0

Jaecoo J8, 2023 - 2024

anufriev_serg 8 months ago updated by ruslan-konigin 2 months ago 17


После автозапуска выползает ошибка "отказ системы АСЭТ",висит около 4секунд и пропадает. Некоторых клиентов это беспокоит...

в какой момент возникает? в какой момент гаснет?

какую сигналку поставили?

S96v2. Автозапуск---глушение при снятии---сажусь,завожу---ошибка(4 секунды). Последующие запуски всё ок. Т.е. возникает в первую заводку после автозапуска(но не всегда. закономерности нет). Считаю данную проблему программной. Разработчикам прошивок на заметку,для того и пишу.

а если не глушить при снятии и оставить мягкую посадку?

Перехват очень долгий(секунд 30 минимум),в этот момент много чего в машине не работает(стёкла,свет и т.д.). Это намного хуже,чем ошибка на 4 секунды))

Здравствуйте. Приложите текущий файл настроек системы.

Здравствуйте. Прошу связаться с региональным представителем для диагностики работы системы на автомобиле. Сообщите, пожалуйста, результат.

+1

Jaecoo 2024 (старт-стоп). S96V2 2.38.0, кан пльфа сегодняшнего дня. Все работает, ключ прописался, запуск работает (после АЗ и ДЗ) работают штатные свободные руки, штатный ключ и сенсоры на ручках. 
Как писали выше, при автоматическом запуске на щитке приборов появляется несколько ошибок но сразу же тухнут. (Ошибка ESP и АСЭТ). ESP загорается, тухнет и больше ее не видим, а вот АСЭТ нет. 
Если дистанционно запустить двигатель, затем открыть машину, нажать кнопку старт стоп 2 раза, нажать педаль стоп (перехват срабатывает сразу же) и на приборки появляется ошибка отказ системы АСЭТ обратитесь к диллеру (АСЭТ - экстренное торможение автомобиля в экстренных ситуациях), через 3 секунды эта ошибка пропадает с щитка приборов и функция экстренного торможения АСЭТ снова включается (о чем сообщает соответствующий индикатор на панели приборов), в последующие штатные запуски ошибка больше не появляется.
Если убрать мягкую посадку и запустить двигатель дистанционно, то подходя к машине и открытию дверей машина глохнет, садимся и штатно запускаем авто с кнопки старт-стоп (ошибка АСЭТ появляется, тухнет через 3 секунды и снова запускается о чем нам сообщает индикатор на панели приборов, в последующие штатные запуски ошибки больше нет).

Вообщем если хотя бы один раз запустить двигатель дистанционно (не важно с мягкой посадкой или с глушением), то клиент попадает на эту ошибку либо при перехвате зажигания, либо при первом штатном запуске.

В настройках автомобиля есть этот самый АСЭТ, его можно выключить, но при следующем запуске эта функция включается автоматически.

У кого есть информация по уже готовым машинам (переданных клиентам), мягкую посадку можно оставить на данном автомобиле? В общих чертах при мягкой посадке все работает штатно, ошибок нет. Или обязательно глушить при снятие? 

Спасибо за информацию. Пока оставим мягкую посадку. Вопрос возник так как почему то другие производители указывают что перехвата нет, хотя суть подключение одинаковая. Силовое зажигание и обрыв контроля зажигания на блоке.

Замечена одна неисправность в кан управлении. Если двигатель запущен штатно с кнопки старт-стоп, не всегда срабатывает команда на управление  ц.з (примерно из 5 закрытий, 1 не срабатывает). Уже 2 раза поймали еще один момент, когда двигатель запущен штатно с кнопки старт-стоп, выходим из машины и нажимаем на кнопку на метке доя закрытия замков, замки закрываются, ручки заезжают, через несколько минут подходим к машине и снова нажимаем кнопку на метке доя открытия замков (в этот момент замки щелкают, но на закрытие, еще раз нажимаем кнопку на метке и снова замки щелкают и снова на закрытие). В итоге после 10-15 нажатий на кнопку метки, открыть заведенный автомобиль так и не смогли (вручную высунули ручку и открыли дверь личинкой). После этого открытие и закрытие сново заработало (1 из 5 постановок холостая) - (сколько проработает не понятно).

Еще если оставить мягкую посадку, то после того как происходит перехват не возможно подключить carplay (выдают ошибку). Если заглушить и запустить с кнопки старт-стоп, все работает нормально.

Здравствуйте.

подходим к машине и снова нажимаем кнопку на метке доя открытия замков (в этот момент замки щелкают, но на закрытие, еще раз нажимаем кнопку на метке и снова замки щелкают и снова на закрытие).

Потому что система каждый раз пытается включить охрану, но не может из-за включенного зажигания. Устройство не в охране - нажатие кнопки на метке подает команду включить охрану.  Используйте режим охраны с работающим двигателем для решения Вашего вопроса, либо напишите реакцию на действия кнопки на метке в Гибкой Логике.

Если двигатель запущен, разве с метки не должно быть тригерного управления замками?

Здравствуйте.

В штатной логике кнопка на метке управляет не замками, а режимом охраны.

Понятно. Сделали в гибкой логике открытие и закрытие при запущенном двигатели. Пока все работает, будем наблюдать