0

E91 не отправляет sms, но выполняет команды по sms

staskur 8 months ago updated 8 months ago 5

по смс запуск двигателя, постановка/снятие и т.п. фактически отрабатываются, но ответного смс о выполнении нет.

вообще никаких ответных смс нет от сигнализации по любым командам.

на звонок реагирует нормально, управлятся, подтверждает выполнение.


06.02.2019 на сайте и в приложении перестали отражаться события в журнале и отказало управление сигнализацией, но статус устройства был В СЕТИ и положение на карте показывалось правильным и актуальным.

после отправки кода 00550 устройство стало НЕ в СЕТИ на сайте и в приложении, ответного смс , естественно, не пришло.

через минут 10 только пришло системное уведомление оператора связи что смс доставлена и получена.

после этого отправил 00990 , ответного смс нет, но через 10 минут подтверждение оператора что смс получена.

подождал еще 10 минут, отправил 00551.


снова ничего в ответ, только подтверждение оператора.


с тех пор устройство оффлайн, работает только управление по звонкам и смс "в одну сторону".

ответных кодов никаких получить от сигнализации не могу, естественно, в том числе посмотреть баланс,

но на всякий случай закинул 400 рублей.

я тут вижу две проблемы - 

  1. слетел номер смс центра МТС в настройках симки, поэтому не отправляет смс.
  2. перестала работать передача данных в модуле GSM

обращение к автодилеру, где покупался автомобиль и ставилась сигнализация дало результат - у нас давно не работают установщики, обращайтесь в сервис-центр старлайна.

традиционные вопросы - кто виноват и что делать ? )))

Изменение номера смс центра 0098++79112009993#

это я делал, никакой реакции и никаких изменений в поведении сигнализации.

была мысль, что модуль GSM как то перестал понимать кодировку СМС, отправляемых телефоном.

Но смс не приходят даже при тревоге, т.е. без какого либо запроса.

на СМС запросы с телефона М2 с паролем PW тоже ответов нет.

Добрый день.

В первую очередь необходимо проверить баланс номера, который используется в системе.

Если баланс положительный, то необходимо извлечь сим-карту из модуля для её проверки в мобильном телефоне.

Рекомендую обратиться в установочный центр для выполнения этой процедуры.

не могу я проверить баланс - не приходят смс от сигнализации.

денег на три месяца вперед уже закинул, изменений в поведении нет.

симкарта из комплекта сигнализации, отправил запрос на предоставление доступа в ЛК, пришел ответ на email 

что скоро будут присланы логин/пароль.

подожду, если баланс будет положительный в ЛК, то поеду к ближайшим установщикам.

случайно оказалось,что наш местный фирменный центр Старлайн в двух остановках от меня.

Правда, отзывы по нему, скажем так "не очень"...

Попробую, может вынуть симку, забить номер смс центра и вставить ее обратно смогут )))

пришла учетка от ЛК МТС . баланс более чем положительный. ))

это результат автоплатежа, сумма задана чуть больше чем абонентка, вот за пять лет и накопилось )))