0
Answered

StarLine E90 не правильно отображает местоположение на сервисе Starline

Добрый день!
Почти год сигнализация работала нормально, всегда относительно точно показывала координаты по GSM (на сколько это возможно). Недавно отогнал авто в сервис и в один из дней, увидел, что авто находится совсем в другом месте. При чем уже 2 день (якобы 14 июня). Стали разбираться, посмотрели камеры - авто не выезжало. В общем по сегодняшний день показывает координату от 14 июня. Хотя по команде "08", высылает координаты и в Яндекс-картах показывает нормальное состояние.
Все остальные функции сигнализации работают в штатном режиме.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Андрей Хлащев 3 years ago
Добрый день. Отправьте, пожалуйста, 2 команды sms-сообщением:
  • 00990 - команда для перезагрузки устройства;
  • 09 - запрос состояния модуля.
Прошу Вас написать, что придет в ответ на вторую команду.


Такая же ситуация. Ответ смс VER:J4 GSM:25(A) GPS:- BAT:12.84V MCC:250 MNC:99 LAC:FDCB CI:9502
Спасибо большое! Заработало! А как можно настроить время опроса положения авто?
Да, например, через сайт:
Да,


А я третий день на 39км МКАДа стою...
Андрей, так как координаты определяются по вышкам сотовых операторов, они запрашиваются не чаще одного раз а в 30 минут.
Спасибо, учтем.
Наблюдатель 1 час назад А я третий день на 39км МКАДа стою...


Запросите, пожалуйста, координаты sms-сообщением (команда 40 или 43, если с телефона можно пройти по ссылке на интернет-сайт). Данные соответствуют текущему положению автомобиля?
Да, соответсвуют.
После вчерашнего перезапуска авто так и "стоит" там, где я был вечером. Сегодня утром я на работе, а "воз и ныне там". Отправил заново сообщения. Не помогает.
Ответ смс:

VER:H6
GSM:31(A)
BAT:13.05V
MCC:401
MNC:02
LAC:339C
Cl:0583
По присланным координатам по ссылке - авто на карте отображается правильно.
Андрей, благодарю за информацию. Данные переданы разработчикам, прошу Вас подождать.
Добрый день!
У меня, так же как и у других с 20-го июня местоположение автомобиля на карте не меняется. Данные из СМС:
VER:H6GSM:31(T)BAT:12.78VMC C:250MNC:01LAC:983ECI:09DB
Анна, добрый день. Какой логин используете на starline-online.ru? Заполните, пожалуйста, профиль:
Логин на starline-online.ru:
Оксана, заполнила.
Спасибо, информация о Вашем оборудовании тоже передана.
Смотрю на карте стало верно отображаться и обновляется, каждые несколько минут, как положено. Только вот команды он теперь с приложения не принимает. Например открыть, состояние вроде правильно показывает.
http://support.starline.ru/topic/529311-gsm-modul-ne-upravlyaet-signalizatsiej-po-telefonu/
В настоящий момент все работает! Думаю, проблема решена!
Спасибо огромное за работу!
Commenting disabled