0

KIA Sorento Prime, 2015 - 2017 (UM), кнопка Start-Stop

Дмитрий Леонтьев (StarExpert) 4 years ago updated by Bachmann 5 months ago 64

Не получается корректно использовать функцию комфорт: при закрытии стекол одновременно раскладываются зеркала, чего быть не должно.

Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, подробнее: в какой момент и как были сложены зеркала? В какой момент сигнализация их раскладывает? Какая сигнализация установлена и какие версии ПО используются?

При постановки машины в охрану штатная функция авто начинает складывать зеркала, а функция комфорт, которую подключал по Вашей инструкции Региональный представитель, в т.ч. добавлял правило гибкой логики, не только поднимает стекла, но и даёт команду на раскладывание зеркал, что приводит дерганью зеркал. Если в CAN включить управление зеркалами, то сначала зеркала дёргаются как и при отключённой функции, а затем складываются через 2-5 сек после закрытия стекол. Сигнализация S96 2.17.5, can 5.2.4.25362

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу обратиться к Вашему Региональному Представителю для проведения диагностики системы и возможного изменения ПО CAN.

+1

Все новые прошивки после 5.2.0.24116, включая 5.3.2 неправильно управляют багажником, а в 5.2.0.24116 он корректно открывается и закрывается сигнализацией. Кроме того в  5.2.0.24116 читаются температуры по CAN, причем достоверно (температура двигателя без смещения, наружная температура со смещением в 7*), в товых версиях функционал недоступен. Единственный недостаток 5.2.0.24116 - необходимость настройки дополнительного управления ЦЗ в режиме Slave - всегда.

Здравствуйте. В чем именно проявляется

неправильно управляют багажником,

Что не так делает система?

Что не так делает система?

Не открывает и не закрывает багажник (просто мигает аварийкой и всё)

Спасибо за сообщение. Багажник оснащен штатным электроприводом двери? 

(просто мигает аварийкой и всё)

Разблокируется ли при этом кнопка открытия багажника?

+1

Багажник оснащен штатным электроприводом двери?

Сегодня ставил на такую ,2кан.лин модуль прошивка 5.3.2. Все работает ,все открывает

+1

2can-lin, это старые блоки до 6 поколения? У меня проблемы с S96.

Нет это модуль для 3 поколеия

Прошивки can 6 и 3/4/5 поколения отличаются размером, соответственно это разные прошивки, хоть и с общим номером версии.

Размер тут причём? 

Разный размер говорит как минимум о различии формата прошивок.

Ответьте лучше, у Вас не было проблем с затрудненным запуском этой машины (дизель) после работы турботаймера на 6 поколении? До 6 поколения стояла b95 ²can+lin - проблем с турботаймером не было, после установки s96 пользоваться турботаймером стало невозможно.

С запуском нет проблем. 

Багажник оборудован электроприводом, открывается и закрывается в предыдущей версии. Разблокируется ли кнопка не проверял.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

На сайте https://can.starline.ru/28/20/6814 не заявлено управление приводом багажника:

При подаче команды на открытие багажника из приложения система должна разблокировать кнопку.

+1

Я видел описание https://can.starline.ru/28/20/6814, но до внесения изменений работала на открытие/закрытие.

На крайней версии 5.3.9.32163 багажник открывается и закрывается из приложения.

После установки S96 v2 на автомобиле сыпятся ошибки. Ошибки удаляются диагностическим сканером и снова появляются при включении зажигания. Методом исключения определено, что ошибки сыпятся из-за "умной диагностики". На данный момент отключена шина CAN-B. Ждем исправления

После установки S96 v2 на автомобиле сыпятся ошибки. Ошибки удаляются диагностическим сканером и снова появляются при включении зажигания. Методом исключения определено, что ошибки сыпятся из-за "умной диагностики". На данный момент отключена шина CAN-B. Ждем исправления

А если просто отключить запрос OBD-ошибок в CAN?

Здравствуйте. Какой год выпуска автомобиля? Какая модель системы установлена? Какие именно ошибки возникают в блоках систем?

S96v2 ПО все последнее на сегодняшний день, криво косо работает слейв по багажнику. Открываешь штатным ключем, крышка понимается, в диагностике показывает "охрана с багажником включена", нажимаешь на крышке кнопку закрытия, багажник закрывается, и система уходит в тревогу по открытому багажнику. (Этому же клиенту ставил вчера такую же систему на quoris 17 год, все точно так же происходит). 

Здравствуйте.

нажимаешь на крышке кнопку закрытия,

Клиент нажимает кнопку закрытия или кнопку постановки в охрану? В какой момент система переходит в охрану? В какой момент система переходит в тревогу?

Использована текущая версия ПО или Альфа?

ПО текущая, клиент нажимает кнопку ЗАКРЫТИЯ БАГАЖНИКА на КРЫШКЕ БАГАЖНИКА, как только багажник опускается и замок его дотягивает, начинается тревога, вдиагностике показывает "открыт багажник". Там есть еще кнопка с символом замка (в штатной версии это функция постановки в охрану с закрытием багажника) при нажатии на нее машина встает в охрану с нарушением зоны багажника и, естественно, после закрытия багажника перевстает. 

Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам.

добрый день сига d97 постоянно слетает обход по лин,  спустя 30 минут

Здравствуйте. Какие версии ПО используются, какие подключения выполнены? Приложите, пожалуйста, текущий файл настроек системы.

Через 30 минут не работает обход и помогает только новое обучение? Или нужно проделывать сброс настроек?

либо сброс либо новое обучение

прошивки 4 шт разные

поставил 2018*2021 теперь жду

проверил только сброс на заводские настройки

после смены по тоже работает 30 минут

Здравствуйте. Автомобиль для Европейского рынка?

Какой год выпуска автомобиля?

Какие версии ПО используются, какие подключения выполнены? Приложите, пожалуйста, текущий файл настроек системы.

Здравствуйте, подключения выполнены все логи скинул. Рынок Америка , делал такие проблем не было

Автомобили Американского рынка могут отличаться протоколами иммобилайзера от европейских моделей. Обход может не работать.

, подключения выполнены

Какие именно подключения Вы выполнили?

все логи скинул

Куда Вы отправили логи и настройки системы?

Плюс, минус, кан, лин. 

GEN7_2021_11_03-19_46_28.zip

смотрите последние 30 минут

Прошу обновить ПО блока на актуальную версию и обновить ПО CAN на индивидуальную прошивку с сайта: https://can.starline.ru/46/20/6813

Также прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

прошивки  устанавливал все которые на актуальные 

Здравствуйте. В логе, который Вы прислали используются другие версии ПО. Если на актуальных версиях ПО также не удается реализовать обход, то рекомендую использовать классический обходчик с одним из ключей от автомобиля.

Три такие же машины, только с Е96 Бт работают без проблем, так а что показал лог в чем проблема? 

По прошивкам я писал выше любая из прошивок работает 30 минут, ещё проверил после любого изменения в программе Сиги и его сохранения обходчика тоже перестаёт работать, поэтому склоняюсь кбраку Сиги,

просто повторно программирование обходчика не получается надо только менять прошивку После перепрошивки он программируется также на 30 минут поэтому склоняюсь к тому что что-то программно с сигой

ок передал

По логу система включает обходчик корректно. Если считаете что неисправен блок системы, то провести его диагностику можно в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Прошу использовать одно сообщение для ответа, а не писать один ответ в трех сообщениях 

мы не считаем что блок не исправен!!! и возили его в ближайшем Сервисном Центре StarLine. Там провели диагностику и сказали что сам блок рабочий

+1

Добрый день, предполагается в следующих прошивках ПО CAN добавление функции "блокировкой keyless" для этой модели автомобиля (KIA Sorento Prime 2015-2017), так же как для рестайлинговых моделей (2018-2020)??? Или вообще это технически невозможно реализовать по КАН-шине для дорестайла? Не стоит этого ждать и реализовывать эту функции самостоятельно через внешние реле?

Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

+1

Спасибо, к сожалению последнее обновление ПО по этой модели автомобиля было в августе 2018 года. Если за 4 года эту функцию не реализовали, скорее всего и не реализуют. В имеющейся альтернативной Alpha версии ПО (как я понимаю - будущее официальное обновление) этой функции тоже нет. Сигнализация S96. 

Мне пол дня начитывали такой автомобиль региональный представитель и программист, но так и не смогли сделать корректную прошивку с доводкой стекол, а блокировку не сделают и подавно

+1

Кстати, у меня тоже доводка стекол корректно не заработала (если работает, то ЦЗ начинает глючить). Установщик не смог это победить, в итоге отказались от доводки стекол. Смотрю теперь в сторону доводчика с Али, жаба пока душит https://www.drive2.ru/l/577620463266563806/ 

Могу подсказать как сделать доводку и блокировку радиоканала по CAN, ищи меня в Драйве2.

Дмитрий, нашел ваш БЖ в Драйве2 и понял, что уже перечитывал его вдоль и поперек со всеми комментами. Не находил там детальной инфы про доводку и блокировку радиоканал.Куда смотреть? Как можно получить подсказку?

Самое детальное описание как сделать блокировку на Prime UM 3 нашел вот здесь

https://www.drive2.ru/l/571867268674225590/

по этой схеме и планировал сделать...

Напиши мне в личку, я тебе расскажу как сделать

добрый день, е96v2 gsm gps, вчера устанавливал на sorento prime 2017 года, поднятие стёкол по схемам работает некорректно, дергаются зеркала, с пульта старлайн не закрывает цз, после окончания программы машина снималась с охраны. После отключения программы гибкой логики на активацию питания комфорта при закрытии стекла продолжали подниматься, но перестал работать цз. Отключил комфорт из кана и перезагрузил систему. Все версии ПО последние на вчерашний день.

Здравствуйте.

Прошу связаться с Вашим региональным представителем для проведения диагностики работы системы на этом автомобиле.

+3

Доброго всем. Sorento (UM) чистый кореец 2016 г. Всё работает. И комфорт и багажник поднимает и опускает. Очень коряво работает слэйв. Если сразу открывать и закрывать, то либо вообще его нет либо включается, но при открытии со штатки орёт. Если подождать секунд 15 - 20, между открытием и закрытием, то вполне нормально. Прошивка альфа.

+1

Всё таки некорректно работает слэйв. Не всегда снимается с охраны старлайн нажатием кнопки на двери. Орёт приходится доставать брелок и принудительно снимать с охраны. Что делать? Отключать слэйв не вариант.

Здравствуйте. Какую модель охранной системы Вы устанавливаете? На системах шестого поколения можно добавить авторизацию по открытию двери. Тогда система перепроверит наличие брелка даже если пропустит команду на снятие с охраны по SLAVE.

Интересная идея. Это будет с какой то задержкой по времени? Т.е. мы открываем дверь. Старлайн на охране. Авторизация в течении 15 секунд. Телефон как метка. Завести и ехать пока идет авторизация можно будет?

Здравствуйте Дмитрий. Тоже такая же ситуация на таком же автомобиле. S96 es96p, прошивка альфа. Нет больше решений кроме аналогового слейва и авторизации о открытию двери?

На нормальной прошивке, не на альфе, авторизация по открытию двери относительно стабильно работает. Бывает задумывается, но если не спеша, то вполне нормально.

В 6м поколении так и собирается на ГЛ слейв по аналогу. Можно вообще на одном проводе собрать. По поводу задержи есть настройка в течении какого времени после открытия двери не уходить в тревогу

Подскажите как это лучше реализовать?

самая простая версия, снятие настраиваете в разделе аналоговый слейв, берете любой не нужный вход, в жгуте который пошел в дверь находите силовой провод закрывания замка (на котором появляется + при закрытие) и туда этот допканал подключаете. Дальше пишем ГЛ: гибкие аналоговые входы (выбираем канал который подключен) пассивное состояние, при условии: двигатель не запущем (можно и зажигание выключено, как нравится), прочие параметры\пользователь в автомобиле (условие не выполнено), наличие метки (по желанию).  Действие: состояние охранного комплекса\режимы работы - поставить в охрану без ЦЗ. Если позволяют свободные каналы можно еще к аварийке подключится и дописать логику, чтобы комплекс увидел закрытие замков и включение аварийки, т.е. понимание что именно штатным ключем закрыли

Нет. Кучу проводов городить не корректно. Непонятно как  Дмитрий предлагает использовать авторизацию при открытию двери или багажника? И что есть открытие? открытие самой двери или открытие Замков? У нас не снимается при открытии замков с кнопки на двери. Дописать ГЛ снятия с охраны при открытии двери? Или что то я недогоняю?

ну не кучу, а всего один. Открытие подразумевает открытие концевика. Ничего дописывать не нужно, нужно включить соответсвующие настройки, при открытие двери система перейдет в режим поиска метки, если метка есть, снимется с охраны, если нет - уйдет в тревогу

Image 60025

Image 60026
+1

могу даже видео запилить как это работает, у меня в машине впринципе все по аналогу собрано и слейв тоже