
0
Отвечен
перекручивает стартер
Доброго дня. У меня Nissan X-Trail 2.0, вариатор, 2013 г.в. сигнализация Е91, периодически перекручивает стартер, в любом состоянии что в холодном что в горячем. Контроль запуска по тахосигналу, до этого сотрудники компании "Ультрастар" (официальные представители StarLine) ставили сигнал на генератор, затем заменили плату сигнализации. В общем ситуация не меняется.. Машина на гарантии, у официальных дилеров уточнял если вдруг стартер накроется, они сказали за него отвечать не будут, обращаться к установщикам сигнализации. Что посоветуете делать? Как решить сей вопрос??
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Во-вторых рвать попу для установки автосигнализации на данное авто по аналоговой схеме, необходимости нет, это одно из простейших авто в плане установки. Если для Вас это рвать попу, то каждому свое.
В-третьих встречали ли Вы автомобили типа KIA ceed или Kia cced sw, не просто визуально, а были ли в работе? В монтажных схемах старлайна точки подключения это одно, а вот что имеется на деле? Могу предложить один из вариантов для ознакомления https://www.drive2.ru/b/868048/ , в этой статье автовладелец устанавливал автосигнализацию самостоятельно и данный способ установки не является рекомендованным. Но в комментариях Вы найдете информацию по поводу тахометра в кане старлайна.
В-четвертых таких авто было в работе не мало, и у всех работает данный способ контроля, не по генератору а именно по тахометру, контроль генератора старлай по кану не видел, устанавливали системы А94 и Е90, везде одинаково. Замечу что эти авто не единственные, видели и другие с подобным алгоритмом работы. Как это работает вопрос к разработчикам, думаю они об этом знают.
Для убеждения самого себя, попробуйте сделать сами именно так, когда авто такое приедет.
Без обид и с Уважением.
2. "Почти деревня" - это 2 по площади город региона (с учётом всех микрорайонов). В сравнении с нерезиновой да, это даже не деревня, а просто ничто.
3. Ниссан - элементарный автомобиль в плане аналоговой установки, согласен. Но до тех пор, пока не устанавливается сигнализация с кан-модулем в комплекте. Данные сигнализации упрощают установку на те самые 2 часа. Если вы не в курсе, то сигнализация топикстартера имеет кан-модуль в комплекте. Вынув и положив в карман кан-модуль, обрекая себя на лишний десяток соединений и на лишние 2 часа работы - на мой взгляд дебилизм.
4. Довожу до вашего сведения, лично в месяц одних только старлайнов ставлю не менее 30 комплектов. 4 из 5 - сигнализации с кан-модулем а93/а94/е90. Парк автомобилей: новые - б/у в соотношении 50/50. От гранты до крузаков 200. Приведённые вами автомобили, посещают меня ежемесячно в количестве от 1 до 3. На каждую модель автомобиля имею лично наработанные точки подключения (исключение - кан-шина). Как любой профессиональный установщик, убеждён, что карты монтажа (кроме собственных) - это не инструкция по установке на определённый автомобиль, а лишь ознакомительная информация.
5. В современных кан-модулях СтарЛайн нет возможности получать сигнал тахометра! Тахометр был только в первых кан-модулях фирмы TEC, которые использовал СтарЛайн. Сейчас же только "статус заведённого двигателя", сигнал которого принимается сигнализацией как "генератор +", т.е. +12В при запущенном двигателе. Почему некоторые делают по тахо, понятия не имею. Это скорее исключение, чем правило. Вопрос к разработчикам, почему так происходит.
6. Ссылку открыл вашу, но читать отчёт по установке автолюбителя как-то не интересно. За то чесно! =) Таких любителей на специализированных форумах хватает выше крыши.
7. С учётом п.4, ответственно заявляю, что абсолютно все "кановые" сигнализации успешно считывают сигнал "двигатель заведён" при настройке SF "генератор +". По тахо даже не пробовал. К вашему совету, попробовать, не прислушаюсь. Простите. А в работе с корейцами, проблем вообще нет никаких!
Аналогично, без обид и с уважением.
Читать бред любителей на форумах и бортовых журналах - путь к деградации, а не к новым знаниям.
Для себя выбрал собственный опыт и общение с умными компетентными людьми, как к путь к совершенству в работе.
А уважаемому Руслану не мешало бы все же азбуку почитать. В профессионализме не сомневаюсь, но вот тахо в КАНе только у последних Шариков видел. А у Стар Лайнов по "генератор+". И если горе установщик (по теме топик стартера) КАН замылил....то пусть теперь подключает серо-черный к генератору через 5 диодов и будет ему счастье (с прокруткой 2.0 сек).
Да!
Сигнал получаемый системой по шине CAN, выдается на нее в виде положительного потенциала, что означает что в меню должно быть выбрано определение по Генератор +.
Тоесть какой сигнал берется за верный, значения не имеет. Он все равно на плату блока подается как +5В.