
0
Отвечен
Не работает концевой датчик на StarLine E61
При опросе машины (Polo Sedan 2014) с брелка 3-й кнопкой, неверно отображается состояние концевого датчика ручного тормоза.
Т.е. всегда отображается неверно.
Все остальные (согласно инструкции) я проверил, все остальные - реагируют парвильно на переключение.
В салоне Автоцентр Сити Каширка сказали, что это нормально и что датчик на данной машине и не должен работать.
Я с этим не согласен.
Что мне делать?
И возможен ли режим SLAVE на данной сигналке?
Является ли его отсутствие поводом для отказа от данной сигнализации?
Т.е. всегда отображается неверно.
Все остальные (согласно инструкции) я проверил, все остальные - реагируют парвильно на переключение.
В салоне Автоцентр Сити Каширка сказали, что это нормально и что датчик на данной машине и не должен работать.
Я с этим не согласен.
Что мне делать?
И возможен ли режим SLAVE на данной сигналке?
Является ли его отсутствие поводом для отказа от данной сигнализации?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Не видел его.
У меня стоит светодиод слева на торпеде под решёткой вентиляции.
Сказали, это рекомендации по установке на данную модель.
1) Как проявляется некорректное отображение, опишите по пунктам, пожалуйста.
2) Режим Slave на Вашем автомобиле отсутствует.
Источник: http://can.starline.ru
1. считать кнопкой 3 состояние датчиков. Если машина на ручнике, то ТОРМОЗ не горит.
2. изменить положение (в данном случае - ручника). Т.е. отпустить тормоз ручной.
3. считать состояние датчиков кнопкой 3.
4. убедиться, что загорелась индикация ТОРМОЗ
можно проделать данную оперцию ещё и каждый раз нужно убедиться, что датчик работает и отображается согласно положению ручника. Т.е. стоит машина на ручнике - ТОРМОЗ не горит. Отпущен ручник, горит ТОРМОЗ.
Но у меня такого не происходит. при исполнении п.3 индикация не меняется.
Периодически индикация ТОРМОЗ меняется. Но совершенно очевимдно, что связи с реальным положением ручника - нет.
Так как информация о ручном тормозе изменяется только в таком случае.
Двигатель может не работать?
Алгоритм т.е. такой.
Приехал, заглушил двигатель.
Ключ не вынимаем из замка.
Кнопка три - смотрим индикацию.
Меняем положение ручника, проводим опрос - индикация меняется.
Вынимаем ключ, идём спать.
Правильно?
Где в инструкции это описано? Я читал её 2 раза, не рассмотрел. :))
А вообще то, там всё мудрёно и с первого раза при первой сигналке ничего не поймёшь.
Есть ли нюансы работы других датчиков?
Заглушили ,ВКЛЮЧИЛИ зажигание нажали 3 ,или приехали ПОДНЯЛИ ручник ,нажали 3
Т.е. с Климат контролем.
А какая связь у него со Слейв?
И как это можно сделать?
Я его не вижу. Там лампы 65 ватт не горит.
Я не знаю, как это понять или применить.
Поэтому смысл не ясен.
Думаете в салоне никто ничего про это не знает?
Это не неисправность, а особенность работы.
Про это нужно знать и пользоваться так, как есть.
Это из разряда Почему сосиски продаются в упаковках по 8, а булочки - по 6.
Данная сигналка на данной машине работает так.
Только если бы это было в иснтрукции или хотя бы сразу объяснили, было бы легче...
Я правильно понял, что по ручнику Вы разобрались и он работает?
Пусть StarLine так и напишет в иснтукции, что концевой датчик ручного тормоза работает только при включённом зажигании. Или в картинках, где изображены особенности подключения по CAN шине введёт новую, где бы отображалось, какие датчики работают только при включённом зажигании.
Просто зная про данную особенность, жить легче.
Хуже было бы где нибудь за 700 км от дома её найти и перенервничать там.
Это особенность данной сигнализации на данной машине.
Просто когда об этом знаешь - жить проще.
Т.е. нельзя надеятся на данные Starline о ручном тормозе при опросе брелка.