
0
Answered
E91 2slave: не удается завести машину после автозапуска
Здравствуйте.
Недавно приобрели автомобиль (KIA Cerato): АККП, кнопка "Старт/Стоп". Установлена Starline E91 2slave в авторизированном центре (KIA).
Проблема следующая:
- с утра завожу машину из дома путём автозапуска брелком сигнализации (кнопки 1-3);
- выхожу из дома и дохожу до машины в период работы автозапуска (20 минут);
- подхожу к машине (двигатель работает), снимаю с охраны нажатием кнопки на ручке двери (режим Slave), дожидаюсь писка сигнализации, открываю дверь и сажусь в машину;
- что делать дальше - непонятно...
Потому что, на все попытки как то завести машину, она глохнет. Перепробовал следующие варианты:
- нажатие кнопки "Старт/Стоп": машина переключается в режим "ACC", руль не разблокируется;
- двойное нажатие "Старт/Стоп": руль не разблокируется;
- короткое нажатие на педаль тормоза: глохнет;
- длительное нажатие на педаль тормоза: глохнет.
Сначала подумал, что причина - на брелке не включен режим Slave. Включил, ситуация не изменилась.
Вопрос: я что-то делаю неправильно, или всё-таки это - косяк в установке? Можно ли что-то сделать самому, так как электрик, установивший сигнализацию, сейчас в отпуске?
Недавно приобрели автомобиль (KIA Cerato): АККП, кнопка "Старт/Стоп". Установлена Starline E91 2slave в авторизированном центре (KIA).
Проблема следующая:
- с утра завожу машину из дома путём автозапуска брелком сигнализации (кнопки 1-3);
- выхожу из дома и дохожу до машины в период работы автозапуска (20 минут);
- подхожу к машине (двигатель работает), снимаю с охраны нажатием кнопки на ручке двери (режим Slave), дожидаюсь писка сигнализации, открываю дверь и сажусь в машину;
- что делать дальше - непонятно...
Потому что, на все попытки как то завести машину, она глохнет. Перепробовал следующие варианты:
- нажатие кнопки "Старт/Стоп": машина переключается в режим "ACC", руль не разблокируется;
- двойное нажатие "Старт/Стоп": руль не разблокируется;
- короткое нажатие на педаль тормоза: глохнет;
- длительное нажатие на педаль тормоза: глохнет.
Сначала подумал, что причина - на брелке не включен режим Slave. Включил, ситуация не изменилась.
Вопрос: я что-то делаю неправильно, или всё-таки это - косяк в установке? Можно ли что-то сделать самому, так как электрик, установивший сигнализацию, сейчас в отпуске?
Customer support service by UserEcho
Кроме включения режима Slave, проверить настройку дальности.
Установите значение 14 и проверьте
Значит причина ещё в чём-то?
У Вас установлен модуль обхода иммобилайзера и спрятан ключ, или установлен дополнительный модуль?
Какое у него название?
Установлен модуль обхода иммобилайзера iDataLink Start (если верить заказу-наряду, который мне выдали с машиной).
Вам нужен другой форум, в Вашем случае если спрятать ключ, то вы можете ехать, а у Вас стоит модуль, он и блокирует начало движения.
Обратитесь к ним на форум, для решения вопроса.
Спасибо.
Потому что, судя по вот этому видео (к примеру) http://www.youtube.com/watch?v=uqJpSbSGAhw схема завода без промежуточного глушения двигателя вполне осуществима.
Повторюсь Сл -не причем.