0

Infiniti QX60, 2014 - 2023 (L50)

d ru_id 11 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 11 месяцев назад 13

Qx60 гибрид, S96lte 2.32.1, can текущая. Прошивка основного блока через две недели была заменена на 2.30.6. Сработки по датчику удара продолжились. Бесключевой на гибриде так и не заработал, после продолжительного и неоднократного общения с техпотдержкой, вариантов подключения, докидывания отсутствующего пина в ipdm, (зажигание включается, старта нет), хотя указанно ВСЕ КОМПЛЕКТАЦИИ !!! Пришлось смонтировать заново с использовани болванки ключа. На следующий день после выдачи авто начились проблемы с дист.запуском, как только авто переходит в режим работы на электроустановке система останавливает двигатель изза потери оборотов. Был полностью отключен контроль работы двигателя в can. После этого запуск отрабатывал до второго - третьего перехода на электроустановку, но собственно все равно ошибка по потери оборотов, хотя в системе включен контроль работы двигателя по напряжению.

Надеюсь если это попадется на глаза раньше чем запишете клиента, это уберегет ваше время и денежные средства.

P.s после 4го обращения клиент записался на демонтаж.

Здравствуйте.

По вопросу ложных срабатываний датчика удара прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и обсудить варианты решения задачи.

По вопросу автозапуска нужно проверить работу системы с включенным контролем работы двигателя в CAN и дополнительно включенном гибридном контроле работы по напряжению.

По вопросу ложных срабатываний было предложенно два варианта: отправить в сц для замены акселерометра и откат на прошивку 2.30.6

По дз контроль по напряжению включен, в can тоже уже проверил и с включенным и отключенным контролем.

По акселерометру у РП есть ПО и изменениями.

По контролю работы по напряжению - РП может посмотреть в логе значение напряжения которое видит охранный комплекс в каждый момент времени. Возможно напряжение слишком сильно падает после отключения ДВС и становится равным напряжению покоя.  Тогда для контроля работы может потребоваться аналогове чтение статуса Ready.

Ну прошивка если появилась вчера это очень хорошо, но клиен мучался с системой порядка месяца и решил ее снять и забыть как страшный сон.

Напряжение после статуса рейди в не зависимости от работы двс в рвйоне 13.8

Для диагностики чтения статуса работы двигателя нужно связаться с Вашим Региональным Представителем и провести замеры одновременно с разбором логов прямо на автомобиле.

Логи разбирали, уже собственно говоря не актуально, клиент отказался от системмы завтра демонтирую.

Доброго вечера Дмитрий, по логам ответа так и не получил. Клиентка готова еще неделю потестировать ваше оборудование.

Здравствуйте. Региональный Представитель занимается проверкой вариантов решения Вашего вопроса.

Дмитрий со всем уважением, с Алексеем я сегодня да и в принцепе общаюсь каждый день, он собственно говоря логи вместе со мной разбирал еше первые, да и последние, решения мы там не увидили, то что напряжение до нуля проподает это видно, но ошибка всетаки которая завершает запуск по проподанию оборотов. Может мы всетаки инженеров будем мучать этим вопросом, а не регионала который стоит и краснеет прикрывая вашу безответствееность.

Дмитрий!!! А воз и ныне там? У клиента терпение рано или поздно закончится. Решение всетаки будет, или всетаки сообщить клиенту что данное оборудование не будет коректно работать?

Здравствуйте. Диагностикой и решением Вашего вопроса занимается Региональный Представитель. Прошу связаться с ним и уточнить варианты дальнейшей диагностики работы системы на этом автомобиле.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho