
0
Постоянно горит значок ручного тормоза
Авто с МКПП, сигализация E90GSM. Поставили сигнализацию. 4 дня отъездил, все работало, в т.ч. автозапуск. Дальше загорелся значок ручного тормоза и теперь не гаснет. Горит во время движения, на стоянке, при поднятом ручнике и не нажатой педали. При установке "программной нейтрали" (кнопка 2 при включенном зажигании и затянутом ручнике) на брелке появляется значок = автомобиль работает. Вынимаю ключ из зажигания, авто глохнет, при этом на брелке все равно горит значок что авто работает. Стопсигналы рабочие, ручник тоже.
Что в этом случае можно сделать ?
Что в этом случае можно сделать ?
Customer support service by UserEcho
2. Габариты я выключаю перед тем как машину заглушить. Попробую завтра не выключать посмотреть что получиться
Меня больше всего смущает что брелок показывает что авто работает. И горят цифры 99 (над машинкой).
Надо найти и устранить причину такого НЕПРАВИЛЬНОГО поведения лампы. Иначе и сигналка будет, скорее всего обманываться, если она прицеплена именно на лампу (лучше переделать, сделав подключение поближе к ручнику и по схеме , о которой дальше).
про то, что авто глохнет - надо все-таки разбираться не только с РУЧНИКОМ и подключением к нему вот по такой схеме Подключение к РУЧНИКУ но и с тем, куда и КАК подключен (и подключен-ли вообще) серо-черный провод сигнализации (контроль работы мотора) и xnj запрограммировано в строках 9 и 11 второй таблицы настроек.... А так же - верно-ли ПРОДУБЛИРОВАН ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ - желтый толстый провод сигнализации должен сидеть НА ТОМ ЗАЖИГАНИИ (их может быть на замке не одно), без которого мотор не работает.
И еще - ЕСЛИ УЖЕ СДЕЛАЛИ сброс на заводские установки - то это только добавило проблем к исходным...(НИКОГДА БОЛЬШЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!)
Бывает...