0
Answered

перекручивает стартер

Доброго дня. У меня Nissan X-Trail 2.0, вариатор, 2013 г.в. сигнализация Е91, периодически перекручивает стартер, в любом состоянии что в холодном что в горячем. Контроль запуска по тахосигналу, до этого сотрудники компании "Ультрастар" (официальные представители StarLine) ставили сигнал на генератор, затем заменили плату сигнализации. В общем ситуация не меняется.. Машина на гарантии, у официальных дилеров уточнял если вдруг стартер накроется, они сказали за него отвечать не будут, обращаться к установщикам сигнализации. Что посоветуете делать? Как решить сей вопрос??
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by -Андрей- 4 years ago
Если в автосигнализации установлен кан модуль и автосигнализация подключена с его помощью, то возможно взять сигнал заведенного двигателя в кан шине, при этом отключив серо черный провод автосигнализации. Если не ошибаюсь в кан шине может быть сигнал тахометра, поэтому необходимо в настройках автосигнализации во второй таблице установить контроль по тахометру, но это на память возможно там и генератор плюс надо попробовать. По аналогу тахометр под капотом на 1-4 целиндре, провода серый или желтый не помню, на генераторе синий провод (в некоторых случаях старлайн не видел этот сигнал).
+1
что за чушь несёте, какой ещё тахометр в кан-шине (относительно старлайна)??? Кан-модули СтарЛайн имеют "статус заведённого двигателя" в виде +12в в работающем состоянии. В таблице программирования должен стоять вариант "генератор +". Мне кажется кан-модулем там и не пахнет, который благополучно был приХватизирован установщиком. Да, иногда попадаются индивидумы, которые из-за 1000р. (примерная стоимость модуля) будут лишние 2 часа попу рвать, пытаясь подключить по аналогу, так до ума и не доведя монтаж.
Спасибо за ответы, поеду к установщикам пообщаюсь ))
Во-первых дорогой мегавольт научитесь разговаривать не в грубой форме (понимаю что живете почти в деревне, но все же с незнакомыми необходимо разговаривать проще, грубить можно друзья и родственникам, если такие имеются).
Во-вторых рвать попу для установки автосигнализации на данное авто по аналоговой схеме, необходимости нет, это одно из простейших авто в плане установки. Если для Вас это рвать попу, то каждому свое.
В-третьих встречали ли Вы автомобили типа KIA ceed или Kia cced sw, не просто визуально, а были ли в работе? В монтажных схемах старлайна точки подключения это одно, а вот что имеется на деле? Могу предложить один из вариантов для ознакомления https://www.drive2.ru/b/868048/ , в этой статье автовладелец устанавливал автосигнализацию самостоятельно и данный способ установки не является рекомендованным. Но в комментариях Вы найдете информацию по поводу тахометра в кане старлайна.
В-четвертых таких авто было в работе не мало, и у всех работает данный способ контроля, не по генератору а именно по тахометру, контроль генератора старлай по кану не видел, устанавливали системы А94 и Е90, везде одинаково. Замечу что эти авто не единственные, видели и другие с подобным алгоритмом работы. Как это работает вопрос к разработчикам, думаю они об этом знают.
Для убеждения самого себя, попробуйте сделать сами именно так, когда авто такое приедет.
Без обид и с Уважением. 
+1
1. А что вас не устроило в моей форме выражения? Слова "чушь несёте"? Не надо подменять понятия, фраза сказана как факт, а не как проявление грубости. Однако, повторю ещё раз, вы несёте чушь (если вам не нравится эта формулировка, могу сказать "вы неправы"). Почему, объясню ещё раз в п.5.
2. "Почти деревня" - это 2 по площади город региона (с учётом всех микрорайонов). В сравнении с нерезиновой да, это даже не деревня, а просто ничто.
3. Ниссан - элементарный автомобиль в плане аналоговой установки, согласен. Но до тех пор, пока не устанавливается сигнализация с кан-модулем в комплекте. Данные сигнализации упрощают установку на те самые 2 часа. Если вы не в курсе, то сигнализация топикстартера имеет кан-модуль в комплекте. Вынув и положив в карман кан-модуль, обрекая себя на лишний десяток соединений и на лишние 2 часа работы - на мой взгляд дебилизм.
4. Довожу до вашего сведения, лично в месяц одних только старлайнов ставлю не менее 30 комплектов. 4 из 5 - сигнализации с кан-модулем а93/а94/е90. Парк автомобилей: новые - б/у в соотношении 50/50. От гранты до крузаков 200. Приведённые вами автомобили, посещают меня ежемесячно в количестве от 1 до 3. На каждую модель автомобиля имею лично наработанные точки подключения (исключение - кан-шина). Как любой профессиональный установщик, убеждён, что карты монтажа (кроме собственных) - это не инструкция по установке на определённый автомобиль, а лишь ознакомительная информация.
5. В современных кан-модулях СтарЛайн нет возможности получать сигнал тахометра! Тахометр был только в первых кан-модулях фирмы TEC, которые использовал СтарЛайн. Сейчас же только "статус заведённого двигателя", сигнал которого принимается сигнализацией как "генератор +", т.е. +12В при запущенном двигателе. Почему некоторые делают по тахо, понятия не имею. Это скорее исключение, чем правило. Вопрос к разработчикам, почему так происходит.
6. Ссылку открыл вашу, но читать отчёт по установке автолюбителя как-то не интересно. За то чесно! =) Таких любителей на специализированных форумах хватает выше крыши.
7. С учётом п.4, ответственно заявляю, что абсолютно все "кановые" сигнализации успешно считывают сигнал "двигатель заведён" при настройке SF "генератор +". По тахо даже не пробовал. К вашему совету, попробовать, не прислушаюсь. Простите. А в работе с корейцами, проблем вообще нет никаких!

Аналогично, без обид и с уважением.
Пять копеек по 5-му пункту:все в том же 2кан35 есть событие блокировки по набору оборотов-думаю тахометр все-таки есть в современных кан-модулях СтарЛайн.
речь не об этом! А о том, что используя кан-модуль, который интегрируется в сигнализацию (в данном случае е91), сигнализация считывает сигнал "двигатель заведён" в виде "генератор +", а не "тахометр"
Вот и не стоит делать выводы про тахосигнал в модуле кан у старлайна, при этом не важно насколько часто этот сигнал используется при установки, суть в том что он есть и не надо утверждать что его нет и быть не может, изучайте оборудование которое устанавливаете, что бы хотя бы знать что оно может если вдруг клиент спросит, а то встречали установщиков которые говорят клиенту нет на Ваш авто если старлайн поставить, то не будет автосвет работать и замки самопроизвольно будут щелкать, а еще не будет комфорта и зеркала складываться перестанут, а на вопрос клиента можно ли при запуске включать жопогрейку с пульта, подогреватель и фен на дизеле, клиент получает ответ нет эта сигналка этого не будет делать. А в итоге не сигналка делать этого не будет, а клиент ошибся с местом установки противоугонного комлекса на свое авто. Думаю при установки на корейцы у Вас параграф перепостановки на охрану для закрытия замков после запуска установлен на режим да закрывать. А по поводу форумов в какой-то доли Вы правы, но люди пробуют, экспериментируют, и иногда стоит почитать форумы (не следовать тому что там написано, а почитать для развития, при этом шоколадку необходимо есть, так мозг лучше усваивает). 
Я вам ещё раз говорю, в последний: сигнализация не считывает с кан-модуля информацию о заведённом двигателе в виде тахометра! Посему установка контроля на "тахометр" используя сигнал заведённого двигателя с кан-модуля - это, по меньшей мере, крайняя некомпетентность.
Читать бред любителей на форумах и бортовых журналах - путь к деградации, а не к новым знаниям.
Для себя выбрал собственный опыт и общение с умными компетентными людьми, как к путь к совершенству в работе.
На некоторых нисанах сигнал тахометра в кане тоже есть. Ставим контроль заведенного в кане на включение, ставим в таблице номер 2 пункт 2 не работает, ставим пункт 3 не работает, ставим пункт 4 работает и стартер не перекручивает. Как это понять нет тахометра в шине?
Не надо увиливать! Речь не о том, что в кан-шине нет тахометра. Тахометр есть почти во всех автомобилях, где есть кан-шина. Вы утверждаете, что сигнализация получает именно тахометрический сигнал от кан-модуля и  должна быть настроена на контроль именно по тахометру.
Суть в том что он есть и не надо утверждать что его нет и быть не может, изучайте оборудование которое устанавливаете
Сколько изучаю ....есть сигнал "ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН" и он соответствует сигналу генератора +  и насколько помню это есть официальная информация от тех.поддержки. 
Рома, оказывается некоторые установщики и любители знают больше нас с тобой и больше самих разработчиков. Вот скажи, когда используешь кан-модуль, ты хоть пробовал ради интереса поставить в SF что-то отличное от "генератор +"? Я лично нет, ибо что-то отличное от этого - бред.
+1
нет . А надо? )))
товарищ Ruslan-konigin советует попробовать ))
+1
Вот по поводу 2кан35. не думаю что в КАН-мастере что то другое (прошивка)
+2
Весело у вас тут! А я вот по ночам сигналки ставлю (да и днем тоже).... Аксиома "генератор+" подверглась сомнению? Антон, не трать нервы и время, таким людям доказывать, это себя не уважать.Ты прав на все 100! И это не оспоримо. Если я в своей деревне "1-й Государственный Испытательный Космодром России" с населением в 40 000 челов за месяц успеваю 20-30 сигнализаций установить, то куда нам до Престольной :-) 
А уважаемому Руслану не мешало бы все же азбуку почитать. В профессионализме не сомневаюсь, но вот тахо в КАНе только у последних Шариков видел. А у Стар Лайнов по "генератор+". И если горе установщик (по теме топик стартера) КАН замылил....то пусть теперь подключает серо-черный к генератору через 5 диодов и будет ему счастье (с прокруткой 2.0 сек).
А я по ночам стабилитроны выковыриваю ))).
 
теперь подключает серо-черный к генератору через 5 диодов и будет ему счастье (с прокруткой 2.0 сек).
Да!
Ром, а Я уже доковырял свои. Тебя жадность подвела....купил два КАМАЗа, вот по ночам и ковыряешь :-)
Хотелось бы получить тогда комментарий от разработчиков, почему автомобиль Kia ceed 2013 год sw, при установке А94 2 can, получает по кан шине сигнал заведенного двигателя именно по тахометру? Не на одном таком автомобили в кузове универсал пробывали. По умолчанию во второй таблице всегда стоит контроль генератор +, но именно на этом авто сигналка заведенный двигатель не видит, но стоит во второй таблице поставить контроль по тахометру как сигналка начинает понимать когда авто работает а когда нет, это совпадение такое? По поводу замыливания кан мдуля для последующей установки его к примеру в А93 или Е90 горе установщиком все понятно, по поводу аналога на генератор тоже все ясно, мест где можно взять тахосигнал множество (смотря какое авто соответственно), но не в этом дело. Разговор изначально был о том почему конкретно в этом авто контроль работает именно так?
почему конкретно в этом авто контроль работает именно так?
Речь про Х-Траил?
А я вот на указанное Вами авто ставил в прошлом году А94 и контроль по КАН отлично до сих пор работает и именно по "генератор+"! Может Барабашка? :-) Клиент сосед по дому, каждое утро встречаемся возле авто.
поддерживаю! Таких машин полно было, все только по кану, все только "генератор+"
Нет про Ceed? Про х траил было предположение. И ссылка была касаемо ceeda.
Ссылка на что, на работу паренька-любителя, который сигнал тахо от гены отличить вряд ли сможет? )
Да причем тут кто от чего может отличить, любитель или профессионал? Данное поведение считывания контроля заведенного двигателя было реально замечено на нескольких автомобилях Kia ceed sw, и это не догадки а практика. В понедельник постараюсь найти контакты владельца данного автомобиля и при его согласии и наличии свободного времени у клиента снять короткий видеоролик с настройками системы и с общей работой автозапуска. Обещать не могу так как авто в работе было летом, а пока жду комментариев от тех. поддержки и разработчиков. 
+1
Ждем видео и комменты, а пока мимо темы и не убедительно!
Вот так это и было, по кану с настройкой генератор + сигналка заведенный двигатель не видела, поставили ради интереса тахометр и заработало, как не имею не малейшего представления, но заработало.
Увидела "+" при запуске, но не отбилась по тах сигналу. Один Фокус2 с таким же приколом бегает уже год. Главное магнитолу и печку не оставлять, а то аккум выест за ночь. :-) Но это не проблема с контролем по "генератору"
А кто говорил о проблеме?
Вы пол темы об этом говорите! Хотя тема про Ниссан Х-Трэйл
Тема про нисан, но плавно ушла в контроль по шине. Думаю продолжение этой темы еще будет. Появляется интересная информация, а это не может не заинтересовать. А какой фокус, Ваш личный?
У меня КИА :-) А Фокус водителей в гараже по соседству. И зря Вы про "деревню"! Я в "деревне" 25 лет служил не по своей воле. С двумя высшими образованиями в области радиоэлектроники и кандидатской диссертацией (не защитил из-за нехватки денег :-) ) И опыт работы с сигналками поболее чем некоторые живут. Но всегда готов к учебе и познанию нового, чем и не гнушаюсь.
Про деревня согласен не прав, прошу прощения это не имеет значения кто и где. Как правило в малых городах ту же автосигнализацию установят гораздо лучше чем в большом городе на потоке, и грамотные специалисты не станут работать на потоке делая из себя проводокрутов, а будут реализовывать себя, если такая возможность появится. За всех говорить не стану, но качество установки с регионов на порядок лучше чем у тех же диллеров (даже более чем на порядок). Еще раз извинения за деревню конкретно МЕГАВОЛЬТУ, просто было не приятно за формулировку "чушь несете", если был бы не уверен не стал бы дезинформировать. Без обид, обидеть не хотел. 
Извинения принимаются. Без обид, да и не было их )
Рад что так, но вызвонить клиента завтра попробую, видео снять реально работало. У меня даже в монтажке собственной жирным шрифтом это написано:)
+1
Under review
Добрый день.
Сигнал получаемый системой по шине CAN, выдается на нее в виде положительного потенциала, что означает что в меню должно быть выбрано определение по Генератор +.
Тоесть какой сигнал берется за верный, значения не имеет. Он все равно на плату блока подается как +5В.