ключ или какого то зажигания не хватает. На приборке загорается key и моргает не часто машинка и с ключиком. Под к капотом тоже все подключено. Сверял со схемой раз 20 все, контакты проверял, но эффект один. Проверял контролькой подачи питания на проводах, куда подключены ING и АСС при нажатии на кнопку, все совпадает, желтый провод постоянный, зеленый и синий при прокрутке стартера пропадают. Запрограммировано так же. Минусовые провода проверял все так же.  

а как угадать какой авто? Год, сборка хотя бы

Вы установщик или самостоятельно ставили?

Infinity FX37 2010, я установщик. 

просто тема вроде про Infinity FX37 со старт-стоп, я и не писал авто.


Тут тема про FX (все подряд и 50й и 51й и 35,37,45), раз Вы установщик, тогда не буду ничего говорить про подключения и диоды. Ждите ответа ТП

Здравствуйте.

тема вроде про Infinity FX37 со старт-стоп

Эта тема посвящена обсуждению ПО CAN для автомобиля Infiniti FX 2008-2013 s51 с кнопкой старт-стоп.

Какую систему Вы устанавливаете? Прошло ли обучение обхода иммобилайзера?

+1

А93 CAN, обучение прошло. 14 раз нажал валет, включил зажигание, пропикала 2 раза, выключил. Но такое чувство, что машина не видела ключ. Я установил сигнализацию уже по классической схеме с кнопкой и обходчиком иммобилайзера.

Здравствуйте, Infinity S51, пытаюсь подключить цепи автозапуска по схеме starline

Схема подключения цепей автозапуска двигателя (starline.ru)

Вопрос, что из этого надо подключать, все или на выбор? и зачем что то подклоючать в блоке IPDM, это страховка от включенной D при автозапуске? зачем менять диод в реле если можно просто подключить провода наоборот?

АП
Разобрались зачем диод, и зачем переделка в ИПДМ ( чтобы не тащить лишний провод) В бцм ПОДКЛЮЧАТЬ ВСЕ ЧТО УКАЗАНЕО В ТОЧКАХ ПОДКЛЮЧЕНИЯ?
StarLine CAN Телематика

Здравствуйте. Для работы системы нужно подключить все, что указано на схеме.

FX35. В охране при подключенном кане увеличение тока в режиме сна на 0,12 А. При отключенном кане потребление нормальное. 0,04

Здравствуйте. Для проверки рекомендую выключить блокировки двигателя и блокировку кейлесс

Здравствуйте. Я так и не понял из прочтенного выше, решили вопрос по одновременной работе блокировки Keyless по can и бесключевого обхода иммобилайзера? 

нет, хотите рубить кейлесс, только в ручную.

Выключил пока все. Вроде работает чепез нелельку начну по одному пункту включать

Будьте готовы, что может слететь запуск с штатным ключем (потребуется сканер для включения этого обратно)

+1

Уже сталкнулся. Все включил. 2 дня опять такая история. Пытался от тианы залить не видет цз и все. Залил обратно финика. Отключил блокировку кейлес в настройках. И прошивал ключ без батарейки. Пока дня 4 прошло клиент молчит. 

У кого-нибудь работает обогрев заднего стекла/зеркал? 

Здравствуйте. Если какая-либо из функций комплекса не работает, то прошу посетить установщиков для диагностики.

Если я был у них, но установщики не знают как это реализовать?

Так это вопрос к установщикам, а не к оборудованию. У Вас какая система? S96? Что мешает аналогово подключиться к кнопке обогрева и написать гибкую?

У меня AS97. Мешает наверное только незнание или нехотение установщиков подключить аналогово. Как это вообще технически выглядит такое подключение? Где провода вести надо и сколько реле подключать?

Здравствуйте. Прошу использовать свою тему для обсуждения Вашего вопроса: https://support.starline.ru/ru/communities/107/topics/89981-infiniti-qx70-2014-2022-s51

-2

Странно как-то работает блокировка кейлес на финике… Подходишь без метки (батарейка вынута), но со штатным ключем к авто, нажимаешь на кнопку на ручке — не открывается, кнопка на багажнике тоже молчит. Но если нажать кнопку открытия на штатном брелке, то открывается машина. Разве такой алгоритм должен быть?

+2

Она не странно работает, Вы просто путаете кейлесс и штатный радиоканал. Блокируется кейлесс (активный радиоканал) от электронной удочки. Штатный  радиоканал пассивен, передача данных только когда Вы физически нажимаете кнопку на штатном брелке.

Добрый день. FX35 2009 год. Сигнализация S96v2. Прошивка последняя 6.3.5. Нет управления ц.з. Slave работает только на постановку. При снятии штаткой Star line не снимается. Залил последнюю от Nissan Teana 2008-2013 версия 6.2.5. Заработал Slave полноценно и появилось управление ц.з.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho