
E91 не отправляет sms, но выполняет команды по sms
по смс запуск двигателя, постановка/снятие и т.п. фактически отрабатываются, но ответного смс о выполнении нет.
вообще никаких ответных смс нет от сигнализации по любым командам.
на звонок реагирует нормально, управлятся, подтверждает выполнение.
06.02.2019 на сайте и в приложении перестали отражаться события в журнале и отказало управление сигнализацией, но статус устройства был В СЕТИ и положение на карте показывалось правильным и актуальным.
после отправки кода 00550 устройство стало НЕ в СЕТИ на сайте и в приложении, ответного смс , естественно, не пришло.
через минут 10 только пришло системное уведомление оператора связи что смс доставлена и получена.
после этого отправил 00990 , ответного смс нет, но через 10 минут подтверждение оператора что смс получена.
подождал еще 10 минут, отправил 00551.
снова ничего в ответ, только подтверждение оператора.
с тех пор устройство оффлайн, работает только управление по звонкам и смс "в одну сторону".
ответных кодов никаких получить от сигнализации не могу, естественно, в том числе посмотреть баланс,
но на всякий случай закинул 400 рублей.
я тут вижу две проблемы -
- слетел номер смс центра МТС в настройках симки, поэтому не отправляет смс.
- перестала работать передача данных в модуле GSM
обращение к автодилеру, где покупался автомобиль и ставилась сигнализация дало результат - у нас давно не работают установщики, обращайтесь в сервис-центр старлайна.
традиционные вопросы - кто виноват и что делать ? )))
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Изменение номера смс центра 0098++79112009993#
это я делал, никакой реакции и никаких изменений в поведении сигнализации.
была мысль, что модуль GSM как то перестал понимать кодировку СМС, отправляемых телефоном.
Но смс не приходят даже при тревоге, т.е. без какого либо запроса.
на СМС запросы с телефона М2 с паролем PW тоже ответов нет.
Добрый день.
В первую очередь необходимо проверить баланс номера, который используется в системе.
Если баланс положительный, то необходимо извлечь сим-карту из модуля для её проверки в мобильном телефоне.
Рекомендую обратиться в установочный центр для выполнения этой процедуры.
не могу я проверить баланс - не приходят смс от сигнализации.
денег на три месяца вперед уже закинул, изменений в поведении нет.
симкарта из комплекта сигнализации, отправил запрос на предоставление доступа в ЛК, пришел ответ на email
что скоро будут присланы логин/пароль.
подожду, если баланс будет положительный в ЛК, то поеду к ближайшим установщикам.
случайно оказалось,что наш местный фирменный центр Старлайн в двух остановках от меня.
Правда, отзывы по нему, скажем так "не очень"...
Попробую, может вынуть симку, забить номер смс центра и вставить ее обратно смогут )))
пришла учетка от ЛК МТС . баланс более чем положительный. ))
это результат автоплатежа, сумма задана чуть больше чем абонентка, вот за пять лет и накопилось )))