0

Проблема автозапуска в морозы

Иван Воловодов 3 years ago updated 3 years ago 14

Добрый день! Проблема такая: при включении автозапуска машина заводится и через минуты две глохнет, срабатывает сирена и на брелке показана индикация открытих дверей. В теплое время года все хорошо-заводится как надо. Когда машина на охране нареканий по работе сигнализации нет. Пробывал отключать концевики дверей ситуация такая же.

Пробывал отключать концевики дверей ситуация такая же. Это КАК?


Куда и как подключен сине.черный от сигнализации?

В режиме охраны был отключен сине черный провод. При автозапуске так же заводилась на минуту,две и потом опять глохла и вкл сирена, а на брелке иконка открытых дверей! А подключал его через диодную развязку к каждому концевику дверей.

Контроль зажигания подключен?

Провода ,антенный и остальные не скручены в одно?

Да, подключен, сигнализация ведь проходи процедуру обучения автозапуска. По проводам штатно все антенный один идет к антене. Еще смущает, что в режиме охраны то концевики одыкватно себя видуд нет ложного срабатывания от конц дверей. Это только в режиме автозапуска. А бывает и нормально все, машина заводится и работает свое время.

Провода ,антенный и остальные не скручены в одно?

Еще смущает, что в режиме охраны то концевики одыкватно себя видуд нет ложного срабатывания от конц дверей. Это только в режиме автозапуска. А бывает и нормально все, машина заводится и работает свое время.

В развитие темы НАВОДОК И ПОМЕХ:

1) - а GSM-платки случайно нет внутри блока Е90?

2) Навигатор-регистратор с китайским блоком питания на борту имеется и включается при запусках мотора?

3) Фары зажигаются при пуске мотора? А в них не ксенон от китайСа, случаем?

В общем суть вопросов сводится к следующему - если на борту есть ИСТОЧНИК ВЧ-помех, который получает питание при запуске мотора (в том числе - через сигнализацию), то при неудачном расположении блока сигнализации и проводов сигнализации относительно излучения этого источника - возможны ложные сработки по различным зонам охраны (не выполнены условия ЭлектроМагнитной Совместимости)...

Желательно - ОБЕСТОЧИТЬ все эти потенциальные источники помех и пронаблюдать за поведением сигнализации. Далее - по результатам проверки - либо возвращать всё отключенное по очереди и так выяснить - с появлением чего на борту снова начнутся проблемы, либо придется копать еще глубже...

Спасибо за поддержку! Сигналка без GSM, регистратор и фары выключены в момент запуска двигателя до включения их вручную. Единственное включается магнитолла - вот её и проверим.

регистратор и фары выключены в момент запуска двигателя до включения их вручную.

Стоп-стоп-стоп. Похоже Вы так и не поняли. Дело не в самом регистраторе, а в его блоке питания. И если блок питания ЗАПИТАН, то есть включен в бортсеть (воткнут в гнездо прикуривателя или подключен проводами к цепи АСС или ЗАЖИГАНИЕ), то ОН ФОНИТ вне зависимости - нажали Вы кнопку на регистраторе, включая/выключая его, как потребителя, или нет. ОБЕСТОЧИТЬ надо не сам регистратор, а его БЛОК ПИТАНИЯ - коробочку, втыкаемую в прикуриватель, на которой написано DC12v/DC5v. Именно в ней - высокочастотный преобразователь энергии, который китайСы нередко "забывают" оборудовать фильтрами помех (дорогие детальки) и экраном (медно-графитовое напыление изнутри пластмассового корпуса) - тоже не дешевая процедура...

Вот ТУТ подробнее... А зДЕСЬ - дополнительная информация для размышления.


Таблица программирования №2

№3 – алгоритм работы

датчиков удара, наклона и доп. датчика при работающем двигателе

в каком значении ?

при сработке на удар ( 2 зона ) - открытую дверь не показывает ?


Спасибо за советы! Да, я понял про регистратор и его блок питания. Я всегда его выключаю из прикуривателя перед уходом из машины. А про датчик удара -проверю отпишусь. Где то на какой то сигналке замечал это, что при срабативании датчика удара именно второй зоны показывала открытую дверь... Проверим!

Проверил я про датчик удара. В режиме охраны при срабатывании датчика удара(2 зона) показывает на брелке все как положено,молоточек. Алгоритм работы №3 стоит по умолчанию- все датчики отключены.

Есть еще вопрос - реле дополнительной блокировки установлено (или любое другое ВНЕШНЕЕ реле, срабатывающее при автозапуске - например САМОДЕЛЬНЫЙ ОБХОДЧИК)? ДИОД противо-ЭДС на катушке этого реле есть? Если реле имеется, а диода на его катушке нет, то надо установить так как это изображено на плакате по установке - Катодом - к питанию реле, АНОДОМ - к управляющему каналу (черно-красному проводу, если речь про блокировку).

Подробности ТУТ

Доп блокироки нет, стоит обходчик от starline, есть только реле без диода на открывание богажника, но оно ведь срабатывает когда его активируем!

стоит обходчик от starline,

В нем диод есть (если не удаляли) с завода, даже два.

реле без диода на открывание богажника, но оно ведь срабатывает когда его активируем!

Да, на ложные тревоги оно может повлиять только при его активации (диодик имеет смысл поставить.)


Есть идея по поводу:

Куда и как подключен сине.черный от сигнализации? (Романыч48)

А подключал его через диодную развязку к каждому концевику дверей. (Ваш ответ)

Есть доп. вопрос: диодная развязка ПОЛНАЯ? (как на плакате - с установкой 4 доп. диодов в разрывы штатных проводов концевиков или только диодная схема ИЛИ с концевиков четырьмя диодами на сине-черный?).

На ФФ1, насколько помню - требуется ставить с 8 диодами... Иначе при включении зажигания из-за теста концевиков со стороны BSI может "прилетать" то, что "дернет" сигналку на сработку по концевикам...

Хотя смущает фраза Пробывал отключать концевики дверей ситуация такая же.

Значит надо ИСКАТЬ ПРИЧИНУ ложной сработки.

Предлагаю сине-черный ВРЕМЕННО - для проверки ЧЕРЕЗ ТУМБЛЕР ИЛИ КНОПКУ соединить с массой. И имитировать открытие двери для программной нейтрали ЗАМЫКАНИЕМ этого тумблера/кнопки. Далее - наблюдать - будет-ли тревога по зоне дверь при автозапусках.


Спасибо за совет! Да, вы правы на ФФ1 подключают 8 диодов - так и подключил т.е. два диода на дверь. И смущает еще ,что ложные срабатывания могут быть и через 5 мин и через 1 мин, а может и вообще не быть! В ближайшее время проверю вариант с тумблером. О результатах отпишусь.