0
Answered

Не работает концевой датчик на StarLine E61

Fahrer 9 years ago updated 9 years ago 20
При опросе машины (Polo Sedan 2014) с брелка 3-й кнопкой, неверно отображается состояние концевого датчика ручного тормоза.
Т.е. всегда отображается неверно.
Все остальные (согласно инструкции) я проверил, все остальные - реагируют парвильно на переключение.
В салоне Автоцентр Сити Каширка сказали, что это нормально и что датчик на данной машине и не должен работать.
Я с этим не согласен.
Что мне делать?
И возможен ли режим SLAVE на данной сигналке?
Является ли его отсутствие поводом для отказа от данной сигнализации?
Диод стоит на концевике ручника или нет?
Про диод на ручнике ничего не знаю.
Не видел его.
У меня стоит светодиод слева на торпеде под решёткой вентиляции.
Сказали, это рекомендации по установке на данную модель.
Under review
Добрый день.
1) Как проявляется некорректное отображение, опишите по пунктам, пожалуйста.
2) Режим Slave на Вашем автомобиле отсутствует.
Источник: http://can.starline.ru
Правильная работа концевика по инструкции:
1. считать кнопкой 3 состояние датчиков. Если машина на ручнике, то ТОРМОЗ не горит.
2. изменить положение (в данном случае - ручника). Т.е. отпустить тормоз ручной.
3. считать состояние датчиков кнопкой 3.
4. убедиться, что загорелась индикация ТОРМОЗ

можно проделать данную оперцию ещё и каждый раз нужно убедиться, что датчик работает и отображается согласно положению ручника. Т.е. стоит машина на ручнике - ТОРМОЗ не горит. Отпущен ручник, горит ТОРМОЗ.

Но у меня такого не происходит. при исполнении п.3 индикация не меняется.
Периодически индикация ТОРМОЗ меняется. Но совершенно очевимдно, что связи с реальным положением ручника - нет.
Проверку нужно проводить при включенном зажигании.
Так как информация о ручном тормозе изменяется только в таком случае.
При включённом зажигании, понял.
Двигатель может не работать?

Алгоритм т.е. такой.
Приехал, заглушил двигатель.
Ключ не вынимаем из замка.
Кнопка три - смотрим индикацию.
Меняем положение ручника, проводим опрос - индикация меняется.
Вынимаем ключ, идём спать.
Правильно?

Где в инструкции это описано? Я читал её 2 раза, не рассмотрел. :))
А вообще то, там всё мудрёно и с первого раза при первой сигналке ничего не поймёшь.

Есть ли нюансы работы других датчиков?
Приехал, заглушил двигатель.
Ключ не вынимаем из замка.


Заглушили ,ВКЛЮЧИЛИ зажигание нажали 3 ,или приехали ПОДНЯЛИ ручник ,нажали 3
Fahrer, а у Вас Polo в какой комплектации? С климатом или без? Если с климатом, то Slave сделать можно и концевик капота будет опрашивать штатный.
Polo Sedan 2014 Style
Т.е. с Климат контролем.
А какая связь у него со Слейв?
И как это можно сделать?
Я конечно не знаю к какому can Вам подключали, но подразумеваю, что к can-привод (это по карте установки), а вот если подключиться к can-комфорт (на блоке BCM или на блоке климата) и соответственно в настройках can-модуля выбрать не Polo Sedan, а Multivan, то и Slave будет работать и концевик капота будет видиться по can.
Это точно было проверено на семействе ФПС?
Извиняюсь что влазию, но по моему у человека уже боловство пошло. По сути на поло концевик ручника сделали видимым для того что бы в выключенном зажигании не было ложных срабатываний. Особенность этого автомобиля. А по поводу слейв режима я бы подумал, нужен ли он! Порекомендовал бы полазить в интернете как и как быстро привязать родной пульт центрального замка к машине,а дальше бы включил логику и здравый смысл. 
Нет смысла в фразе "на поло концевик ручника сделали видимым для того что бы в выключенном зажигании не было ложных срабатываний."
Я его не вижу. Там лампы 65 ватт не горит.
Я не знаю, как это понять или применить.
Поэтому смысл не ясен.
Опять же, не ясно..
Думаете в салоне никто ничего про это не знает?
Ну тогда ответ будет простой. Сигнализация установлена согласно схеме установке! По кану слейва у вас не будет, не предусмотрено. Опрос концевиков тоже верен, особенность вашего автомобиля. Если вам не нравиться работа вашего автомобиля, напишите письмо конструкторам автоконцерн фольксваген с вашими предложениями и замечаниями! Думаю они ваше письмо возьмут на заметку.
В общем, я всё понял.
Это не неисправность, а особенность работы.
Про это нужно знать и пользоваться так, как есть.

Это из разряда Почему сосиски продаются в упаковках по 8, а булочки - по 6.

Данная сигналка на данной машине работает так.
Только если бы это было в иснтрукции или хотя бы сразу объяснили, было бы легче...
Добрый день.
Я правильно понял, что по ручнику Вы разобрались и он работает?
Сложно сказать.
Пусть StarLine так и напишет в иснтукции, что концевой датчик ручного тормоза работает только при включённом зажигании. Или в картинках, где изображены особенности подключения по CAN шине введёт новую, где бы отображалось, какие датчики работают только при включённом зажигании.

Просто зная про данную особенность, жить легче.
Хуже было бы где нибудь за 700 км от дома её найти и перенервничать там.
Концевой датчик ручного тормоза в Starline на Polo Sedan не работает.
Это особенность данной сигнализации на данной машине.
Просто когда об этом знаешь - жить проще.
Т.е. нельзя надеятся на данные Starline о ручном тормозе при опросе брелка.