0
На рассмотрении

Функция автоматического управления замками дверей. Табл.1, пункт №2

Duke_kz 9 лет назад обновлен 9 лет назад 9
Добрый день.
На тойоте приус 2010 установлена E90 + Can. Активирована указанная в названии темы функция (сначала был вариант№2 - от зажигания закр. задержка 10с/ откр.) Получалось по приезду паркуюсь, выключаю зажигание и жду дочку. Двери разблокируются - но не просто открываются замки, а еще и два раза мигают поворотники, как при снятии с охраны. Через 30сек автоматически срабатывает постановка на охрану. Видимо из-за того что сигнализация думает, что ее сняли с охраны и в течении 30сек не открыли двери, значит надо перепоставить авто на охрану, что она и делает.
Отменил вариант 2, включил вариант 3 - только закр. от зажигания задержка 10с. С ним тоже не все в порядке. Т.к. от него тоже мигают поворотники и автозакрываются стекла, как при постановке на охрану.
В итоге пришлось отключить эту функцию совсем.
Можно как-то исправить такое поведение этой функции сигнализации в будущих версиях прошивок?  В идеале хотелось бы автозакрывание дверей при наборе скорости свыше 10-15кмч и открывание по выкл. зажигания или переходу коробки в P. Без последующей автопостановки в охрану.
С уважением,
Андрей.
Сразу добавлю описание оборудования, чтоб было понятно
блок К7 (проц22), 2кан 3.1
На рассмотрении
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, комплектацию автомобиля, расположение руля.
Спасибо.
Добрый. Комплектация - экзекутив (автомобиль произведен для рынка европы, России в т.ч.). Руль слева.
Добрый день. Есть новости по моему вопросу? Или уже стоить идти покупать китайскую приблуду в разъем обд, которая будет корректно закрывать и открывать двери при трогании и остановке?
Есть вопросы:
1.А уточнить можно - что у нас со Slave - он активирован и настроен? Тогда как настроен?
2. Второй вопрос  - как организован обход иммобилайзера, если функция запуска мотора реализовывалась...
3. Что  у нас в настройках CAN по поводу активации ШТАТКИ и что вообще реализовано по CAN, а что ПРОВОДАМИ? НЕ ЗАБЫЛИ запретить в CAN всё то, что сделано проводным подключением?

Конечно строго такой прошивки Е90 у меня под руками нет. И поставить эксперименты даже на столе я не могу. Но есть подозрения о каком-то конфликте в алгоритмах электроники на борту - штатной и нештатной... А вот в чем засада - лучше бы ВЖИВУЮ посмотреть... Дистанционно такое устранять проблемно... Тем более - кода НЕ БЫЛО ТАКОЙ ситуации не разу в практике...
Только предположения строить...
Что знаю напишу сейчас, остальное попрошу установщика ответить.
1. Слейв активирован и настроен. Как именно не знаю,но он работает, видимо задействован режим супер-слейв сигналки.
2. Обход иммо реализован с помощью обходчика фортин эво-олл. Автозапуск работает.
3. По этому вопросу установщик ответит точнее наверное.
Ну тогда Вам правильнее общаться с вашим установщиком. Почему? Потому что и Slave и бесключевой обходчик в своей работе МОГУТ ДЕРГАТЬ ЦЗ. Все зависит от настроек и подключений. А нам отсюда точно НЕ ВИДАТЬ - что и как сделал Ваш мастер. Придется ставить эксперименты с отключением/блокированием то одного, то другого - так и выяснится - кто с кем конфликтует. По другому - никак...
Самое разумное - чтобы не терять автозапуски - дождаться потепления - весны. Да и у мастера работы станет поменьше. Потому что возможно придется фортин отключать для проверок (я не знаю - как он подключен). Но если мастер готов  сейчас заниматься, то можно и не откладывать в долгий ящик...
Я бы начал с ОТКЛЮЧЕНИЯ SLAVE - временно - для проверки...
С мастером можете и сами пообщаться, он вам то же самое расскажет. Просто чтоб глухого телефона не было, вот его данные - http://ultrastar.ru/340/5446

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho