-1

Круз 2013 ключ s96 v1 обход не прописался, залили Малибу и все ок. В телефоне и на компе в can.starline противоположные подключения проводов лин, в компе неправильно-в телефоне-правильно

На версии can 6.4.5. нет имитации открытия двери. Машина Chevrolet Cruse 2013 года. Прошивка блока U3.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

+1

добрый день. Судя по схемам Стартер подключать не надо? Он по Кан что ль? 

+2

Судя по схемам Стартер подключать не надо? 
Не надо.

Он по Кан что ль?

Нет. Эта машина сама  крутит стартер по пропаданию АСС. Так что  каналы подключенные к АСС и IGN должны быть  настроены корректно. Чтобы АСС появлялось до появления Зажигания и "не забывало" пропадать  на время стартерной прокрутки. 

Помогите разобраться, пожалуйста.

Старлайн А63, 2can 2lin v10

Шевроле Круз 2014 год, ключ, механика

С разъема Х1 синий провод кинул к фиолетово-черному, а зеленый к фиолетово-желтому. Программная нейтраль выполняется, но автозапуска нет. Пробовал менять местами их, но тогда не выполняется нейтраль ни при каких программных настройках дублирования (АСС и зажигания). 
Каков все же алгоритм у этих релюшек в блоке Старлайн? 
Когда пытаюсь запустить дистанционно, то просто появляется значок «Чек энджин», отрабатывает бензонасос и через пару секунд щелкает одна из релюшек, но запуска нет.

Дело не в ключе и не в сцеплении, эти варианты откинул сразу, видимо что-то не так подключаю и программирую эти каналы 7 и 8

Проверяйте что по факту на синем и зеленом

Где подключался к цепям замка зажигания? На замке зажигания или на блоке BCM?

на ВСМ подключаю 

+1

там в зеленом разъеме могут быть 2 фиолетово-желтых, тебе нужен который не у края.

только один провод, не работает(

Ну если не работает выход из сигналки, то:

1. предохранитель сгорел 

2. плохо обжат провод

3. выскочил пин когда вставляли разъем

4. проблема в самой сигналке

5. иная проблема связанная с установщиком (порвали  провод когда тащили жгут, выдернули провод из колодки предохранителя, спалили выход)

6. назначен выход не верно

Выход назначить на выход поворотников и подключить их 

правильно понимаю, что при включении зажигания у меня появится 12в на фиолетово-черном?

правильно

Провода разъема Х1 программируешь как IGN1 и пропадающий ACC

Ну вот получается что у меня синий запрограммирован как зажигание, а зеленый как асс

Если сделаю иначе - даже нейтраль не выполняется, не то, что запуск

если правильно подключено, можно назначать и переназначать как нравится. будет работать. На сцепу сопротивление в 500 Ом на желтый провод минус подать.

это сделано

Не пойму как скачать прошивку на модуль 2can+2lin сигналки a93. В старлайн мастере 3.9.6 пишет что прекращена поддержка этих модулей и надо скачать какую то версию can 7.0.0

П.С. Машина 1763 

Chevrolet Cruze, 2008 - 2016 (I), ключ

Image 66323

Всем доброго, круз 12 года, А93 2Can-lin V10, прошивка 7.0.2. Управление центральным замком, по кану, идет с задержкой, иногда до 10 секунд думает что бы открыть. 

+1

Подключите по аналогу. Сэкономите нервы себе и клиенту. На блоке BCM в синем разъеме коричнево-белый откр., коричнево желтый закр.

отключил поднятия стекол, стало открывать  практически сразу.

Шевроле круз 2014 ключ, А93 2can2lin не пишется обход иммобилайзера, пробовал прошивку малибу тоже самое

Шевроле круз 2014 ключ, А93 2can2lin не пишется обход иммобилайзера

Версия CAN-модуля  какая?

прошивка  модуля CAN какая?

Версия ПО в главном блоке сигнализации какая?

По какой схеме  подключены  цепи обхода иммо и запуска мотора - ССЫЛКУ.

В месте раскуса LIN-шины провода сигнализации не перепутали местами?

Контроль зажигания как сделан? Из шины CAN или  аналоговым подключением?

Как  производите обучение - по шагам.

версия модуля 10,  прошивка последняя. Подключено всё как на сайте can.starline, ц.з. только по аналогу иначе при постановке на охрану после закрытия сразу открываются замки дверей. Иммо прописал, после второго включения зажигания ждал минут 20 после этого появилась информация для copykey.

В общем ситуация такая, Шевроле Круз 2011г механика, сигнализация А93V2 . 2кан2лин V10, обход не пишется н по  Крузу, ни по Малибу- 4 пика и все,взял V4-тоже самое, взял V1- сразу прописался по Крузу с копикеем. Такие вот дела, где брать V1?

Здравствуйте. Прошу связаться с региональным представителем для диагностики работы системы на этом автомобиле.

+2

круз, АКПП, год вроде 2011, ключ, Е66v2. Прошивки все по состоянию на 13.10.24. Ни в какую не обучался. Залил как тут пишут Малибу по состоянию на 14.10.24, обучился по алгоритму Круза, с первого раза. При этом копикей пишет «нет данных для обучения». Как уснет (буквально пару минут), так заводится только со второго раза. На логике написал: моргнуть аварийкой перед запуском, сдвинул обход (через 4 секунды после получения команды на запуск), сдвинул асс после обхода через 2 секунды. Если оставить секунду между обходом и АСС в запуске горит машина с замком. В целом все хорошо и все работает, проверял раз 30. Но бесит как. Планировал уложиться в 1,5 часа - мудился 4. 
И на всякий случай поставил реле на лин, чтоб не через разрыв сиги. 

+1

вот я писал 14.10.24. После этого Круза через неделю приезжает еще один на механике, и у того все четко на прошивке круза с первого раза и с копикеем. Сегодня 09.11.24 приезжает еще один Круз на механике и опять такая же хрень как с тем, что делал 14.10.24. Даже время тратить не стал: сразу по описанному выше алгоритму на прошивке Малибу все заработало.  
P.S. во всех случаях пытался обучить и с разрывом и без. На всех по старой памяти внешнее реле на разрыв. 

Здравствуйте.

Эта тема для обсуждения ПО Chevrolet Cruze, 2008 -. Для обсуждения других вопросов прошу создавать отдельные темы на форуме и указывать точную информацию о Ваших вопросах.

Ярослав76, спасибо за сообщение.

В какой момент возникают сложности при обучении на ПО для Cruze?

после второго включения зажигания проходит минута-две и 4 пика. 

Спасибо за сообщение. Проверим на доступных нам автомобилях.

+2

круз, АКПП, год  2011 . А93V2 кан V10  прошивка 7.1.7  . если сделать сразу разрыв лин = обучение нет . просто к лин шине подключаем бело-зеленый ( без разрыва ) - обучение 100 % . далее делаем разрыв = обход работает . проверено на данном авто и на втором ( делал не я - про год не известно , но все тот же V10 .... ) .

+1

Е96v2 по 2.38.0 Круз, ключ, МКПП 2011, кан 7.1.7 залил в блок бинарник с сайта, обход не прошел, обновил ПО кан с мастера, обход прошел, copy key прошел удачно. Кан А и Кан Б на обд2, лин на блоке иммо у замка зажигания, в разрыв по схеме.

Педаль сцепления 300 Ом, между желтым и черно-серым

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Здравствуйте! Cruze 2013 1.4 турбо АКПП. 

StarLine A93V2 2can2lin V10 .

Обход не обучился ни с разрывом, ни с подключением только бело/зелёного. 

Пробывал раз 5-6, перезагружал ,разные прошивки, и от Малибу то же. 

Помогла замена модуля на V6. 

Прописался с первого раза.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Здравствуйте, sl s96v2 не управляет штатной системой охраны, ставит но не снимает 

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали, а не дату или время их установки.

Автомобиль уже уехал, год выпуска авто 2011 комплектация ключ на автомате. Шины can подключены на блоке бортовой сети в ногах пассажира. Прошивка 7.1.8 последняя 

Надо было убрать управление замками через Can, подключить аналогом рядом в разъёме BCM  есть провода по минусу коричневый/жёлтый и коричневый/белый в голубом разъёме. 

Давно в крузах перестал делать по can замки. В вашем случае по can ставиться на штатку , потом давит стекла секунд 10, в это время снять со штатки не получится. Секунд через 20-30 снимается со штатки. Поэтому перешёл на аналог. 

+1

Не снимается со штатки даже спустя большее время. Хотелось бы использовать штатный пульт для управления так как система без брелоков. 

Здравствуйте. Опишите подробнее Ваш вопрос.

Вопрос в том что starline не снимает штатную систему с охраны, хотя заявлено в can обратно. Ставит, но не снимает 

так если система без брелков, то и пусть пользуется штатным ключом и штатка всегда снимется. Нет? 

Что происходит при попытке открытия от старлайна? Тревога штатки? Или просто замки не открывает?

Естественно орет штатка. Нужно что бы они друг с другом дружили как заявлено иначе штатным закроешь, откроешь через приложение или меткой орет. Пользоваться меткой не удобно по 2м причинам, во первых на новых системах неудачная кнопка на метке которую нужно сильно продавливать ( информативная) и если откроешь starline то нет разблокировки багажника.

Можно запретить активацию штатки при каждом включении охраны либо имитацией открытия двери, либо импульсом 1секунда в АСС.

Раз Вы в каждом сообщении пишете о том что заявлено, то обратите внимание и на это тоже:

Image 70009


+1

Chevrolet Cruze 2012 ключ.А93 v2,v10.Не обучался без разрыва,с разрывом,Ravon лил,Астру лил,обучился на Malibu но нет имитации двери и после АЗ не работает цз от сигналки.В закромах чудом нашел 2can2lin и спервого раза все обучилось.Но это был последний старый CAN в заначке.Что делать в следущий раз не знаю.

Что делать в следущий раз

связаться с РП. он или на машине поработает, или заменит кан на другой.

+1

А93 sc04 u5 can v10 7.1.8 не обучается обход. Делал и с разрывом лина и без. Заливал малибу, авео, кобальта, астру, инсигнию, менял кан модуль той же 10 версии все бестолку. Поставил версию 4 и все обучилось с перого раза на прошивке круза.