0

Замена E60 на E90

Павел Шемерянкин 4 years ago updated by kapitanG 4 years ago 11
Имею сигнализацию e60 первых ревизий (2011г). Подключение к штатному ЦЗ выполнено по слаботочной схеме без реле, управляющий (-). Контакты колодки X1(14 и 15).
Задача - заменить блок сигнализации на E90 последних ревизий (2014-2015), и собственно реализовать авто запуск.
План - собираюсь добавить, так называемый, силовой модуль, который управляет зажиганием и стартером. А так же температурный датчик. (Обходчик ИММО не нужен) Подключить это всё в колоду X6 и собственно всё. Брелок будет от сигнализации E90, как и антенный модуль. Произведу настройку.
(Подключено к сигнализации всё: ручник, педаль тормоза, все зоны охраны, контроль работы ДВС по сигналу генератора)
Проводка должна остаться та же самая.


Вопросы.
1. Вообще реализуемо ли это сим образом, как описано выше?
2. CAN модуль не установлен, авто в настройках не выбран. Правильно ли я понимаю, что управление ЦЗ останется как у меня, на тех же контактах а не программируется на доп. каналах?
3. Реле поддержки зажигания получается можно убирать, и использовать канал для других целей, ибо как я понял, функцию поддержки зажигания выполняет уже силовой блок?
4. Реле блокировки (управление от X1 контакт 2) имеет диод установленный параллельно обмотке, в новых ревизиях диод просят убрать. Зачем, и нужно ли это в моем случае?
Добрый день.
Если вы купите Е90, то да, это реально.
1) Да.
2) Да.
3) Да, все верно.
4) Да, это нужно выполнить.

Спасибо. Очень оперативно!
Ну и чисто для самопознания. Реально ли сменить прошивку в блоке сигнализации E60, на Е90, допустим если бы были остальные нужные компоненты, и реализовать тот же самый авто запуск?
+1
Реально ли сменить прошивку в блоке сигнализации E60

Такая возможность отсутствует.
Ещё один момент.
Реле блокировки (обмотка) имеет постоянный плюс с акб, а не с зажигания. Управляющий сигнал (X1 контакт 2) поступает при снятии с охраны, а не наоборот.
В таком случае тоже нужно убирать диод? уж больно хорошо спрятано.
+2
блокировка должна быть запитана только от зажигания

иначе она полюбому будет жрать акум
Иначе, через два дня, АКБ на зарядку.
Только от зажигания.
Всё понятно, спасибо.
Но.. Хочу докопаться до истины))
Допустим, плюс на обмотке реле постоянно с АКБ. Минус поступает только во время снятия авто с охраны. Пока авто стоит на охране, как я полагал, 85 и 86 контакты реле просто имеют положительный потенциал и никому не мешая, ничего не едят.
+1
Они не едят в охране и при снятии не едят а обмотка кушает в зависимости от настройки нз или нр
Допустим, плюс на обмотке реле постоянно с АКБ. Минус поступает только во время снятия авто с охраны.
То есть у Вас НР-тип блокировки? Тогда ДА. Активный сигнал на выходе черно-красного провода появится только при снятии с охраны. НО ОН БУДЕТ АКТИВЕН ВСЁ ВРЕМЯ, пока охрана снята. И всё это время катушка будет потреблять ток 100-120мА. Если Вы ТАК И НЕ включите охрану, оставив автомобиль в гараже или сдав его в сервис, то через неделю авто будет уже проблематично завести... А через месяц аккумулятор будет засажен в ноль. А через два месяца простоя аккумулятор можно будет только выбросить - сульфатация пластин за это время вследствие глубокого разряда убьет даже самый наисвежайший аккумулятор. Двух-трех годовалому потребуется гораздо меньше времени на смерть. Более старый может не выдержать даже двухнедельной экзекуции, не то что два месяца... Вам уже дали совет - откуда запитать обмотку БЛОКИРУЮЩЕГО реле.
С постоянного НЕОТКЛЮЧАЕМГО питания запитываются реле, работающие импульсно - например реле ЦЗ, реле отпирания БАГАЖНИКА.
Павел, для более полной картины, возьми амперметр, замерь количество потребляемого тока при отключенных потребителях. Если показания будут 0,04 - 0,09 то пусть всё остаётся как есть. Но если больше (что скорее всего) - сделай так, как советовалось выше.