0

Полностью разряжается аккумулятор за неделю стоянки с сигнализацией

KIA Rio 2012 + Starline E60 + R2. Контроль канала связи включен. Замерил ток потребления при стоянке с включенной сигнализацией - 85мА, но периодически интервал (2-5) минут он вырастает до 350мА на 1-2 секунды. При запросе с брелока температуры ток вырастает всего на 10мА до 90-95мА, откуда тогда такие энергопотребления в пике?

Добрый день.
Потребление измеряли через сколько минут после постановки под охрану?
Нужно через 30 минут, после того как автомобиль уснет.
Проведите измерения повторно.
Добрый вечер, Иван!
Провел измерения повторно, проблема осталась. Выкладываю видео через 40 (на 1:30-1:37) и через 50 (2:21-2:35) минут. С момента постановки на охрану кнопки на брелке не нажимал, сработок тоже не было.
Вы не написали какой ток в режиме снято с охраны, а так же с отключенной сигнализацией (если вынуть предохранители).
А так как контроль канала связи включен, то периодически будут всплески потребляемого тока (активируется передатчик).
С отключенным основным блоком сигнализации (вынут предохранитель), закрытая ключом, машина потребляет 25мА. Контроль качества связи не должен потреблять столько энергии, потому что при нажатии 3 кнопки основного брелока (опрос параметров автомобиля) ток вырастает всего на 10мА. К тому же заявлено E60 в режиме охраны не более 26 мА и R2 - 5мА. А у меня 95-25=70мА и всплески до 350мА.
кроме Р2 реле блокировки стоит?
Да, стоит реле из комплекта с сигнализацией.
Питание реле от постоянного плюса или зажигания?
Про питание реле не знаю, ставили в салоне, схему установки не дали. Я так понимаю правильно от зажигания?
Вот туда надо копнуть...если запитано от постоянного плюса вот оно и кушает.
Дмитрий, при нажатии 3 кнопки основного брелока (опрос параметров автомобиля) ток вырастает всего на 10мА.
При передаче информации о состоянии кодовая посылка может быть короткой, мультиметр может не заметить короткий всплеск потребляемого тока. А при контроле связи посылка может быть длинней, тогда и мультиик это заметит. Что бы это проверить отключите на время контроль канала связи, и проверьте будут ли всплески.По поводу постоянного повышенного тока вам Романыч сказал куда копать, поэтому что бы это проверить я спросил сколько потребляет не на охране. Проверьте. Хотя, конечно, для реле из комплекта 70 мА маловато, должно быть не менее 100 мА.
Постараюсь проверить на обеде, есть ли всплески с отключенным контролем связи, но хотелось бы всё-таки услышать позицию Старлайн по этому вопросу. А также по поводу повышенного потребления тока сигнализацией. Может быть, что R2 не переходит в дежурный режим и потребляет вместо 5мА - 60мА?
По току похоже на Р2. Возможно что-то с подключением. Проверить можно только отключив его.
Добрый день.
Потребление которое у Вас показывает прибор, даже без всплесков, значительно выше заявленного.
По этому и нужно проверить потребление именно системы, установив прибор в разрыв предохранителя.
Реле Р2, потребляет питание, только если включить зажигание, так как управление идет от него. (при правильном монтаже.)
По этому советы по проверке написанные выше, вполне уместны.
Попробовал отключать предохранители, при отключении предохранителя магнитолы, дежурки приборной панели, освещения салона, багажника и кондиционера ток упал 100 до 30мА. Отключение магнитолы от разъёма аналогичного эффекта не даёт. Поеду в KIA разбираться, что жрет лишние 70мА. Пик в 350мА проверить не успел. Странно что при постановку на охране в этом режиме пишет открыт багажник, хотя физически он закрывается.
Странно что при постановку на охране в этом режиме пишет открыт багажник, хотя физически он закрывается.
Если это с отключенным предохранителем, то все правильно. Подключение то по аналогу.
Магнитола штатная? Громкая связь (модуль блютуз)есть?
Магнитола Pioneer DEH-6400BT, подключена через переходник на ISO, её подключение/отключение влияет на энергопотребление ~5мА.
Подключение сигнализации действительно по аналогу (RIO Comfort).
Не думаю, что концевик, заведенный через "+" потребляет 70мА, но если это так - то тут явно виноваты разработчики KIA, убравшие CAN из Comfort и сделавшие убогий ЦЗ.
Е - 90 изначально без КАН.
Я не имел ввиду, что концевик потребляет. А то, что при снятом предохранителе, который у вас на нескольких потребителей, и в том числе лампе багажника, сигнализация будет видеть как будто открыт багажник. Это нормально. Если предохранитель стоит, то такого эффекта ведь нет?
По поводу KIA, убогого ЦЗ. Вы же сами выбрали такой автомобиль. С полным ЦЗ и цена автомобиля больше.
На вашем автомобиле аналоговое подключение вполне нормальная тема.
Вы пишите что без предохранителя ток маленький. При этом отключение магнитолы не влияет. Предохранитель у вас так же отключает приборку, как вы сказали. При подключенном предохранителе, когда меряете ток, и мультик показывает большое значение, посмотрите, не светится ли что на приборке?
Визуально приборку уже проверял, там ничего не светилось, а вообще при отсутствии ключа в замке зажигания светится только индикатор открытых дверей, если они открыты.
P/S. Я тоже не считаю аналоговое подключение минусом комплектации, и без CAN через OBD разъем всё что нужно читается.
Почему без КАН? В вашей машине он есть. В OBD через него все и читается.
Что читается через ОБД ? Какая информация?

Пионер 2дин на Туареге за 3 дня высасывал АКБ...но там другой случай
Что читается через ОБД ? Какая информация?
Видимо при диагностике. Подключение сигналки то по аналогу.
А по данной теме какие то противоречивые показания:
С отключенным основным блоком сигнализации (вынут предохранитель), закрытая ключом, машина потребляет 25мА.
и
Попробовал отключать предохранители, при отключении предохранителя магнитолы, дежурки приборной панели, освещения салона, багажника и кондиционера ток упал 100 до 30мА.
Для начала надо точно определиться у автоэлектрика кто виноват, сигнализация или нет.
P.S. А при отключенном предохранителе сигнализация работает?
1) По поводу потребления с отключенным блоком сигнализации, оказалось что я не то мерял, поэтому там не 25мА, завтра буду мерять с установщиками (KIA).
2) Ток при включенной сигнализации в дежурном режиме 85-100мА, ток изначально мерял амперметром на 10А и напряжение на аккумуляторе было 12,65В, сегодня мерял амперметром на 500мА и напряжение на аккумуляторе 12,15В.
3)При отключенном предохранителе сигналка работает, ток 30мА, но показывает открыт багажник
4)OBD к сигнализации никакого отношения не имеет. CAN действительно есть, но обрезанный и для установки сигнализации или управления магнитолой непригоден.

Для начала надо точно определиться у автоэлектрика кто виноват, сигнализация или нет.
Так и сделал, записался к установщику на завтра, о результатах сообщу в теме.
На данный момент есть подозрения на проблему с электрикой по току 100мА и на основной блок по току 350мА.
Поднял заказ-наряд на установку сигнализации, там фигурирует 2 дополнительных силовых реле Saturn на 40А и замок двери электрический Saturn MS-2. Зачем понадобилось столько реле?
2 реле на замки,т.к.в Е60 выхода не силовые на замки
А вот мне кажется, что с помощью одного из реле поменяли полярность концевого выключателя багажник с плюса на минус. Есть ли другие, менее энергозатратные способы смены полярности?
А зачем 2 доп.реле Saturn? В комплекте их 3 StarLine.

нагуглил как инвертировать сигнал без реле:
-подключить к плюсовому входу дверей сигналки - (недостаток - сигналка не будет отличать багажник от дверей)
- инвертировать сигнал транзистором(n-p-n) и двумя резисторами


У меня было только 1 реле, редакция №1 инструкции 1 июль 2012 года, модель E60 вышла на рынок за 3 недели до её приобретения мной.
Да,в первых бвло только 1 реле
Нагуглил как инвертировать сигнал без реле:
-подключить к плюсовому входу дверей сигналки - (недостаток - сигналка не будет отличать багажник от дверей)
- инвертировать сигнал транзистором(n-p-n) и двумя резисторами А это на кой?


ничего в РИО не надо инвертировать...посмотрите карту монтажа
Смотрю схему: с багажника должен подаваться "-", а как мне сказали сегодня по телефону в салоне у меня скорее всего подаётся "+", раз сигнал пропадает при извлечении предохранителя
Если вы смотрите схему KiaRio_2014start_stop_SL_E60, то там не Comfort, т.к. панель SuperVision, и соответственно есть полноценный CAN и как бонус "-" багажника
Если вы смотрите схему KiaRio_2014start_stop_SL_E60, то там не Comfort, т.к. панель SuperVision, и соответственно есть полноценный CAN и как бонус "-" багажника
Зачем мне смотреть??? Я делал рио не раз... ВСЁ ТАМ ХОРОШО
РИО это как наша 2109(2114) как то так.
Не туда роете,не отвлекайтесь от темы,ищите потребление откуда..
KIA Rio New установка StarLine B92 (A91) карта монтажа

+1
Если вас беспокоит, что без предохранителя сигналка видит будто открыт багажник, то нужно просто диод поставить в разрыв между точкой подключения сигнализации и плафоном багажника. Но это можно и не делать, ведь при нормальной работе с предохранителем сигналка правильно отрабатывает концевик багажника?
Романыч вам правильно сказал - все там хорошо. Не заморачивайтесь с этим. Поставте предохранитель.
Утечка тока в 60мА оказалась в парктронике (sho-me kdr-36), который питался от постоянного плюса и после 2-х лет эксплуатации перестал переходить в спящий режим. Перевели его на питание от зажигания. Ток потребляемый, машиной с сигнализацией в режиме охраны упал до 30мА.
Теперь осталось разобраться с пиковыми потреблениями в режиме охраны. На подозрении контроль канала связи, буду проверять на выходных.
Еще появилась идея измерить суточное потребление сигнализации, запитав её отдельно от аккумулятора 12v*9Ah из бесперебойника, а потом посмотреть с помощью бесперебойника оставшуюся емкость.

Купил новый аккумулятор Delcor и нашел в хозяйстве стрелочный амперметр, так что на этой неделе приступаю к замерам тока потребления основного блока в режиме контроля канала связи (ККС). Напомните кто-нибудь, каковы нормальные (допустимые) значения потребления тока в режиме охранa с включенным ККС; в инструкции и в целом на сайте соответствующих спецификаций не нашел?
Добрый день.
Контроль канала связи работает в импульсном режиме. Что практически оставляет потребление системы на показаниях простого режима охраны.
А они отражены в инструкции.

Следует учитывать, что сам автомобиль переходит в режим энергосбережения, минут через 20, и только потом нужно проводить замеры.
Добрый день. Мною были повторно проведены измерения в почти идеальных условиях (за городом при температуре +19), было использовано 2-амперметра (цифровой и аналоговый), подключенные последовательно. Вывод после часа измерений следующий: причиной быстрой разрядки аккумулятора является режим контроля канала связи - при задействованном режиме ККС энергопотребление существенно выходит за рамки заявленного, что может стать причиной быстрой потери ёмкости в зимнее время. Результаты измерений есть на видео https://drive.google.com/folderview?id=0B0WMMi5Fyd2yfk93Y0NhckFnaXlzdFpkT2RpX0xpaUdSSG9zc25BaElmNGwxblBGWEx5NWs&usp=sharing

Хочу уточнить что основной блок у меня одной из первых ревизий, а антенный модуль менялся по гарантии. Возможно проблема в аппаратной совместимости разных версий компонентов.

Прошу администрацию уточнить, гарантийный это случай или нет?
Добрый вечер.
Информацию проверяем.
Завтра к вечеру сообщим результаты проверки.
Спасибо.
Добрый вечер.
Спасибо за проделанной измерения.
Как видно из них, потребление соответствие заявленным. А импульсные всплески которые Вы наблюдаете. Не могут оказать губительного влияния на АКБ. Если они Вас смущают то решается только отключением данной функции. Про это Вам сообщили еще 4 мес назад.
http://support.starline.ru/topic/707022-polnostyu-razryazhaetsya-akkumulyator-za-nedelyu-stoyanki-s-signalizatsiej/#comment-1266800
Система работает согласно заявленным показателям.
Спасибо.
Система работает согласно заявленным показателям.
Возможно и так, но как тогда Вы прокомментируете поддержку сигнализацией технологии "НаноВатт"?

Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений.

P.S. Я не люблю критиковать "железо", но в данном случае этого и не потребуется. Результаты, отражённые в постах выше, скажут сами за себя. Предлагаю, дабы в дальнейшем не вводить покупателей в заблуждение, на упаковке продукции размещать гигантскими буквами: "маркетинг победил инженеров". Тогда и вопросов возникать не будет.



Добрый день.
Вы можете посчитать потребление. В инструкции четко написано, в режиме охраны. Если Вы заметили то там отсутствует информация о ККС. На данный момент приведу пример, он будет простой, чтобы все участники форума тоже понимали о чем речь.
Пр паспорту в автомобиле АКБ разрядится через 60 дней, условное значение. Но если мы включим аварийку то это явно другой режим и вот Вы пытаетесь первое и второе сравнить. Но так не получится.
Хотим большой срок работы АКБ выключаем дополнительные функции. Хотим увеличить защиту, будьте готовы чуть чаще заряжать АКБ.
Спасибо.