
0
Subaru BRZ RHD, 2011 - 2020 (I)
Не работает обход штатного иммо., не записывает ключ в память системы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 236 |
Что выбрать? | 1 400 |
Самостоятельная установка | 12 127 |
Общение на любые темы | 2 138 |
Отзывы и пожелания | 945 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 129 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 26 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 191 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 388 |
StarLine А60/90, AS90 | 90 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 564 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 768 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 60 |
StarLine E95, E65 | 528 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 168 |
StarLine B94, B64 | 1 039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 715 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 423 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2 391 |
Другие модели StarLine | 888 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 138 |
Маяки StarLine | 1 996 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 395 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 357 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 432 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 102 |
Сервисные центры | 47 |
Не работает обход штатного иммо., не записывает ключ в память системы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Для разработчиков сигнализации ноль полезной информации, коллега.
Какую модель сигнализации устанавливали, какие версии ПО были использованы при монтаже (Прошивки CAN, особенно тестовые - иногда по нескольку раз обновляются, поэтому точные номера прошивок имеют значение.).
На каком шаге обучения возникли проблемы. Работает -ли другой функционал, заявленный по цифровым шинам.
Это всё важно.
Прошивки от других Subaru пробовали? Подключения-настройки перепроверяли? Вчера отдал клиенту Subaru Levorg 2019г. https://can.starline.ru/43/37/9591 всё заявленное работает, в том числе электронный обход. Даже мягкая посадка есть по двум нажатиям кнопки Start. Схемы подключений этих двух Субару идентичны.
Извиняюсь обычно проблем небыло и не писал сюда сигналка а93 2can2lin 4v обновлен до последней возможной версии кан тоже прош залита альфа . Проблема с прописью ключа по лин шине во время прописи то есть не подтвеждает запись ключа в иммо и продалжает издавать звук сиреной как по секундам пип - пип - пип и т.д. в конце примерно через секунд 20-30 4 пика серены и все в памяти нет данных для записи ключа компьютер пишет
цз, световая индикация работает, открытие багажника, все сигналы видит , авто запус работает но после запуска глохнет не видит ключ, даже если ключ в салоне, но если запускать механически тоесть через кнопку машина работает без проблем
Подозреваю, что модераторы перенесут тему в раздел для общения установщиков.
Если не найдете её здесь, в разделе обсуждения прошивок, то ищите там.
Извиняюсь обычно проблем небыло и не писал сюда
Бывает.
сигналка а93 2can2lin 4v обновлен до последней возможной версии кан тоже прош залита альфа .
При сохранении файлов настроек в формате PDF там указывается версия прошивки. Да и при скачивании - у неё тоже есть номер.
А с учетом
"последняя" - это ни о чем. Точная версия - цифровой номер прошивки - вот это ИНФОРМАЦИЯ об использованной прошивке..
Проблема с прописью ключа по лин шине во время прописи то есть не подтвеждает запись ключа в иммо и продалжает издавать звук сиреной как по секундам пип - пип - пип и т.д. в конце примерно через секунд 20-30 4 пика серены и все
1) Значит как минимум ВХОД в режим записи происходит. НО!!! Есть одно Важное НО. Если контроль зажигания взять из шины CAN, то нередко сигнализация считывает его оттуда с серьезным запаздыванием по отношению к его физическому проявлению в машине. И нередко именно из-за этого такие нужные данные для обучения проскакивают сильно рано в проводке машины - СРАЗУ после реального включения зажигания, а не тогда, когда его включение увидит сигнализация... Поэтому лично я всегда делаю аналоговый контроль зажигания.
Подробности тут
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное на стр 3 и 4 и т ам есть ссылки, куда тоже надо заглянуть)
2) В описании прошивки CAN-модуля четко прописана процедура обучения, в которой зажигание нужно включить ДВАЖДЫ
Вы делали именно так - включали дважды? Если нет, или нарушили временные отрезки включений-выключений зажигания, то имело полное право не обучиться. Кроме того - если не обучается от просто включения зажигания во второй раз, то во второй раз можно попробовать не просто включить зажигание, а завести мотор.
3) Нередко по запарке люди путают провода LIN сигнализации при подключении к месту раскуса штатного провода лин в проводке машины. Поменять местами бело-зеленый и белый провода из красного разъема сигнализации в месте раскуса LIN-провода машины не пробовали? (при условии, что всё вышенаписанное уже сделано и не помогло)...
в памяти нет данных для записи ключа компьютер пишет
Это естественно - они будут только если будет два пика об успешной считке.
цз, световая индикация работает, открытие багажника, все сигналы видит ,
Значит
а) CAN-модуль жив и в него задита верная прошивка (поэтому эти причины необучаемости я не вписал четвертым пунктом выше)
б) как минимум к CAN-шине подключение сделано верно
авто запус работает но после запуска глохнет не видит ключ,
Ну так еПстеПственно. Но не совсем так. Автозапуск не работает. Работает начальный ПУСК мотора цепями сигнализации. И не более. Значит как минимум дубляж зажиганий и стартера сделаны без ошибок. По крайней мере - без серьезных ошибок...
даже если ключ в салоне,
Схема запуска ПО СИЛЕ работает только с прописанным электронным обходом. КЛЮЧ, положенный в салоне не поможет завести мотор
но если запускать механически тоесть через кнопку машина работает без проблем
Ну так еПстеПственно - это штатный пуск. Он и должен срабатывать при ключе в салоне машины - нажатие тормоза и нажатие кнопки СТАРТ.
Предлагаю обсуждать то, что написал в самом начале - про обучение обхода иммо и возможные причины его необучаемости.
Не могу не написать, что
пунктом 4 к озвученному можно добавить то, что если "череп" мозга мотора подвергался "трепанации" ЧИП-тюнерами и они "сверлили дырку" в мозгу мотора - отшивали клапан ЕГР, повышали мощность ("евро0"), гасили лампу "джеки чан" из-за выбитого катализатора, меняя прошивку на "евро2" и т.д., то нередко после этого невозможно сделать обучение электронного обхода иммо (а зачастую и дополнительные ключи в мозг мотора не дописать), так как дырку "просверлили" не особо квалифицированно и затронули и очень важные участки "мозга", не имеющие отношения к тому, ради чего её "сверлили"...
а пунктом 5 добавить, что ИНОГДА по некоторым машинам не обучается обход иммо при использовании именно дополнительных CAN-модулей . Правда модуль версии v4 у меня никогда не вызывал нареканий на этот счет. Однако в LEVORG, который я упомянул в теме - я устанавливал S96v2.
Но гораздо чаще всё-таки срабатывает что-то из 1-3...
залил прошивку кан от форестера ключ прописался все работает