0
Полностью разряжается аккумулятор за неделю стоянки с сигнализацией
Дмитрий Леонтьев (StarExpert) 9 years ago
•
updated by Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 9 years ago •
44
KIA Rio 2012 + Starline E60 + R2. Контроль канала связи включен. Замерил ток потребления при стоянке с включенной сигнализацией - 85мА, но периодически интервал (2-5) минут он вырастает до 350мА на 1-2 секунды. При запросе с брелока температуры ток вырастает всего на 10мА до 90-95мА, откуда тогда такие энергопотребления в пике?
Customer support service by UserEcho
Потребление измеряли через сколько минут после постановки под охрану?
Нужно через 30 минут, после того как автомобиль уснет.
Проведите измерения повторно.
Провел измерения повторно, проблема осталась. Выкладываю видео через 40 (на 1:30-1:37) и через 50 (2:21-2:35) минут. С момента постановки на охрану кнопки на брелке не нажимал, сработок тоже не было.
А так как контроль канала связи включен, то периодически будут всплески потребляемого тока (активируется передатчик).
При передаче информации о состоянии кодовая посылка может быть короткой, мультиметр может не заметить короткий всплеск потребляемого тока. А при контроле связи посылка может быть длинней, тогда и мультиик это заметит. Что бы это проверить отключите на время контроль канала связи, и проверьте будут ли всплески.По поводу постоянного повышенного тока вам Романыч сказал куда копать, поэтому что бы это проверить я спросил сколько потребляет не на охране. Проверьте. Хотя, конечно, для реле из комплекта 70 мА маловато, должно быть не менее 100 мА.
Потребление которое у Вас показывает прибор, даже без всплесков, значительно выше заявленного.
По этому и нужно проверить потребление именно системы, установив прибор в разрыв предохранителя.
Реле Р2, потребляет питание, только если включить зажигание, так как управление идет от него. (при правильном монтаже.)
По этому советы по проверке написанные выше, вполне уместны.
Если это с отключенным предохранителем, то все правильно. Подключение то по аналогу.
Магнитола штатная? Громкая связь (модуль блютуз)есть?
Подключение сигнализации действительно по аналогу (RIO Comfort).
Не думаю, что концевик, заведенный через "+" потребляет 70мА, но если это так - то тут явно виноваты разработчики KIA, убравшие CAN из Comfort и сделавшие убогий ЦЗ.
Я не имел ввиду, что концевик потребляет. А то, что при снятом предохранителе, который у вас на нескольких потребителей, и в том числе лампе багажника, сигнализация будет видеть как будто открыт багажник. Это нормально. Если предохранитель стоит, то такого эффекта ведь нет?
По поводу KIA, убогого ЦЗ. Вы же сами выбрали такой автомобиль. С полным ЦЗ и цена автомобиля больше.
На вашем автомобиле аналоговое подключение вполне нормальная тема.
P/S. Я тоже не считаю аналоговое подключение минусом комплектации, и без CAN через OBD разъем всё что нужно читается.
Пионер 2дин на Туареге за 3 дня высасывал АКБ...но там другой случай
Видимо при диагностике. Подключение сигналки то по аналогу.
А по данной теме какие то противоречивые показания:
С отключенным основным блоком сигнализации (вынут предохранитель), закрытая ключом, машина потребляет 25мА.
и
Попробовал отключать предохранители, при отключении предохранителя магнитолы, дежурки приборной панели, освещения салона, багажника и кондиционера ток упал 100 до 30мА.
Для начала надо точно определиться у автоэлектрика кто виноват, сигнализация или нет.
P.S. А при отключенном предохранителе сигнализация работает?
2) Ток при включенной сигнализации в дежурном режиме 85-100мА, ток изначально мерял амперметром на 10А и напряжение на аккумуляторе было 12,65В, сегодня мерял амперметром на 500мА и напряжение на аккумуляторе 12,15В.
3)При отключенном предохранителе сигналка работает, ток 30мА, но показывает открыт багажник
4)OBD к сигнализации никакого отношения не имеет. CAN действительно есть, но обрезанный и для установки сигнализации или управления магнитолой непригоден.
Для начала надо точно определиться у автоэлектрика кто виноват, сигнализация или нет.
Так и сделал, записался к установщику на завтра, о результатах сообщу в теме.
На данный момент есть подозрения на проблему с электрикой по току 100мА и на основной блок по току 350мА.
-подключить к плюсовому входу дверей сигналки - (недостаток - сигналка не будет отличать багажник от дверей)
- инвертировать сигнал транзистором(n-p-n) и двумя резисторами
Если вы смотрите схему KiaRio_2014start_stop_SL_E60, то там не Comfort, т.к. панель SuperVision, и соответственно есть полноценный CAN и как бонус "-" багажника
Зачем мне смотреть??? Я делал рио не раз... ВСЁ ТАМ ХОРОШО
РИО это как наша 2109(2114) как то так.
Не туда роете,не отвлекайтесь от темы,ищите потребление откуда..
Романыч вам правильно сказал - все там хорошо. Не заморачивайтесь с этим. Поставте предохранитель.
Теперь осталось разобраться с пиковыми потреблениями в режиме охраны. На подозрении контроль канала связи, буду проверять на выходных.
Еще появилась идея измерить суточное потребление сигнализации, запитав её отдельно от аккумулятора 12v*9Ah из бесперебойника, а потом посмотреть с помощью бесперебойника оставшуюся емкость.
Контроль канала связи работает в импульсном режиме. Что практически оставляет потребление системы на показаниях простого режима охраны.
А они отражены в инструкции.
Следует учитывать, что сам автомобиль переходит в режим энергосбережения, минут через 20, и только потом нужно проводить замеры.
Хочу уточнить что основной блок у меня одной из первых ревизий, а антенный модуль менялся по гарантии. Возможно проблема в аппаратной совместимости разных версий компонентов.
Прошу администрацию уточнить, гарантийный это случай или нет?
Информацию проверяем.
Завтра к вечеру сообщим результаты проверки.
Спасибо.
Спасибо за проделанной измерения.
Как видно из них, потребление соответствие заявленным. А импульсные всплески которые Вы наблюдаете. Не могут оказать губительного влияния на АКБ. Если они Вас смущают то решается только отключением данной функции. Про это Вам сообщили еще 4 мес назад.
http://support.starline.ru/topic/707022-polnostyu-razryazhaetsya-akkumulyator-za-nedelyu-stoyanki-s-signalizatsiej/#comment-1266800
Система работает согласно заявленным показателям.
Спасибо.
Возможно и так, но как тогда Вы прокомментируете поддержку сигнализацией технологии "НаноВатт"?
Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений.
P.S. Я не люблю критиковать "железо", но в
Вы можете посчитать потребление. В инструкции четко написано, в режиме охраны. Если Вы заметили то там отсутствует информация о ККС. На данный момент приведу пример, он будет простой, чтобы все участники форума тоже понимали о чем речь.
Пр паспорту в автомобиле АКБ разрядится через 60 дней, условное значение. Но если мы включим аварийку то это явно другой режим и вот Вы пытаетесь первое и второе сравнить. Но так не получится.
Хотим большой срок работы АКБ выключаем дополнительные функции. Хотим увеличить защиту, будьте готовы чуть чаще заряжать АКБ.
Спасибо.