0
Отвечен

Активация поддержки зажигания, режим "при выключении зажигания".

Николай Ваганов 4 года назад • обновлен Олег Корнаухов 4 года назад 10
Установил E90 на Subaru Legacy (JMD), Синий провод силового модуля не подключал, зеленый подключен к положению замка ACC (запрограммирован "в момент включения стартера выход не отключается"). В момент выполнения "Програмной нейтрали" авто может заглохнуть при медленном вращении ключа. При активации поддержки зажигания ручником или второй кнопкой брелка такого не наблюдается но такие режимы мне не подходят. Есть ли еще способы решения данной проблемы, кроме реле с конденсатором?
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Николай Ваганов 4 года назад
На рассмотрении
Здравствуйте,Николай.
В вашем случае единственный вариант решения вопроса - это использование схемы задержки выключения зажигания ( реле с конденсатором).
Здравствуйте Олег.
Правильно ли я изобразил схему подключения в моем случае?
АСС в момент стартера пропадает на замке зажигания! вам нужно продублировать работу замка зажигания
Машина сама обрубает ACC, не в замке. В этом плане все работает отлично.
Собрал, подключил вчера, но не помогло, так же успевает заглохнуть. Куда копать?
Пожалуйста, проверьте - действительно ли есть задержка выключения зажигания ? Время задержки можно изменить увеличением ёмкости конденсатора С1. И проверьте контроль работы двигателя.
Спасибо, нашел проблему. По неопытности посчитал что в замке зажигания сначала идет IGN а  затем ACC. Оказалось правильно наоборот, переподцепился и реле не понадобилось.
+1
Доброго дня.
Значит моя версия была правильной.
Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho