
+1
Under review
извечный вопрос: датчик температуры двигателя
День добрый! Поискал ответа на свои вопросы на старом и новом форуме и не нашел ответов, решил создать тему. Проблема связана с датчиком температуры двигателя. Сам датчик установлен на крышке клапанов (прикручен к шпильке, которая крышку держит - фотографию крышки из интернета для понимания приложу), соответственно, датчик должен показывать температуру четко и точно, как положительную (для срабатывания функции "остановка двигателя при достижении 50*С"), так и отрицательную (для срабатывания автозапуска по заданной температуре). С отрицательной температурой пока вопросов нет, тк. нет возможности проверить датчик при низких t. За окном - 0* - за ночь простоя при этом в салоне +2, на двигателе +1*. Можно сделать вывод, что датчик исправен. С положительными значениями вот неразбериха: при езде по городу (двигатель прогрет до рабочей t), датчик показывает +35*, если остановиться и дать поработать двигателю минут 5 на ХХ, температура поднимается по датчику до +45*. Система охлаждения двигателя исправна. Ранее имел дело 4 года назад на старой машине с Б9, там датчик был небольшим, металлическим, с термопарой внутри. В е90 датчик представляет собой металлическое кольцо, с припаянным наболдашником пластиковым. Что там внутри - не ясно. Напрашивается вывод, что металлическое кольцо не связано с термопарой и пока не прогреется пластиковая часть, термопара не нагреется и датчик не покажет верную температуру. Как видно из замеров, при 0* датчик исправен. Возможно, будет и при -20* нормально показывать. Если датчик устроен так, как я предположил, то функция отключения при достижении +50* работать не будет, а хотелось бы, по этому, расскажите как устроен датчик, я уж буду думать как его прикрепить к двигателю, чтобы показывал и положительные и отрицательные температуры двигателя, а не окружающего двигатель воздуха. Если я ошибаюсь, то давайте как-нибудь разбираться, может датчик неисправен. Устанавливали сигнализацию с другом, он установщик (года два как уволился из автоэлектриков), проблем с подключением быть не должно. Мультиметр у меня есть, датчиков запасных нет=)
Customer support service by UserEcho
Вам нужно обратиться в сервис, для диагностики самого датчика и центрального блока.
Сервис-центры
2. сегодня с утра на улице было -11*, датчик показал -10*. явно врет только на положительных температурах.
3. можете ответить на вопрос: "металлическое кольцо не связано с термопарой и пока не прогреется пластиковая часть, термопара не нагреется и датчик не покажет верную температуру."
Позвоню после 22-00.
Ворос тот же. Разница температур на горячую около 30 градусов (на холодную всё четко). Датчик установлен согласно карты монтажа на патрубок печки, пробовал его утеплить теплоизоляционным материалом-бестолку. Двигатель уже 75 градусов, а Е91 говорит 48 градусов, но ведь хочется хотя бы погрешность в 5 градусов.
Спасибо.
Если когда-нибудь буду в тех краях - обязательно руку пожму!
Датчик меняют конечно в сервисном центре.
В Вашем городе он присутствует.
Что касается показания температур, то если он на прогретом двигателе показывает более 50 градуов, лично я считаю что установлен корректно.
Скоро мне снимут видео по показанию датчика температур Автомобиля Volkswagen
Посмотрев его, к нашим датчикам и показаниям температур, у Вас сразу отпадут все вопросы, поверьте мне.
Володя поймет что Вам нужно.
То Сервисный центр это не он.
Челябинск
Снежный барсЧелябинск ул.Коммуны д.139 офис 16
(351) 223-23-70
После видео у Вас отпадет желание в этом.
Сегодня общался с Владимиром, он сказал, что датчик у меня в пластике (а это зачит самый новый), но ведь теплопроводность у пластика не самая хорошая....
Заинтригован словом ВИДЕО. Сообщите пожалуйста когда можно и где можно будет посмотреть.
Спасибо, Иван.
СтарЛайн очень хорошие понятные сигнализации, их портит только криворукая установка + не доделанные установщиками настойки. А еще доф.диллеры которые обещают проблеммы при установке не у них.
А про датчик температуры начинаю сомневаться (надо ли какой-то другой). Может просто дать потребителю выбор при какой температуре после автозапуска останавливать двигатель, а потребитель поставит, то значение , которое будет ему приемлимо.
Температура с кан шины.... А почему нет. Пусть датчик СтарЛайн караулит нижний предел и дает команду на запуск, а при запущенном двигателе 50 градусов с кан шины контролировать. Нет предела совершенству.
Как-так.
Уже уждался обещанного видео!
Сам жду, сказали в выходные будет.