
+1
Answered
e91 +gsm не могу зарегистрировать устройство на starline-online
Сегодня поставили в Рольф Центр сигнализацию E91 +GSM. Прописал два телефона, симка работает. Но никак не могу зарегистрироваться на starline-online. На шаге 00581 никакого ответа от машины не приходит. Что делать?
Customer support service by UserEcho
На данный момент, ведутся работы на сервере.
Отложите пожалуйста регистрацию, до обеда завтрашнего дня.
Спасибо.
В связи с проводимыми техническими работами, возможны перебои в работе сайта.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В связи с проводимыми техническими работами, возможны перебои в работе сайта.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
После окончания технических работ все у Вас получится.
Спасибо за понимание.
Сроки уточняются.
Спасибо.
Зайдите, пожалуйста, на сайт starline-online.ru
Там есть объявление.
Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, если отправить смс 00551 что приходит в ответ?
Если совершить звонок на авто, что Вы слышите от устройства?
При запросе кодов все время приходит ответное смс с текстом:
GSM:19
Ошибка команды SMS
В чем может быть проблема?
Отправьте смс 09 и напишите нам ответное сообщение, пожалуйста.
Режим [IM]
VER: A9
GSM: 19
BAT: 12.61V
MCC: 250
MNC: 02
LAC: 139E
CI: C672
У Вашего модуля, отсутствует возможность работы через интернет.
Доступны только звонки и смс.
Спасибо.
Это единственное решение.
Нужно переподключение, но оно простое.
В пятницу дважды регистрировал устройство, сегодня еще раз.
Все шаги проходят нормально, получаю 6-значный ПИН-код, ввожу его, получаю ответ, что устройство зарегистрировано на сервере и появится в списке устройств спустя некоторое время.
Проходит время, SMS о регистрации я не получаю, устройство в списке устройств не появляется - ни в Android-программе, ни в браузере на компьютере.
Что делать ?
Запросите повторно пин код и сообщите его нам, пожалуйста.
Регистрируйте с ним оборудование.
Сообщите, получите смс о окончании или будет отсутствовать.
Большое спасибо!
Возможно потребуется проделать вот это GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону
Потому что на данный момент у меня через GSM работают только информационные сервисы.
Не работает дистанционный запуск и постановка/снятие охраны.
С брелка все работает.
После синхронизации все нужные операции заработали через GSM, большое спасибо за подсказку!
Сейчас с сигнализацией StarLine, пожалуй, осталась только одна проблема:
У меня к сигнализации дополнительно установлен GSM-модуль, который, по заявлениям установщиков Рольфа, должен определять координаты автомобиля как через GSM (т.н. A-GPS), так и по "настоящему" (спутниковому) GPS.
Между тем, я, как в андроидном приложении StarLine, так и в интернетовском приложении (через Интернет-браузер) вижу только GSM-координаты автомобиля - с соответствующей низкой точностью (см. приаттаченный скриншот из приложения).
Мои попытки включить определение координат через GPS (щелкнуть мышкой, поискать в настройках) не привели к успеху.
Отсюда вопрос: как "запустить" определение координат автомобиля через GPS ?
Если у Вас отсутствует антенна GPS, то определение будет по LBS, с погрешностью от 500м до 5000м и более в городе.
Если Вам нужно, точное определение место положения, то потребуется докупить и установить GPS антенну.
Выглядит она так
Подключается в разъем сигнализации и активируется командой смс 00492.
Большое спасибо за информацию.
То есть, причина отсутствия определения координат через GPS в моем случае - скорее всего, отсутствие антенны GPS, так ?
Если так, то я могу попытаться прикупить антенну GPS и поставить ее самостоятельно. У меня тогда следующие вопросы:
--любая ли антенна GPS мне подойдет или надо искать именно старлайновскую ?
--если только старлайновскую, то где найти ее спецификацию ? - (я поискал навскидку на сайте http://ultrastar.ru/ и отдельных антенн GPS не нашел)
--в какой именно разъем блока сигнализации StarLine (у меня Е90, Е91) следует подключать антенну (они, насколько я видел, помечаются цветом) ?
Подключаем, отправляем смс, все работает.
Пожалуйста.
Сегодня купил GPS-антенну, поставил, активировал - все заработало, точность определения координат стала адекватной (метров 5).
Огромное спасибо за помощь и очень точные консультации (особенно за схему подключения) !
Посмотрел историю передвижений за вчерашний день в Android-приложении и в интернет-приложении (star-online).
Выявил любопытное расхождение: время событий в Android-приложении на 1 час больше, чем в интернет-приложении (и в реальности).
У меня в смартфоне настроен Часовой пояс=GMT+04, Московское стандартное время, всякие синхронизации по сети отключены. Остальные приложения, в т.ч. связанные с GPS-навигацией, показывают время правильно.
Почему в Android-приложении Starline на смартфоне проставляется время событий на час вперед ?
У Вас установлено +4. А требуется установить правильный часовой пояс и это +3. Так решило наше правительство и уже давно.
После этого у Вас все будет показывать корректно.
Спасибо.
Заводская возможность установки дополнительного АКБ, отсутсвует.
Для решения этих задач, рекомендую рассмотреть маяк М17
2 сентября
Новый Маяк М17: оберегать и экономить готов!
Рады сообщить о старте продаж новых Маяков StarLine, готовых к страховой Телематике!
А Маяк способен интегрироваться с сигнализацией Е90 или он совсем автономный ?
Это позволит в случае необходимости найти автомобиль.
Доброго дня
Starline e91 gps +gsm
Не могу управлять сигнализацией через сайт и через приложения, на команды по смс так же не реагирует за исключением 00550, 00990 и 00551
уведомления все работают, трек пишет
Ответ находится в данной теме
GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону
Спасибо.
Здравствуйте. При регистрации авто (добавление устройства в свой список) выходит сообщение "Устройство уже привязано к аккаунту пользователя" пин на данный момент 655957
Доброго вечера
Регистрируйте оборудование повторно, пожалуйста.