
0
Subaru BRZ RHD, 2011 - 2020 (I)
Не работает обход штатного иммо., не записывает ключ в память системы.
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,236 |
Что выбрать? | 1,400 |
Самостоятельная установка | 12,127 |
Общение на любые темы | 2,138 |
Отзывы и пожелания | 945 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,129 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 26 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 191 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,388 |
StarLine А60/90, AS90 | 90 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,564 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,768 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 60 |
StarLine E95, E65 | 528 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,168 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,715 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,423 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,391 |
Другие модели StarLine | 888 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,138 |
Маяки StarLine | 1,996 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,395 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 357 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,432 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 102 |
Сервисные центры | 47 |
Не работает обход штатного иммо., не записывает ключ в память системы.
Customer support service by UserEcho
Для разработчиков сигнализации ноль полезной информации, коллега.
Какую модель сигнализации устанавливали, какие версии ПО были использованы при монтаже (Прошивки CAN, особенно тестовые - иногда по нескольку раз обновляются, поэтому точные номера прошивок имеют значение.).
На каком шаге обучения возникли проблемы. Работает -ли другой функционал, заявленный по цифровым шинам.
Это всё важно.
Прошивки от других Subaru пробовали? Подключения-настройки перепроверяли? Вчера отдал клиенту Subaru Levorg 2019г. https://can.starline.ru/43/37/9591 всё заявленное работает, в том числе электронный обход. Даже мягкая посадка есть по двум нажатиям кнопки Start. Схемы подключений этих двух Субару идентичны.
Извиняюсь обычно проблем небыло и не писал сюда сигналка а93 2can2lin 4v обновлен до последней возможной версии кан тоже прош залита альфа . Проблема с прописью ключа по лин шине во время прописи то есть не подтвеждает запись ключа в иммо и продалжает издавать звук сиреной как по секундам пип - пип - пип и т.д. в конце примерно через секунд 20-30 4 пика серены и все в памяти нет данных для записи ключа компьютер пишет
цз, световая индикация работает, открытие багажника, все сигналы видит , авто запус работает но после запуска глохнет не видит ключ, даже если ключ в салоне, но если запускать механически тоесть через кнопку машина работает без проблем
Подозреваю, что модераторы перенесут тему в раздел для общения установщиков.
Если не найдете её здесь, в разделе обсуждения прошивок, то ищите там.
Извиняюсь обычно проблем небыло и не писал сюда
Бывает.
сигналка а93 2can2lin 4v обновлен до последней возможной версии кан тоже прош залита альфа .
При сохранении файлов настроек в формате PDF там указывается версия прошивки. Да и при скачивании - у неё тоже есть номер.
А с учетом
"последняя" - это ни о чем. Точная версия - цифровой номер прошивки - вот это ИНФОРМАЦИЯ об использованной прошивке..
Проблема с прописью ключа по лин шине во время прописи то есть не подтвеждает запись ключа в иммо и продалжает издавать звук сиреной как по секундам пип - пип - пип и т.д. в конце примерно через секунд 20-30 4 пика серены и все
1) Значит как минимум ВХОД в режим записи происходит. НО!!! Есть одно Важное НО. Если контроль зажигания взять из шины CAN, то нередко сигнализация считывает его оттуда с серьезным запаздыванием по отношению к его физическому проявлению в машине. И нередко именно из-за этого такие нужные данные для обучения проскакивают сильно рано в проводке машины - СРАЗУ после реального включения зажигания, а не тогда, когда его включение увидит сигнализация... Поэтому лично я всегда делаю аналоговый контроль зажигания.
Подробности тут
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное на стр 3 и 4 и т ам есть ссылки, куда тоже надо заглянуть)
2) В описании прошивки CAN-модуля четко прописана процедура обучения, в которой зажигание нужно включить ДВАЖДЫ
Вы делали именно так - включали дважды? Если нет, или нарушили временные отрезки включений-выключений зажигания, то имело полное право не обучиться. Кроме того - если не обучается от просто включения зажигания во второй раз, то во второй раз можно попробовать не просто включить зажигание, а завести мотор.
3) Нередко по запарке люди путают провода LIN сигнализации при подключении к месту раскуса штатного провода лин в проводке машины. Поменять местами бело-зеленый и белый провода из красного разъема сигнализации в месте раскуса LIN-провода машины не пробовали? (при условии, что всё вышенаписанное уже сделано и не помогло)...
в памяти нет данных для записи ключа компьютер пишет
Это естественно - они будут только если будет два пика об успешной считке.
цз, световая индикация работает, открытие багажника, все сигналы видит ,
Значит
а) CAN-модуль жив и в него задита верная прошивка (поэтому эти причины необучаемости я не вписал четвертым пунктом выше)
б) как минимум к CAN-шине подключение сделано верно
авто запус работает но после запуска глохнет не видит ключ,
Ну так еПстеПственно. Но не совсем так. Автозапуск не работает. Работает начальный ПУСК мотора цепями сигнализации. И не более. Значит как минимум дубляж зажиганий и стартера сделаны без ошибок. По крайней мере - без серьезных ошибок...
даже если ключ в салоне,
Схема запуска ПО СИЛЕ работает только с прописанным электронным обходом. КЛЮЧ, положенный в салоне не поможет завести мотор
но если запускать механически тоесть через кнопку машина работает без проблем
Ну так еПстеПственно - это штатный пуск. Он и должен срабатывать при ключе в салоне машины - нажатие тормоза и нажатие кнопки СТАРТ.
Предлагаю обсуждать то, что написал в самом начале - про обучение обхода иммо и возможные причины его необучаемости.
Не могу не написать, что
пунктом 4 к озвученному можно добавить то, что если "череп" мозга мотора подвергался "трепанации" ЧИП-тюнерами и они "сверлили дырку" в мозгу мотора - отшивали клапан ЕГР, повышали мощность ("евро0"), гасили лампу "джеки чан" из-за выбитого катализатора, меняя прошивку на "евро2" и т.д., то нередко после этого невозможно сделать обучение электронного обхода иммо (а зачастую и дополнительные ключи в мозг мотора не дописать), так как дырку "просверлили" не особо квалифицированно и затронули и очень важные участки "мозга", не имеющие отношения к тому, ради чего её "сверлили"...
а пунктом 5 добавить, что ИНОГДА по некоторым машинам не обучается обход иммо при использовании именно дополнительных CAN-модулей . Правда модуль версии v4 у меня никогда не вызывал нареканий на этот счет. Однако в LEVORG, который я упомянул в теме - я устанавливал S96v2.
Но гораздо чаще всё-таки срабатывает что-то из 1-3...
залил прошивку кан от форестера ключ прописался все работает