
0
Answered
Не работает СИМ карта
Добрый вечер. Через интернет магазин для StarLine E91 приобрел встраиваемый (плату) модуль Srarline GSM. В комплекте шла сим карта МТС №8970101241773510491-0 с тарифом ТЕЛЕМАТИКА-85. Карта оказалась не рабочей, видимо закончился период ее активации. Так вот, есть ли способ ее восстановить или купить новую с таким же тарифом?
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Сообщите номер телефона указанный на данной сим карте, пожалуйста.
Номер телефона +7 981 843-59-06
Прошла неделя. Ну как, получиться симку восстановить?
Добрый день.
Договор с нашей компанией по данному номеру расторгнут.
На почте у Вас номер сотрудника, прошу с ним встретиться, получить чистую сим карту и разместить ее фото в теме, я на нее присвою номер и вы сможете ей пользоваться.
Спасибо.
Симку получил.
Добрый вечер.
Запрос отправлен в МТС.
После присвоения номера, я его сообщу Вам.
Доброе утро.
Номер, отправлен письмом.
Спасибо.
С выданной сим карты не получается не совершить вызов не принять. Происходит "завершение вызова". Смс отправляет и принимает, абонентская плата списывается, в интернет не выходит. Проверял с телефона.
Добрый вечер.
Написал письмо в МТС, прошу проверить завтра вечером и сообщить результат.
Спасибо.
Все работает, большое спасибо!!!