0

Subaru BRZ RHD, 2011 - 2020 (I)

Дмитрий 213 5 months ago updated 5 months ago 5

Не работает обход штатного иммо., не записывает ключ в память системы.

Для  разработчиков сигнализации ноль  полезной информации, коллега.

Какую модель сигнализации  устанавливали,  какие версии ПО были  использованы при монтаже (Прошивки CAN, особенно тестовые - иногда по нескольку раз обновляются, поэтому точные номера прошивок имеют значение.).

На каком шаге обучения возникли проблемы. Работает -ли другой  функционал, заявленный по цифровым шинам.

Это всё важно. 

Прошивки от других Subaru пробовали? Подключения-настройки перепроверяли? Вчера отдал клиенту Subaru Levorg 2019г. https://can.starline.ru/43/37/9591 всё заявленное работает, в том числе электронный обход. Даже мягкая посадка есть  по двум нажатиям кнопки Start. Схемы   подключений этих двух Субару идентичны.

Извиняюсь обычно проблем небыло и не писал сюда сигналка а93 2can2lin 4v обновлен до последней возможной версии кан тоже прош залита альфа . Проблема с прописью ключа по лин шине во время прописи то есть не подтвеждает запись ключа в иммо и продалжает издавать звук сиреной как по секундам пип - пип - пип и т.д. в конце примерно через секунд 20-30 4 пика серены и все в памяти нет данных для записи ключа компьютер пишет 

цз, световая индикация работает, открытие багажника, все сигналы видит , авто запус работает но после запуска глохнет не видит ключ, даже если ключ в салоне, но если запускать механически тоесть через кнопку машина работает без проблем 

Подозреваю, что  модераторы перенесут тему в раздел для общения установщиков. 

Если не найдете её  здесь, в разделе обсуждения прошивок, то ищите там.

Извиняюсь обычно проблем небыло и не писал сюда

Бывает.

сигналка а93 2can2lin 4v обновлен до последней возможной версии кан тоже прош залита альфа . 

При сохранении файлов настроек  в формате PDF там указывается версия прошивки. Да и при скачивании - у неё тоже есть  номер. 

А с учетом 

прошивки CAN, особенно тестовые - иногда по нескольку раз  В ДЕНЬ обновляются, поэтому точные номера прошивок имеют значение.

"последняя" - это ни о чем. Точная версия - цифровой номер прошивки - вот это ИНФОРМАЦИЯ об использованной прошивке..


Проблема с прописью ключа по лин шине во время прописи то есть не подтвеждает запись ключа в иммо и продалжает издавать звук сиреной как по секундам пип - пип - пип и т.д. в конце примерно через секунд 20-30 4 пика серены и все

1) Значит как минимум ВХОД в режим записи происходит. НО!!! Есть одно Важное НО. Если контроль зажигания взять из шины CAN, то нередко  сигнализация считывает его оттуда с серьезным запаздыванием по отношению к его физическому проявлению в машине. И нередко  именно из-за этого такие нужные данные для обучения  проскакивают   сильно рано в проводке машины - СРАЗУ после реального включения зажигания, а не тогда, когда его включение увидит сигнализация... Поэтому лично я всегда делаю аналоговый  контроль зажигания.

Подробности тут 

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное на стр 3 и 4 и т ам есть ссылки, куда тоже надо заглянуть)

2) В описании прошивки CAN-модуля  четко прописана процедура обучения, в которой зажигание  нужно включить ДВАЖДЫ

Image 67972

Вы делали именно так - включали дважды? Если нет, или  нарушили временные отрезки включений-выключений зажигания, то имело полное право не обучиться. Кроме того - если  не обучается от просто включения зажигания во второй раз, то  во второй раз можно попробовать не просто включить зажигание, а завести мотор.

3) Нередко по запарке люди путают  провода LIN сигнализации при  подключении к месту раскуса штатного провода лин в проводке машины. Поменять местами  бело-зеленый и белый  провода из красного разъема сигнализации в месте раскуса LIN-провода машины не пробовали? (при условии, что  всё вышенаписанное уже сделано и не помогло)...

в памяти нет данных для записи ключа компьютер пишет

Это естественно - они будут только если будет два пика об успешной считке.

цз, световая индикация работает, открытие багажника, все сигналы видит , 

Значит

а) CAN-модуль жив и в него задита верная прошивка (поэтому эти причины необучаемости я не вписал четвертым пунктом выше)

б) как минимум к CAN-шине подключение сделано верно

авто запус работает но после запуска глохнет не видит ключ, 

Ну так еПстеПственно. Но не совсем так. Автозапуск не работает. Работает  начальный ПУСК мотора цепями сигнализации. И не более. Значит как минимум  дубляж зажиганий и стартера сделаны без ошибок. По крайней мере - без серьезных ошибок...

даже если ключ в салоне, 

Схема запуска ПО СИЛЕ работает только с прописанным электронным обходом. КЛЮЧ, положенный в салоне   не поможет завести мотор

но если запускать механически тоесть через кнопку машина работает без проблем 

Ну так еПстеПственно - это штатный пуск.  Он и должен срабатывать при ключе в салоне машины - нажатие тормоза и нажатие кнопки СТАРТ.

Предлагаю  обсуждать то, что написал в самом начале - про обучение обхода иммо и возможные причины его необучаемости.

Не могу не написать, что 

пунктом 4 к озвученному можно добавить  то, что если  "череп" мозга мотора подвергался "трепанации" ЧИП-тюнерами и они "сверлили дырку" в мозгу мотора - отшивали клапан ЕГР,  повышали мощность ("евро0"),  гасили лампу "джеки чан" из-за выбитого катализатора, меняя прошивку на "евро2" и т.д., то   нередко после этого  невозможно сделать  обучение электронного обхода иммо (а  зачастую и дополнительные ключи в мозг мотора не дописать), так как дырку "просверлили" не особо квалифицированно и затронули и очень важные участки "мозга", не имеющие отношения  к тому, ради чего её "сверлили"...


а пунктом 5 добавить, что  ИНОГДА  по некоторым машинам   не обучается обход иммо при использовании именно  дополнительных CAN-модулей . Правда  модуль версии v4 у меня  никогда не вызывал нареканий на этот счет.  Однако в LEVORG, который  я упомянул в теме - я устанавливал S96v2.


Но гораздо чаще всё-таки  срабатывает  что-то из 1-3...

залил прошивку кан от форестера ключ прописался все работает