Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,200 |
Что выбрать? | 1,369 |
Самостоятельная установка | 11,638 |
Общение на любые темы | 2,112 |
Отзывы и пожелания | 933 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,067 |
Обсуждение карт монтажа | 15 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 8 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 186 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,371 |
StarLine А60/90, AS90 | 78 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,490 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,554 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 525 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,162 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,706 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,276 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 198 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2,366 |
Другие модели StarLine | 881 |
StarLine Moto | 157 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,049 |
Маяки StarLine | 1,980 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,419 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
canlinV10. прошивка 1.0.2. закрытие по кан работает, а открытие нет, делал аналог. машина 2011. заглушки в ремнях не стоят. штатный ключ работает исправно и с кнопки в салоне тоже
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
здравствуйте. Была проблема такая: разрыв индикатора иммобилайзера активировался и отключался can модуль. Переставал видеть can статусы
Здравствуйте. Если у Вас есть такой автомобиль в доступе, то прошу связаться с региональным представителем для диагностики работы системы на автомобиле. Разрыв лампы иммо никак не должен влиять на CAN.
Тоже самое, закрытие есть открытия по кану нет 13 год, механика. прошивка кана 4111. Остальное все работает. За заглушки не понял?
Здраствуйте машина нисан кашкай 2011г МКПП ключ. Не входит в режим обучения ключа. Откатил блок на прошивку Т6. Сигнализация а93 v2 Кан модуль v4 . Нажимаю 14 раз даже не пикает.
Может зажигание не видит?
Nissan Qashkai 2008 АКПП, ключ. Была проблема с пропиской иммо и по CAN не видела состояния зажигания, обороты двигателя. Статус дверей, открыть/закрыть отрабатывались. В итоге в блоках авто висели ошибки по CAN шине, после удаления всё заработало и обучение прошло.
Такая же борода - 2012, мкпп. Не пикает, не заходит в обучение, выбрасывается красная машинка (при включении зажигания в процедуре обучения).
НО! iKey обучился, запуск есть. Разрыв диода и реле в IPDM, естественно, сделано.
зажигание включаю на брелке показывает что ключ в замке
было такое на Рио, по кан видил зажигание через раз и не пускал в режим программирования, подключил по аналогу и норм стало
подключил по аналогу всё равно не входит в режим обучения ключа
а в режим программирования входит? 5 раз нажать и включить зажигание
входит
ключ обучение прошол но при запуске с брелка на панели горит машинка и не крутит стартер
реле под капотом поставили?
машинка будет по любому гореть, если не стоит лампа иммо в разрыв через реле. Еще было что входит в режим програмиравния , но сирена почему то не пиликала(может старая или контакт плохой) а на открывание и закрывание работала, в режиме тревоги тоже звука не было
Установлена А63, закрывает цз по кан, но не открывает, 13 год, механика. прошивка кан модуля 4111, основного блока т9. Пробовал менять прошивку основного блока на т8 не помогает. Остальное все работает.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Рекомендую реализовать аналоговое управление замками.
Адресовано "уважаемым" разработчикам: если вы не в состоянии или не имеете достаточной компетенции восстановить работу ЦЗ в can, убедительная просьба УБРАТЬ в функционале данный пункт и указать аналог!!!
Здравствуйте. На доступных нам автомобилях управление замками по CAN работает. Если у Вас в доступе есть автомобиль, на котором эта функция работает нестабильно, то прошу связаться с региональным представителем StarLine для диагностики работы системы.
будет стоять 10 кашкаев, у 5 будет работать по кан у 5 не будет, как тут угадать?, это же ниссан или Вы считаете что во всех кашкаях всех стран сборки и комплектаций в бодике стоит одинаковая версия ПО с абсолютно одинаковыми идентификаторами? Тут в априоре не получится "универсальная" прошивка. Лично я перед монтажом в ниссан всегда "в воздухе" подкидываю +-can в ОБД и смотрю что есть чего нет, дело 10 мин.
PS: с финиками все абсолютно так же, в одной и той же машине может рандомно не быть цз, тормоз, аварийка.
P.S2: для примера, первые тииды шли из мексики и продавались у дилера, потом пошла сборка европа, япония и т.д. У самого была такая, 2008 год, не удалось обойти иммо воообще ни одной прошивкой, и пандой то же, берем такую же машину но не мексика, все работает. Берем машину в этом же кузове 2009 года, любой сборки, и там все работает. Руль один и тот же, кузов тоже и там и там кейлесс.
Не всегда, имею кашкай 2007, англия, can стоит v4. Всё работает. Ставлю на кашкай 2013 can v10. Как у многих закрывает, но не открывает. Беру свой блок ставлю на 2013 г.в. всё работает и открытие тоже. Видимо косяк то в can модуле. Подключаю по аналогу, slave начинает работать не корректно, если с штатки закрыть, с брелка не откроешь.
слэйв с управлением штаткой не путайте.
ЦЗ подключайте значит в другом месте
Никто и не путает.
простите, я получается неверно Вас понял.
Расскажите, тогда подробнее, что Вы имели ввиду под slave начинает работать не корректно. Что именно работает не так?
Slave работает нормально. С аналогом не дружит, вот людям и не нравиться. Что до слов докапываться?
а. докапываюсь. ок.
рекомендация неизменна: аналогом не нравится подключение - подключите аналогом в другом месте. Их много в кашкае. Вы же автоэлектрик. Вы лучше меня знаете его схемы и принципы работы блоков в нем.
Вообще то не нравится работа can v10. Читаем внимательно. Тратят деньги, а не работает. Кстати этот же can, отказался управлять ц.з. на форде 3, но это другая тема.
есть в доступе машина на которой с одной версией работает, а с другой нет - пригласите РП. Посмотрит в Вашем УЦ прямо на этой машине все.
Пока в практике мне не попадались кашкаи на которых разные модули по-разному работают. А вот с ЦЗ вопросы были и на старых модулях, и на шестом поколении. как Выше уже написал уважаемый Alexey_NSK
Да не погоню я 200 км в одну стороны да ещё две машины, да и в другой теме сами специалисты советовали сменить can.
Кашкай 2011, без keyless, 2can2lin v10, последняя прошивка с сайта, отпирание цз не работает по can, загрузил прошивку от nissan juke 2011-, ключ, отпирание/запирание и все остальные функции работают отлично
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Здравствуйте, уже два кашкая без кейлис сделал с прошивкой от Nissan Juke 2011. Обход работает, управление замками работает. Никаких багов нет. Текущая прошивка на Кашкай не отпирает ц.з
Добрый день после подключения S96v2 на Кашкай 2007, на приборке невозможно увидеть расход топлива, кто нибудь сталкивался с таким вопросом?
а точно был расход там на приборке до установки? Или может после отключения аккумулятора надо поездить ему чтоб он начал считать расход?
Кашкай 2012 г без кейлесс А93 кан V 10 действительно с этой прошивкой не открывает по CAN замки . Открывает только при заведённом двигателе с автозапуска. Прошивка от Жука 2011 г и закрывает и открывает но не управляет поворотами . Провода нейтрали бел-чёрн в блоке под капотом как на карте монтажа не нашёл взял со жгута который лежит на коробке идущий от датчика нейтрали и заднего хода, по цвету такой же бел-чёрн
кашкай 2 2008 вариатор кейлес модуль 2 кан 2 лин версия 10 все работает сделал переход на ключ без глушения ,повороты поочередно но не страшно версия прошивки заводская 1.3.5 код прошивки 4162
Подключение всех проводов зажигания обязательно 2 зажигания один аксесуары.Это к теме про расход на приборке
Обновлял блок, села батарея на ноуте, получил кирпич. В Екате у официалов прошили. Установил прошил can, все работает. Даже смотреть прошивку блока не стал. Ранее бывало что can и gsm отваливались, сейчас все ок. Больше даже обновлять не буду. Аксесуары никогда стараюсь не подключать без необходимости, многие музыку любят погромче, и в6 утра автозапуск и привет соседи.
Здравствуйте
Qashqai j10 2013 ikey, s96v2 прошивка крайняя кан и блока.
1. При АЗ срабатывает аварийка (управление штаткой по кан включено). Помогает только снятие штатки перед АЗ и запирать ЦЗ после запуска. Не очень хорошо для замков. Аварийка подключена на кнопку. Аварийка похожа на штатку.
2. При АЗ не работают кнопки брелка, и на дверях. Открыть можно только меткой или через приложение. Обход по кан. Есть решение как исправить? До старлайна стояла пан...ра, там обход был с физическим клоном ключа -кнопки работали. Видимо по этой причине так сделали, потому что поддержка обхода по кан есть у пан...ры. Так же, если снять с охраны с приложения (пан....ры) тоже включалась аварийка, багажник не отпирался, только с приложения.
Зажигание по аналогу (привычка да и надежнее), аксессуары пробовал включать/выключать,
Есть решение данных неудобств? Про мягкую посадку читал что нет, и глушение авто при появлении метки очень не удобно.
Спасибо!!
Почему-то через кнопку Обсудить, направило в тему без keyless.
Мне кажется что-то где-то не так, ставил таз и маленькую тележку и эсок и ешек и а93 на кашкаи. Работает слейв нормально и на заведенную и на заглушенную, не всегда в кане есть управление цз и статус тормоза, решается аналоговым подключением, Собственно индикатор штатного иммо по схеме и рвется на блоке intelleng key, чтобы мягкая была. Вы проверяли, дает он Вам провернуть барашек когда садитесь в запущенную? Если нет, все решается доп. подключениями.
Тут все вопросы больше к установщику чем к прошивке, собственно здесь именно она обсуждается, я никаких проблем в кашкаях и в жуках тех же ,во всех версиях кей, кейлесс, стартстоп не встречал.
Доброе утро. Барашек не дает провернуть. Индикатор не рвал, разве это не просто индикация, которую отключают чтоб глаз не мозолило?
Я тиид много ставил, там проблем нет вообще. Устанавливал сам, так как автоэлектрик.
ну так там на кашкае такой же барашек, тоже есть "ключ в замке" и "нажатие барашка", индикатор рвут, потому что там лампочка иммо при бесключевом с ума сходит, если у нас глушение при снятии, можно не рвать, а если мягкая, то он будет моргать пока не перезапустим, поэтому разрыв там по событию начала запуска, а выключение по выключению зажигания.
Это все понятно.
Про ключ в замке и нажатие барашка знаю, но эти сигналы нужны при запуске с обходом через ключ. Просто предполагал что будет как на той же тииде, при АЗ обходе по кану, работает и брелок и кнопки на дверях, и барашек свободно крутится (без подачи 12 вольт на него).
Сделать бы работу штатных кнопок при АЗ. А там уже и можно включить остановку двс при снятии с охраны.