0

Старлайн е 61 разряжает акб

serj serj 4 years ago • updated by Старик 4 years ago 1



Всем доброго времени суток! На тигуане дополнительно к штатной сигналке стоит старлайн е 61 . Как то не обращал внимания на вольтаж акб , но с морозами решил проконтролировать разряд. Оставив машину переодически опрашивал и получилось следующее:акб по приезду 12,68 . Через 6 часов 12,51, через сутки 12, 25, а еще через часов 7 заряд акб составил 12,04.Пришлось идти заводить машину и минут 15 заряжать, но все повторилось . Помогает одно избежать разряда , это после постановке на сигналку штатным ключом продублировать установку на брелке старлайна. У кого нить что то подобное было? Или мне нужно ставить на  охрану брелком старлайна но тогда не закрывается бензобак и не работает комфортное освещение в зеркалах.

+1
Разряд (повышенное потребление) определяется НЕ ТАК. Снижение напряжения в бортсети при неработающем генераторе - это нормально, так же как НОРМОЙ для  аккумулятора является напряжение на его клеммах 12 (ДВЕНАДЦАТЬ) вольт. Плаванье этого напряжения в пределах +/- пол-вольта - это не трагедия.
Трагедия, если напряжение садится до 10 вольт (и, как следствие - невозможность пуска мотора) за 5-10 часов. Но для этого кто-то должен сосать из аккумулятора 1-2 ампера...
 Повышенное потребление измеряется АМПЕРМЕТРОМ, включенным ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО в разрыв одной из клемм аккумулятора. Так как автомобиль с наворотами по электронике и ЗАСЫПАЕТ минут через 20-30, то до истечения этого времени при ЗАКРЫТЫХ КАПОТЕ (надо будет имитировать его закрытое состояние), дверях и багажнике потребление упадет через это время. Переживать стоит, если через полчаса потребление будет БОЛЕЕ 100мА. Если оно будет более 35-40мА, но менее 100, то имеет смысл побеспокоиться и выяснить - кто это потребляет - сигнализация, магнитола или что-то еще на борту из нештатного... Как впрочем и при потреблении более 100мА. не обязательно виновата сигнализация. Она ПРИ ГРАМОТНОМ монтаже потребляет не более паспортного значения (обычно10-12мА). Возможно, что из-за ОШИБОК монтажа не происходит "засыпание" автомобиля или цепь блокировки подключена неверно... Но это уже вопрос к УСТАНОВЩИКАМ. Предлагаю посетить их и проверить ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ как на клемме аккумулятора, так и в цепи питания самой сигнализации.