0

Постоянно горит значок ручного тормоза

Niiserg 4 years ago • updated by Старик 4 years ago 6
Авто с МКПП, сигализация E90GSM. Поставили сигнализацию. 4 дня отъездил, все работало, в т.ч. автозапуск. Дальше загорелся значок ручного тормоза и теперь не гаснет. Горит во время движения, на стоянке, при поднятом ручнике и не нажатой педали. При установке "программной нейтрали" (кнопка 2 при включенном зажигании и затянутом ручнике) на брелке появляется значок = автомобиль работает. Вынимаю ключ из зажигания, авто глохнет, при этом на брелке все равно горит значок что авто работает. Стопсигналы рабочие, ручник тоже.
Что в этом случае можно сделать ? 
+1
а скажите на приборке загорается индикатор ручника, и второй вопрос когда вы вынимаите ключ из замка габариты при этом горят или нет. 
1. У меня лампа ручника загорается только при включении зажигания, дальше гаснет (так и было до установки и тогда, когда все работало)
2. Габариты я выключаю перед тем как машину заглушить. Попробую завтра не выключать посмотреть что получиться

Меня больше всего смущает что брелок показывает что авто работает. И горят цифры 99 (над машинкой).
+1
Автору вопроса - проверьте наличие и уровень жидкости в бачке гидроусилителя тормозов. Это для начала. Лампа могла загореться и из-за этого. Более того - на ряде автомобилей она загорается ПРИ ПРЕДЕЛЬНОМ ИЗНОСЕ ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК (про Ваш автомобиль не знаю - НЕМЦЫ - у нас в Сибири - редкие гости). В конце концов - автомобиль не вчера с конвейера - не исключено замыкание в проводке...
Надо найти и устранить причину такого НЕПРАВИЛЬНОГО поведения лампы. Иначе и сигналка будет, скорее всего обманываться, если она прицеплена именно на лампу (лучше переделать, сделав подключение поближе к ручнику и по схеме , о которой дальше).

про то, что авто глохнет - надо все-таки разбираться не только с РУЧНИКОМ и подключением к нему вот по такой схеме Подключение к РУЧНИКУ  но и с тем, куда и КАК подключен (и подключен-ли вообще) серо-черный провод сигнализации  (контроль работы мотора) и xnj запрограммировано в строках 9 и 11 второй таблицы настроек.... А так же - верно-ли ПРОДУБЛИРОВАН ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ - желтый толстый провод сигнализации должен сидеть НА ТОМ ЗАЖИГАНИИ (их может быть на замке не одно), без которого мотор не работает.
И еще - ЕСЛИ УЖЕ  СДЕЛАЛИ сброс на заводские установки - то это только добавило проблем к исходным...(НИКОГДА БОЛЬШЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!)
Спасибо откликнувшимся. Проблема решена - отпал проводок от концевика ручника - на блок сигналки не шел сигнал о том что ручник включен. Подсоединил и все нормально стало.
Спасибо за сообщение. Значит все-таки НЕИСПРАВНОСТЬ в штатной проводке автомобиля...
Бывает...