
+1
Volkswagen Passat CC, 2008 - 2012 (B6)
Сегодня довелось пощупать данный автомобиль. Авто 2010 год механика. Устанавливал А93 с каном. Кан V10. Клиеннт с валдберис заказал... Версию блока обновил до Т9. Кан прошивка от рестайла, с 2012 модельного ряда, на данный момент актуальная. Кан А и В подключал в Разъёме блока Gateway, над педалью газа. В слоте зеленый пин 16 ключ в замке, зажигание красно/зеленый пин 5. Стартер красно/синий, реле 507, слева от рулевой колонки. Аварийку не подключал, работает по кану. Обучение безключевого.., прошло с первого раза, по четвертому включению зажигания. Далее копирование... Все работает корректно, слейф, комфорт....... Штатка при включенном зажигании не работает.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Passat CC, 2011, дорест, МКПП, KESSY. Залил прошивку от рестайлинга, всё заявленное для рестайла видит и управляет, обход, комфорт, но если на автомобиле, оборудованном KESSY, на слоте ключа подключить только зажигание (pin5) и ключ в замке (pin16), а стартер подключить на реле после педали сцепления, то запуск происходить будет. Однако по окончании АЗ/ДЗ при пропадании зажигания и ключа в замке двигатель будет продолжать работать. Для того что бы заглушить его, необходимо нажать кнопку Start/stop или вставить ключ в слот, нажать его по положения Srart и снова извлечь. Для того что бы всё работало, необходимо на слоте ключа подключить так же стартер (pin6) и ещё одно зажигание (pin13). Только при появлении всех этих сигналов и пропадании их в момент окончания АЗ/ДЗ двигатель глохнет.