Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,252 |
Что выбрать? | 1,412 |
Самостоятельная установка | 12,315 |
Общение на любые темы | 2,169 |
Отзывы и пожелания | 956 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,158 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 167 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,398 |
StarLine А60/90, AS90 | 94 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,586 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,863 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,170 |
StarLine B94, B64 | 1,043 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,468 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,399 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,210 |
Маяки StarLine | 2,010 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 42 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
Доброго времени суток! Сигнализация E-91, автомобиль Citroen C3-Picasso 2013 выпуска. Происходит быстрый разряд основной батареи автомобиля. Автомобиль стоит в закрытом гараже, в связи с этим возникают вопросы:
1. Если SIM-карта(GSM-модуль) не находит сигнал(ответ от оператора) от вышки, то у GSM- модуля происходит повышенный сигнал на передачу для того, чтобы связаться с оператором. В следствии этого происходит повышенное потребление энергии GSM-модулем.Может ли это быть причиной разряда основной батареи автомобиля?;
2. Возможно или нет отключить GSM-модуль для мониторинга данной ситуации?;
3. Как отключить сигнализацию полностью для проверки данной ситуации?
4. На что ещё обратить внимание.
Вопрос решил. Дело в следующем:
1. Подключенный приёмопередатчик потребляет в режиме сна автомобиля 10-20 ма;
2. GSM-модуль потребляет также 10-20ма, но периодически, примерно 6 раз за 1 час потребление кратковременно составляет от 150 до 210 ма, похоже идёт опрос сотовых вышек, других объяснений не вижу.
Приёмопередатчик оставил, GSM-модуль с основной платы выдернул. Ток утечки нормальный, всё работает в штатном режиме, единственно, что нет управления автомобилем с телефона. Ну и ладно, аккумулятор важнее, вернее его работоспособное состояние. Вот как то так.
Форум живой или нет? Разработчики молчат, пользователи молчат. Может быть заменой GSM-модуля это вылечится? Неужели никто с такой проблемой не сталкивался?
Вы же писали, что вопрос решили. Или я неправ?
Вы правы. В технических характеристиках написано: "Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны.......не более 22 ма". Я делаю вывод, что Старлайн признаёт то, что данное устройство способствует повышенному расходу энергии аккумулятора ?. И что мне дальше делать? Представительства Citroen у нас сейчас нет, мне там устанавливали.
Добрый день.
Пожалуйста, сообщите ток всей системы в режиме охраны.
Второй пост - там всё написано. Суммарный, с GSM - модулем и приёмопередатчиком 20-30 ма. Но периодически до 210 ма.
Это нормальная ситуация, т.к. средний ток за определённый промежуток времени не превышает заявленный.
Я так понимаю, что потребление тока 210 ма периодичностью 6 раз за 1 час это норма? И почему в зимнее время (от -20 и ниже) потребление тока всей системы в режиме охраны возрастает до 60-70 ма? Впереди зима, что мне делать, снимать совсем сигнализацию?
Как долго длится повышение тока до 210мА?
до 3-х секунд
Правильно ли я вас понял, что за час в течение 18 секунд имеет место ток потребления на уровне 210мА?
Если да, то несложно провести математические вычисления для убеждения в ничтожности данной составляющей среднего тока потребления.
Я считал. Эти данные помножить на то время, когда машина стоит 2-е или 3-е суток. Вопрос в том, что у вас нигде данные всплески тока не документированы. Если бы это было оговорено, то и вопросы не задавались. Вы мне не можете ответить про эти всплески, какая природа у них? Это неисправность или нормальная работа Вашего оборудования? Проблема имеется, а я не могу её решить и не знаю что делать. Был бы модуль - методом замены можно было бы определить исправен мой или нет. Покупать смысла нет, я не уверен, что мой неисправен.
Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 часов назад
Это нормальная ситуация, т.к. средний ток за определённый промежуток времени не превышает заявленный.
Я один это вижу?
Я вот одного не пойму: судя по вашему нику, вы относитесь к радиолюбительству. Я искренне негодую, что среди уважаемой касты могут попадаться люди, которые не только элементарного не понимают, но и не умеют пользоваться калькулятором.
В отличии от Вас я на личности не переходил. О чём с Вами говорить, если Вы ,как Инженер ФСП СтарЛайн
Какие личности, что Вы? Сварщик - милейший человек, а уважаемый Антон Ламзин предельно корректно обратил внимание на тот факт, что за 3600 секунд ток возрастает до 210мА всего на 18 секунд.
Поэтому, переходя на личности, что, сложно взять калькулятор и посчитать средний ток за период? Или просто не видите соотношение 18 к 3600? Это раз.
Правила форума почитайте. Это два.
Ваша ситуация не стоит выеденного яйца и с ней разберётся ученик установщика с китайским мультиметром за 350 руб или даже без него. Это три.
Хотите узнать как? Пожалуйста, дарю: вытащить GSM-модуль и наблюдать дальше. Если всё нормально, то обратиться в СЦ.
А, и ещё:
это, знаете ли, абстракция. На сколько вольт, за какой период, какое состояние у аккумулятора?
Заскорузлый ретроград, Вы не очень внимательно читаете сообщения. GSM-модуль снят, без него всё нормально.. Сервисный центр не работает, закрыт (кризис, Ситроен умер в нашем регионе). Насчёт абстракции: напряжение падало до 11.8 вольт. Аккумулятор у меня стоял кальциевый, для данного типа аккумуляторов напряжение 11.7 вольта считается, что он разряжен в "0". Ладно, думаю, срок пришёл, купил новый, изготовленный по технология AGM ёмкостью 70 а/ч. Проверил его,обслужил, установил. На неделю уехал в командировку, в конце командировки Старлайн (сигнализация) присылает СМС о низком заряде аккумулятора. А она это делает при напряжении на аккумуляторе 11.5 вольт. А ведь ещё и морозов нет. Вот после этого я и начал искать утечку тока. Вроде нашёл, без модуля GSM всё встало на свои места. Устанавливал в салоне при покупке нового автомобиля в 2014 году, в августе закончилась гарантия да и установщиков тех уже нет. Вот как то так.
Вы сами не хотите помочь себе, а за Вас это не будут делать.
Поэтому:
а) Правила форума
б) база знаний
в) http://support.starline.ru/topics/1298-gde-pochinit/
Хотя, стоп, это же я помогаю, получается, а Вам это не нужно. Тады усё, дальше сами.
Только сейчас обратил внимании, что в сервисной книжке стоит дата установки сигнализации 29.04.2014, а в паспорте на сигнализацию дата установки 29.08.2014. Извините, это к делу не относится.
Сервисный центр не работает, закрыт (кризис, Ситроен умер в нашем регионе).
Это установочный ,а СЦ там где ремонтируют http://www.starline.ru/service-centers/
Всем спасибо.
Добрый день.
В сервис-центре г.Красноярск для вас проведут бесплатную диагностику модуля.
Sinatra (ИП Карпов А.В.)
Красноярск, пр. Металлургов, д. 2В, строение 33
+7 (391) 204-02-24
scsinatra@mail.ru
Обязательно предупредите нас о дате запланированного посещения.
Доброго времени суток. Спасибо!