Your comments

Когда установлено оборудование:17.09.2018

На этот момент актуальной была версия, используемая в настоящее время в вашей системе.

Для этого вам необходимо посетить установщиков. 

Пожалуйста, повторите активацию услуги. 

Добрый день.

Ваша ситуация будет в любом случае решена.

Беспокоиться не о чем. 

Рекомендую обновить ПО центрального блока до актуальной версии 2.12.0, затем во вкладке "Телематика" необходимо будет установить номер запроса баланса *105*1#

Добрый день.

В брелоке с S в серийном номере присутствует функционал метки. Также используется иная аппаратно-программная часть. 

Добрый день.

Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду 45

Выложите ответ, пожалуйста. 

Добрый день.

Пожалуйста, заполните свой профиль полностью.

Консультации по Телематике возможны только при условии, что в профиле указан существующий логин. Этот логин видят только сотрудники ФСП. При отсутствии логина (или если логин указан неправильно) консультации невозможны по техническим причинам. 
Дополнительно сообщите номер сим-карты, установленной в системе. 

Добрый день.

Данная возможность отсутствует.