0

Infiniti QX60, 2014 - 2023 (L50)

Qx60 гибрид, S96lte 2.32.1, can текущая. Прошивка основного блока через две недели была заменена на 2.30.6. Сработки по датчику удара продолжились. Бесключевой на гибриде так и не заработал, после продолжительного и неоднократного общения с техпотдержкой, вариантов подключения, докидывания отсутствующего пина в ipdm, (зажигание включается, старта нет), хотя указанно ВСЕ КОМПЛЕКТАЦИИ !!! Пришлось смонтировать заново с использовани болванки ключа. На следующий день после выдачи авто начились проблемы с дист.запуском, как только авто переходит в режим работы на электроустановке система останавливает двигатель изза потери оборотов. Был полностью отключен контроль работы двигателя в can. После этого запуск отрабатывал до второго - третьего перехода на электроустановку, но собственно все равно ошибка по потери оборотов, хотя в системе включен контроль работы двигателя по напряжению.

Надеюсь если это попадется на глаза раньше чем запишете клиента, это уберегет ваше время и денежные средства.

P.s после 4го обращения клиент записался на демонтаж.

Здравствуйте.

По вопросу ложных срабатываний датчика удара прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и обсудить варианты решения задачи.

По вопросу автозапуска нужно проверить работу системы с включенным контролем работы двигателя в CAN и дополнительно включенном гибридном контроле работы по напряжению.

По вопросу ложных срабатываний было предложенно два варианта: отправить в сц для замены акселерометра и откат на прошивку 2.30.6

По дз контроль по напряжению включен, в can тоже уже проверил и с включенным и отключенным контролем.

По акселерометру у РП есть ПО и изменениями.

По контролю работы по напряжению - РП может посмотреть в логе значение напряжения которое видит охранный комплекс в каждый момент времени. Возможно напряжение слишком сильно падает после отключения ДВС и становится равным напряжению покоя.  Тогда для контроля работы может потребоваться аналогове чтение статуса Ready.

Ну прошивка если появилась вчера это очень хорошо, но клиен мучался с системой порядка месяца и решил ее снять и забыть как страшный сон.

Напряжение после статуса рейди в не зависимости от работы двс в рвйоне 13.8

Для диагностики чтения статуса работы двигателя нужно связаться с Вашим Региональным Представителем и провести замеры одновременно с разбором логов прямо на автомобиле.

Логи разбирали, уже собственно говоря не актуально, клиент отказался от системмы завтра демонтирую.

Доброго вечера Дмитрий, по логам ответа так и не получил. Клиентка готова еще неделю потестировать ваше оборудование.

Здравствуйте. Региональный Представитель занимается проверкой вариантов решения Вашего вопроса.

Дмитрий со всем уважением, с Алексеем я сегодня да и в принцепе общаюсь каждый день, он собственно говоря логи вместе со мной разбирал еше первые, да и последние, решения мы там не увидили, то что напряжение до нуля проподает это видно, но ошибка всетаки которая завершает запуск по проподанию оборотов. Может мы всетаки инженеров будем мучать этим вопросом, а не регионала который стоит и краснеет прикрывая вашу безответствееность.

Дмитрий!!! А воз и ныне там? У клиента терпение рано или поздно закончится. Решение всетаки будет, или всетаки сообщить клиенту что данное оборудование не будет коректно работать?

Здравствуйте. Диагностикой и решением Вашего вопроса занимается Региональный Представитель. Прошу связаться с ним и уточнить варианты дальнейшей диагностики работы системы на этом автомобиле.