+7

Hyundai Santa Fe, 2010 - 2012 (CM), кнопка Start-Stop

kosmtv1 4 years ago updated by Max 12rus 2 months ago 91

здравствуйте, сантафе 2011г, 2кан2лин А93 кнопка старт стоп, блок PDM не такой как у вас на схеме, он стоит справа а не слева, на нем нет стартера, реле стартера под капотом,слейв работает по багажнику от водительской двери не работает, машина рестайлинг, может поэтому и схема отличается

однако обход по лин работает при подключении по силе. если б нужен был обходчик, логичней было б делать запуск по кнопке.

+2

зачем из архива убирать карты на более старшие машины?

 

И там просто не было никогда

Спасибо за сообщение.

Вы не ответили на мои вопросы.

На этом автомобиле нет блока PDM за бардачком?

https://can.starline.ru/data/scheme/f29c3ac6105c9553e09e86a2b0780845fd5c0af3.pdf Эта схема не подходит? Этих разъемов нет в машине?

есть , распиновка другая

стартера нет

блок PDM найден над педалью газа. там неудобно подключать по силе. когда установка пошла не по карте, начал рыть инет и наткнулся как раз на эту переписку на суппорте. на блоке предохранителей подключил, всё работает.

Спасибо за сообщение. Вы уверены что над педалью газа находится именно блок PDM?

Пожелание добавить альтернативные точки подключения передано разработчикам на анализ

+1

здравствуйте, устанавливал s96 can,gsm. Все работает отлично, линию LIN нашел над педалью газа, остальные точки, Расим правильно написал. Ну а линии CAN описаны в карте монтажа.

+1

Пожалуйста подскажите Где находится шина LIN, над педалью газа есть блок PDM, я его весь протыкал каждый пин, ни чего не получилось... может как то не так прописываю.

+1

Здравствуйте. Рекомендую проверить информацию на https://can.starline.ru/19/15/6744#connections

Спасибо конечно, но эту тему создали именно по тому , что информация "на https://can.starline.ru/19/15/6744#connections" не соответствует комплектации автомобиля.Синий разЪем в кик панели есть, но у него совершенно другая распиновка. Двумя постами выше Артем написал, что нашел LIN шину над педалью газа, да там только блок PDM и реле поворотов......

сделайте фото разъемов в кик панеле

этот разЪем 22х пиновый , а на карте указан 26 ти пиновый.

если нужно , могу фото каждого разъема сделать.

+1

эти фото кик панели с водительской стороны?

+1

Ну да.....

Черт надо же как Я лоханулся. Хочу извинится перед всеми , за то что взболамутил всех на уши поднял. И спасибо .

Вот об этом и речь))) 

Добрый день! Подскажите, можно ли реализовать функцию "мягкая посадка" в данном автомобиле? Опрашивает ли авто ключ на заведённом от автозапуска двигателя, после нажатия кнопки старт-стоп 2 раза? Или же нужно глушить и потом снова запускать двигатель?

луче включить функцию глушение двигателя при снятии с охраны 

Не хотелось бы чтобы двигатель глох после снятия с охраны (лишние манипуляции, плюс стартер неохота лишний раз тревожить). Работает ли данная система в такой последовательности: "Завёл авто с автозапуска, подошёл к нему, открыл (двигатель не заглох), сел, нажал кнопку старт-стоп 2 раза система определила наличие штатного ключа, нажал тормоз, перевёл в положение D и поехал".

Работает мягкая на этих авто без проблем 

Романыч48, Можно, пожалуйста, поподробнее. Мягкая посадка работает по принципу как я описал выше? Схемы подключения стандартные, как в руководстве на сайте https://can.starline.ru/19/15/6744#schemes? Или нужно при помощи аналоговых выходов дополнительно придумывать схемы подключения?

Функция "Slave" я так понимаю работает только с кнопки ручки багажника? С дверных ручек и с брелка не работает?

+1

у меня слейв работает и на дверях и на багажнике. Мягкая посадка тоже работает. Надо после открытия двери при заведеном двигателе два раза нажать старт, произойдет перехват зажигания. При заведеном двигателе открывается только с брелка.

А у Вас какого года Санта?

Подскажите какая версия прошивки can?

если подключитесь как в инструкции, то мягкой посадки не будет, если как описали Расим ,то будет.

Установил сигнализацию А93 на Santa Fe 2011 года. Хотел подключить как в инструкции над педалью газа, но попробовав понял, что там дико неудобно подключать т.к. жгут очень короткий. Решил подключить по комментарию Расима Сулейманова. В моём случае оказалось всё так как описал Расим, кроме одного провода он был не красным, а оранжевым. Всё таки один провод пришлось подключать над педалью газа - это провод аксессуаров, без него машина заводится и глохнет через 2 сек. Всё остальное подключил согласно инструкции. В прошивке вместо аналогового ручника поставил "паркинг CAN A" и поставил галочки на двойное и тройное нажатие кнопки закрыть штатного брелка.

Что получилось по итогу. Не работает мягкая посадка, при нажатии кнопки старт-стоп два раза на приборном щитке появляется надпись "Check steering wheel lock", нажимаешь педаль тормоза авто глохнет. Slave на багажнике работает - непонятно. Первое нажатие сигнализация встаёт на охрану, второе нажатие авто закрывается, третье нажатие происходит авто запуск. На дверях всё работает как надо, штатный брелок тоже работает как надо.

Кто подскажет в чём может быть проблема мягкой посадки и слейва на багажнике?

Может быть стоит подключить аналоговый провод для контроля работы двигателя. а CAN B не подключать т.к эта шина отвечает в основном за контроль работы двигателя. Со слейвом на багажнике вообще мыслей нет.

Здравствуйте.

Slave на багажнике работает - непонятно.

Расскажите, пожалуйста, подробнее: что Вы вкладываете в понятие Slave на багажнике? Что именно Вы делаете, какой результат ожидаете и что происходит по факту?

в чём может быть проблема мягкой посадки

Могут потребоваться дополнительные подключения чтоб блок Keyless не видел автозапуск.

1. Ожидал, что слейв на двери багажника будет работать также как и на дверях. Нажал кнопку один раз, двери закрылись и старлайн включил охрану, нажал кнопку ещё раз двери открылись и старлайн выключил охрану. Зачем автозапуск с двери багажника?

2. Не подскажите как нужно подключить сигнализацию, чтобы блок Keyless не видел автозапуск и чтобы была мягкая посадка?

Спасибо за сообщение.

Нажал кнопку один раз, двери закрылись и старлайн включил охрану, нажал кнопку ещё раз двери открылись

Без StarLine как автомобиль реагирует на эту кнопку? Закрывает замки и открывает? 

Зачем автозапуск с двери багажника?

Запуск происходит если 3 раза подряд в шине CAN проходит команда на постановку в охрану штатной системы. Не важно с какой кнопки происходит постановка.

Не подскажите как нужно подключить сигнализацию, чтобы блок Keyless не видел автозапуск и чтобы была мягкая посадка?

Подключение системы и изменение алгоритмов связей между блоками - полностью задача мастера.

Да всё верно, кнопка на двери багажника без сигнализации открывает и закрывает замки всех дверей также как и на дверях. 

Спасибо за сообщение. Прошу перепроверить работу кнопки когда StarLine будет в Сервисном Режиме. 

В режиме SLAVE система StarLine не управляет замками. Замками управляет в этом режиме электроника самого автомобиля.

В сервисном режиме система работает так. Нажал на кнопку левой или правой двери машина закрылась, но брелок хоть он и в сервисном режиме всё равно просигналил, открыл тоже самое. С багажником: нажал на кнопку замки закрылись, брелок также просигналил, открыл также. Вторая попытка уже отличается - раз нажал замки не закрылись, брелок просигналил, второй раз нажал, замки закрылись, брелок молчит, третий раз нажал, замки открылись, брелок просигналил.

Ещё такая ситуация, то что когда закрываешь машину с левой и правой двери сигнализация встаёт на охрану с отключением ударного датчика. Как будто она воспринимает сигнал как двойное нажатие кнопки, но если убрать галочку "двойное нажатие кнопки" в прошивке CAN Slave на дверях вообще работать не будет.

Может быть проблема в том, что я ремонтировал водительскую ручку бесключевого доступа? Не работала кнопка. Там маленькая плата с конденсаторами. Новую плату я не нашёл, ручка в сборе стоит дорого, поэтому я поставил просто кнопку без конденсаторов. Конденсаторы припаять там нереально, сгнили дорожки. Может быть конденсаторы и служат для стабилизации сигнала кнопки.

До установки сигнализации было всё нормально и на дверях и на багажнике

Здравствуйте. Дистанционно не получится проверить что именно Вы ремонтировали и какие изменения внесли в автомобиль. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем StarLine и согласовать визит в Ваш установочный центр для проведения диагностики работы системы.

Дистанционно могу констатировать только то, что запуск двигателя происходит когда в шине CAN 3 раза подряд проходит сигнал включения штатной охраны.

для того чтобы машина не зааодилась после двойного нажатия на багажнике, сними галочку в настройках can модуля доп. функция штатного ключа

-1

Sergei K, подскажите, пожалуйста. Как вы реализовали мягкую посадку? Вы написали нужно подключить так как описал Расим. Я подключил по схеме Расима, двигатель глохнет через 2 сек. после автозапуска, Пришлось подключать провод аксессуаров на разъёме М01-А блока PDM. У вас подключен провод аксессуаров?

Машина интересная. Пропадает статус паркинга в кан шине,у ножника как правило сломан концевик.тахометр на 6 покалении только аналом и делить на 3. Мужики кто знает где взять паркинг,где в салоне взять провод от кнопки на двери(для слейва ),и если подключит кан к приборке статус паркинга так же будет пропадать?

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

здравствуйте. Проблема со slave так и не решена? Родные ручки в охрану starline не ставят, только снимают. Но ручка багажника ставит в охрану.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

+1

Hyundai Santa Fe Start Stop 2010 года.

StarLine A93 ПО S9

2CAN+2LIN с индивидуальной прошивкой с сайта 6.0.0

Подключение can шин согласно схеме can.starline

При постановке и снятии с охраны штатным ключём, slave работает корректно. А родные кнопки передних ручек только снимают с охраны starline, а постановку в охрану starline не видет. А кнопка ручки багажника, первым нажатием ставит starline в охрану, вторым нажатием ставит штатку.

Здравствуйте, slave победили? Машина 2011 года те же проблеммы. пробовал соединить провод кнопки багажника и водительской двери, не помогло.

Кстати, актуальное подключение силовых проводов на iDataLink, с обратной стороны блока предохранителей, мягкая посадка работает.

Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.

Здравствуйте. Santa fe 2011 год кнопка, дизель. Сигнализация А93 2CAN2LIN. Если подключать по силе за блоком предохранителей, то неадекватно видит парковку. После работы турбо таймера срабатывает тревога по парковке. при авто запуске проблемы нет. При подключении к блоку PDM (блок над педалью газа) турбо таймер (по парковке) и авто запуск работают нормально, но нет перехвата. Перехват реализовал отсечением блока PDM диодами. На карте монтажа не верно указаны провода. розовый - это зажигание 2, желто-черный АСС (из-за этого потерял время).

+1

так и исправили на кан старлайн спустя 3 года 🤣🤣🤣зачем вообще поддержка нам нужна, хз

+1

Здравствуйте. Спасибо за сообщение

Еще раз здравствуйте. Проблема с паркингом осталась. Проявляется раз через десять, но все таки. Турботаймер через вторую кнопку брелка клиента не устраивает. При включении перехвата по зажиганию машина успевает заглохнуть, остается включенным зажигание и сигналка показывает заведенный двигатель. После "танцев с бубнами" пришел к следующему. Использовал дополнительный канал настроив на включение по запуску двигателя (без условий, время работы бесконечность), а на выключение - при выключении зажигания. От него запитал два силовых реле, которые подключил к двум зажиганием за блоком предохранителей (аксессуары не подключал). Из CAN шины убрал паркинг. В итоге стал работать турботаймер по выключению зажигания. И нет проблем с паркингом.

Спасибо за сообщение.

Правильнее в таком случае все же использовать статус паркинга. Если в цифровой шине он работает некорректно, то статус можно подключить по аналогу.

Здравствуйте. На сколько я знаю, аналоговый сигнал парковки плюсовой, а для А93 нужен отрицательный.

+1

Hyundai Santa Fe Start Stop 2011 года.

StarLine A93 ПО T1

2CAN+2LIN с индивидуальной прошивкой с сайта 6.0.3

Не работает СЛЕЙД по кнопке на ручках дверей

Не работает запред запуска по КАН

Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам.

Hyundai Santa Fe Start Stop 2011 года бензин, прошивка 2.23.4 библиотека CAN 6.0.3.34648 при подключении "по силе" за блоком предохранителей не видит признак зажигания по CAN и педаль тормоза при запущенном двигателе, пришлось подключить аналогом. Кнопки Keyless на дверях подключил к гибким аналоговым входам чтобы организовать их работу при включенном зажигании. Подключался за блоком предохранителей для реализации "мягкой посадки". Система S96BT v2.

Спасибо за сообщение.

видит признак зажигания по CAN и педаль тормоза при запущенном двигателе

Вы проверяли после разрывов для Мягкой посадки или до? Эти подключения влияют на указанные статусы.

+3

При подключении за блоком предохранителей, на блок PDM над педалью газа ign1, ign2 и ACC не подаются. Возможно поэтому их нет в CAN. Написал просто для информации, может кому то будет полезно.

+1

санта фе 2012 гв дизель,а93 v2 прош.блока т1,кан 6.0.5(индивид.6.0.9),без АСС не видит контроль двигателя по кан,АСС не должно пропадать при старте,иначе перекручивает стартер,при глушении двигателя система переходит с режим тревоги, ругается на паркинг,именно на паркинг,ТТ пришлось аналогом подключить на ручник.

подключение запуска слева сзади блока предохранителей,по схеме Фортин

+3

сегодня подключал starline S96V2 на Santa Fe 2012 года с кнопкой старт стоп, дизельная корейка. Согласно схеме на сайте не совпали цвета и расположение блока PDM. Блок находится за бордочком с правой стороны. Стартерного шнура там нет, брал из под капота, реле там. По can шине не видит зажигание, остальное всё видит. Просто для информации, может кому понадобиться)))  Всем удачных работ! 

+2

Image 45746

Santa Fe 2011 кнопка дизель IGN2

+1

Санта Фе 2011 акпп бензин.

Сила по схеме, 2 кан на обд, зажигание по аналогу, тормоз и паркинг с кан, прошивка альфа.

Лин 75 пин ЭБУ.

Мягкая посадка работает.

+3

Image 45748

Стартер

спасибо!

PDM над педалью, подключал по схеме - ДЗ двигатель не заводит, стартер не крутит. Поменял местами IGN2 и ACC, ДЗ заработал. Но во время работы двигателя при ДЗ нет какого то из IGN, потому что нет подсветки приборной панели и климата, очень неудобно. Также не работает перехват. Хотелось бы подробнее услышать, какие каналы к PDM  уважаемый Crowbar отсекал диодами для реализации перехвата и как быть с печкой?

+1

Добрый день. Hyundai Santa Fe 2011 2,4Б. Сигнализация Starline S96V2. Как уже писали выше, для того, чтобы работала вежливая посадка - нужно подключаться слева на блок предохранителей. Сигнал оборотов двигателя и педали тормоза подключал по аналогу. Сигнализация не корректно видит паркинг после автозапуска и вежливой посадки. Поэтому подключал паркинг также по аналогу. Желтый разъем справа от ног пассажира, за кик панелью.

Здравствуйте. Спасибо за подробное описание.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, а где найти провод k-line? Что-то я запутался... 

+2

Инженерам СтарЛайн стоило бы  проанализировать имеющуюся тут информацию и внести соответствующие корректировки в схемы и точки подключения. Нужно резюмировать  реализацию нормального автозапуска с вежливой посадкой и зажиганиями 1 и 2 во время работы дз без перепутанных сигналов и прочих ошибок

Здравствуйте, Санта Фе 2011 г.в. установил S 96 v 2, кан шину подключил на OBD, на ходу стали выскакивать ошибки курсовой устойчивости, диагностика ругается на ABS (кан шина выключена). Отключил блок сигнализации, три дня машина ездит без ошибок. Что делатьть?

Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и обсудить варианты проведения диагностики работы системы на этом автомобиле.

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК . Не пойму процедуру обучения ключа. Санта фе с кнопкой и есть слот под ключ . Подскажите пожалуйста порядок действий.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

+2


SantaFe 2011г CM. АКПП. 


А93V2 CAN V6

силовые за блоком предохранителей (idata). 

Педаль в аналог на лягушке. 

Паркинг Отключен 

Lin в широком разъёме  ECU. 75pin белый. 

Аварийка слаботочка по минусу на бсм за блоком предохранителей, серый, потенциальное управление. 

Can a, can b на obd2. 

На текущей прошивке slave с передних ручек не работал вообще. С багажника работал по алгоритму : нажал кнопку - SL встал в охрану, двери открыты. Ещё раз нажал, штатка встала в охрану, двери закрылись. Ещё раз нажал - снялось с озраны, двери открылись. 

На альфе (LM) все стало Ок, слейв корректно работает со всех ручек. 

Мягкая посадка работает. 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Здравствуйте.

так и исправили на кан старлайн спустя 3 года

Если у Вас в доступе есть автомобиль, на котором точки подключения на сайте не подходят, то прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики и проверки.