0
Отвечен

Не работает СИМ карта

Alien-Igor 4 года назад обновлен serezha-startsev 2 года назад 10

Добрый вечер. Через интернет магазин для StarLine E91 приобрел встраиваемый (плату) модуль Srarline GSM. В комплекте шла сим карта МТС №8970101241773510491-0 с тарифом ТЕЛЕМАТИКА-85. Карта оказалась не рабочей, видимо закончился период ее активации. Так вот, есть ли способ ее восстановить или купить новую с таким же тарифом?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Alien-Igor 4 года назад

Добрый день.

Сообщите номер телефона указанный на данной сим карте, пожалуйста.

Номер телефона +7 981 843-59-06

Прошла неделя. Ну как, получиться симку восстановить?

Добрый день.

Договор с нашей компанией по данному номеру расторгнут.

На почте у Вас номер сотрудника, прошу с ним встретиться, получить чистую сим карту и разместить ее фото в теме, я на нее присвою номер и вы сможете ей пользоваться.

Спасибо.

Добрый вечер.

Запрос отправлен в МТС.

После присвоения номера, я его сообщу Вам.

Отвечен

Доброе утро.

Номер, отправлен письмом.

Спасибо.

С выданной сим карты не получается не совершить вызов не принять. Происходит "завершение вызова". Смс отправляет и принимает, абонентская плата списывается, в интернет не выходит. Проверял с телефона.

Добрый вечер.

Написал письмо в МТС, прошу проверить завтра вечером и сообщить результат.

Спасибо.

Все работает, большое спасибо!!!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho