+1

Volkswagen Passat CC, 2008 - 2012 (B6)

Иванович 1 год назад обновлен serzarkon 5 месяцев назад 2

Сегодня довелось пощупать данный автомобиль. Авто 2010 год механика. Устанавливал А93 с каном. Кан V10. Клиеннт с валдберис заказал... Версию блока обновил до Т9. Кан прошивка от рестайла, с 2012 модельного ряда, на данный момент актуальная. Кан А и В подключал в Разъёме блока Gateway, над педалью газа. В слоте зеленый пин 16 ключ в замке, зажигание красно/зеленый пин 5. Стартер красно/синий, реле 507, слева от рулевой колонки. Аварийку не подключал, работает по кану. Обучение безключевого.., прошло с первого раза, по четвертому включению зажигания. Далее копирование... Все работает корректно, слейф, комфорт....... Штатка при включенном зажигании не работает. 

+2

Passat CC, 2011, дорест, МКПП, KESSY. Залил прошивку от рестайлинга, всё заявленное для рестайла видит и управляет, обход, комфорт, но если на автомобиле, оборудованном KESSY, на слоте ключа подключить только зажигание (pin5) и ключ в замке (pin16), а стартер подключить на реле после педали сцепления, то запуск происходить будет. Однако по окончании АЗ/ДЗ при пропадании зажигания и ключа в замке двигатель будет продолжать работать. Для того что бы заглушить его, необходимо нажать кнопку Start/stop или вставить ключ в слот, нажать его по положения Srart и снова извлечь. Для того что бы всё работало, необходимо на слоте ключа подключить так же стартер (pin6) и ещё одно зажигание (pin13). Только при появлении всех этих сигналов и пропадании их в момент окончания АЗ/ДЗ двигатель глохнет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho