
-2
отзыв о старлайн Е90
Очень негативно отношусь к старлайну после поломки брелка!
Сегодня сломалась кнопка открывания!
Открыть машину стало невозможно!
При звонке в техподержку никто не отвечал в течение получаса!
Был вынужден ждать несколько часов когда привезут запасной брелок!
А если бы это случилось на трассе в мороз?
Ваша техподдержка - фуфло!
С уважением ваш пользователь (пока еще)
Сегодня сломалась кнопка открывания!
Открыть машину стало невозможно!
При звонке в техподержку никто не отвечал в течение получаса!
Был вынужден ждать несколько часов когда привезут запасной брелок!
А если бы это случилось на трассе в мороз?
Ваша техподдержка - фуфло!
С уважением ваш пользователь (пока еще)
Customer support service by UserEcho
Валерий спасибо в любом случае за отзыв.
Но если Вы не против то я Вам расскажу как поступать на будущее если вдруг сломался брелок.
В автомобиле спрятана сервисная кнопка, ее должны были показать установщики.
Например тут:
Что делать, если сигнализация не снимается с охраны или не реагирует на брелок
Нужно проделать очень простые действия,
По брелоку, Вам нужно подъехать в наш сервисный центр, и там смогут Вам его починить.
Адрес сервисного центра
Кемерово
ООО «Аудиомобиль»Кемерово, ул. Сарыгина, 34
(3842) 211-476
audiomobil-service@mail.ru
изготовитель обязан знать? логично, т.к он производит.
техподдержка обязана знать? обязана, она же техподдержка)
если бы она еще отвечала иногда)
А уж дозвониться до своих установщиков, это вообще непреодолимая проблема для современного человека. )))))))))))))))))))))))
С уважением Андрей.
иногда посещают мысли брать с клиентов расписки, что валет показал, как пользоваться рассказал, инструкцию выдал.
что горе электрикам - установщикам, что старлайну как продавцу по барабану клиент, лишь бы бабла срубить и забыть.
а что с техподдержкой случилось, уважаемые господа и дамы? чай ушли пить и на автоответчик поставили? или померли, зараз Эболу подхватив?
Но мать ее, почему техподдержка в течении более чем 20 минутного звонка крутила одну и ту же песенку?
Почему "установщики-сервисмэны" говорят о чудо кнопках лишь в интернете?
не потому ли, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих?
2. в техподдержке ограниченное число сотрудников, которые с приходом осени, загружены сильнее некуда.
3. Почему "установщики-сервисмэны" говорят о чудо кнопках лишь в интернете? Не гребите всех под одну гребёнку. Профессионал, поверьте, о валете не забудет рассказать и показать.
Конечно-конечно, кто бы сомневался. Не он первый, не он последний.
Интересно, в этом форуме тему можно закрыть?
Добрый день. С недавних пор стал постоянно гореть индикатор. Сигнализация E90. В инструкции написано он горит во время работы двигателя на автозапуске, сейчас он горит круглосуточно. Что можно сделать?
Проверить, не включен ли случайно сервисный режим сигнализации (на брелке гаечный ключ)
Проверил не включен. Включил и выключил не помогло.
Скинул клемму с аккума на 5 мин минусовую тоже не помогло
Если уверены что провод не передавился нигде - в СЦ.
Провод проверю, подскажите СЦ в г. Новокузнецк?
http://www.ultrastar.ru/1639