+1
На рассмотрении

извечный вопрос: датчик температуры двигателя

Fikus86 9 лет назад обновлен 9 лет назад 28
День добрый! Поискал ответа на свои вопросы на старом и новом форуме и не нашел ответов, решил создать тему. Проблема связана с датчиком температуры двигателя. Сам датчик установлен на крышке клапанов (прикручен к шпильке, которая крышку держит - фотографию крышки из интернета для понимания приложу), соответственно, датчик должен показывать температуру четко и точно, как положительную (для срабатывания функции "остановка двигателя при достижении 50*С"), так и отрицательную (для срабатывания автозапуска по заданной температуре). С отрицательной температурой пока вопросов нет, тк. нет возможности проверить датчик при низких t. За окном - 0* -  за ночь простоя при этом в салоне +2, на двигателе +1*. Можно сделать вывод, что датчик исправен. С положительными значениями вот неразбериха: при езде по городу (двигатель прогрет до рабочей t), датчик показывает +35*, если остановиться и дать поработать двигателю минут 5 на ХХ, температура поднимается по датчику до +45*. Система охлаждения двигателя исправна. Ранее имел дело 4 года назад на старой машине с Б9, там датчик был небольшим, металлическим, с термопарой внутри. В е90 датчик представляет собой металлическое кольцо, с припаянным наболдашником пластиковым. Что там внутри - не ясно. Напрашивается вывод, что металлическое кольцо не связано с термопарой и пока не прогреется пластиковая часть, термопара не нагреется и датчик не покажет верную температуру. Как видно из замеров, при 0* датчик исправен. Возможно, будет и при -20* нормально показывать. Если датчик устроен так, как я предположил, то функция отключения при достижении +50* работать не будет, а хотелось бы, по этому, расскажите как устроен датчик, я уж буду думать как его прикрепить к двигателю, чтобы показывал и положительные и отрицательные температуры двигателя, а не окружающего двигатель воздуха. Если я ошибаюсь, то давайте как-нибудь разбираться, может датчик неисправен. Устанавливали сигнализацию с другом, он установщик (года два как уволился из автоэлектриков), проблем с подключением быть не должно. Мультиметр у меня есть, датчиков запасных нет=)
С вставкой картинки не получилось, скину ссылкой: http://hkar.ru/vYmC
На рассмотрении
Добрый день.
Вам нужно обратиться в сервис, для диагностики самого датчика и центрального блока.
Сервис-центры
1. установка была своя, в СЦ мне для диагностики нужно будет снять блок и датчик, полагаю?
2. сегодня с утра на улице было -11*, датчик показал -10*. явно врет только на положительных температурах.
3. можете ответить на вопрос: "металлическое кольцо не связано с термопарой и пока не прогреется пластиковая часть, термопара не нагреется и датчик не покажет верную температуру."
позвонил в СЦ. центральный блок и датчик нужно снять=( диагностика до 3-х дней.. печально. жду от Вас ответа на третий пункт.
3) Прямой контакт с датчиком отсутствует, используется для передачи тепла за счет теплопроводности материалов.
Буду переделывать датчик. откушу кольцо, пластик срезать не буду - боюсь датчик повредить. наконечник по размерам пластмассового датчика подберу (например, кабельный тмл). внутрь - пасты теплопроводной. наконечник завальцую немного, сверху - пару слоев термоусадки. о результатах отпишусь. но для начала, протестирую датчик. есть довольно точный термометр, нагрею воду, опущу в нее датчик и термометр и буду смотреть на показания=)
На рассмотрении
Приезжайте, дам новый датчик. (другой конструкции)
Позвоню после 22-00.
звоните, пообщаемся=) только сейчас понял что мы в одном городе живем!
Иван, здравствуйте! Жаль, что я свами не в одном городе живу, очень приятно было бы пообщаться.
Ворос тот же. Разница температур на горячую около 30 градусов (на холодную всё четко). Датчик установлен согласно карты монтажа на патрубок печки, пробовал его утеплить теплоизоляционным материалом-бестолку. Двигатель уже 75 градусов, а Е91 говорит 48 градусов, но ведь хочется хотя бы погрешность в 5 градусов.
Спасибо.
А что мешает в Красноярск к Ивану съездить? ))
Расстояние: 2354 км; Время: 39:27. Блин далековато, ещё банку должен пол-машины.

Если когда-нибудь буду в тех краях - обязательно руку пожму!
Согласен, Ивану пожать руку - как взять автограф у звезды ))
Иван! Ответь пожалуйста, где мне свой датчик выменять?
Добрый день.
Датчик меняют конечно в сервисном центре.
В Вашем городе он присутствует.
Что касается показания температур, то если он на прогретом двигателе показывает более 50 градуов, лично я считаю что установлен корректно.
Скоро мне снимут видео по показанию датчика температур Автомобиля Volkswagen
Посмотрев его, к нашим датчикам и показаниям температур, у Вас сразу отпадут все вопросы, поверьте мне.

А как мне Володе сказать какой мне датчик нужен, что бы он сразу понял? Иэтом новый образец более чувствительный? Вообще надо температуру с кан-шины брать... Мультитроникс же берёт по кан-протоколу. Благодарю за ответ, Иван.
Добрый день.
Володя поймет что Вам нужно.
То Сервисный центр это не он.

Челябинск

Снежный барс
Челябинск ул.Коммуны д.139 офис 16
(351) 223-23-70

Мультитроникс же берёт по кан-протоколу.
После видео у Вас отпадет желание в этом.
брать температуру в кан-шине - идея хорошая, но не осуществимая, т.к. температуру ЭБУ двигателя считывает только при включенном зажигании. Для сигналки застынет то значение, которое было на момент последнего включения зажигания. А заставить сигналку включать зажигание переодически - бред.
Иван, здравствуй!
Сегодня общался с Владимиром, он сказал, что датчик у меня в пластике (а это зачит самый новый), но ведь теплопроводность у пластика не самая хорошая....
Заинтригован  словом ВИДЕО. Сообщите пожалуйста когда можно  и где можно будет посмотреть.
Спасибо, Иван.
Кстати я тоже обратил внимание, что на приборке к примеру 90 градусов, я на мультитрониксе болтается от 86 до 94.
Нет предела совершенству!
СтарЛайн очень хорошие понятные сигнализации, их портит только криворукая установка + не доделанные установщиками настойки. А еще доф.диллеры которые обещают проблеммы при установке не у них.
Когда купил новую машину даже в мыслях не было какую-то другую сигнализацию выбирать.
А про датчик температуры начинаю сомневаться (надо ли какой-то другой). Может просто дать потребителю выбор при какой температуре после автозапуска останавливать двигатель, а потребитель поставит, то значение , которое будет ему приемлимо.
Температура с кан шины.... А почему нет. Пусть датчик СтарЛайн караулит нижний предел и дает команду на запуск, а при запущенном двигателе 50 градусов с кан шины контролировать. Нет предела совершенству.
Как-так.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, датчик температуры который находится на приборной панели показывает температуру примерно 75 градусов, а если посмотреть температуру на брелке то там всего градусов 57-60. Это же  не нормально? 
это очень нормально. ненормально, когда на улице -20, а датчик показывает "всего градусов 57-60"
Как раз такая проблемма, двигатель холодный на улице -20, салонный датчик показывает -18, датчик на двигателе -1, датчик установлен на патрубок печки, менял датчик проблемма не ушла, что может быть?
Иван! Здравствуй!
Уже уждался обещанного видео!
Я вроде не обещал ничего
Сори) это не мне
Добрый день.
Сам жду, сказали в выходные будет.
как появится, не забудьте в этой теме ссылочку скинуть=) многие ждут))

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho