0

Ложные срабатывания, показывает открытую дверь во время охраны.

дизель. 8 years ago updated by SergeyDi 8 years ago 13

Здравствуйте !
Сигналка старлайн а94. vl2

После 10 дней нормальной работы ,Появилось ложное срабатывание сигналки ,показывает открытую дверь, после нажатие кнопки 3 на брелке , иконка двери исчезает, автозапуск соответственно отменяется.

Двери подключены по кану., имитация тоже.

Машина Шевроле круз 2012 год база , прошивки уже перепробовал от 3.0

до 3.7. (с ними либо машина не заводилась с родного ключа, либо ловила ошибки по всем блокам авто, либо скакал тахометр .)

подключение 2 кан.



После резервирования и постановки в охрану, когда появляется иконка двери и срабатывает тревога?

В разное время, в течение ночи!

После устранения тревоги кнопкой 1 ,нажимаю кн 3 и при опросе ,зона дверь исчезает, и больше не беспокоит, автозапуск пропадает.

Иду в машину делаю подготовку к запуску по новой , ставлю на охрану и опять через какое-то время срабатывает.

Закономерности не выявил.

Сегодня например все гуд целый день.

Модуль GSM в сигнализацию установлен?

нет.

слейв тоже не активен.

блок стоит на блоке подушек безоп. мет. может быть наводка?

Попробуйте отвести от металла.

Подскажите, даже если считывание статуса дверей по CAN все равно могут быть наводки и такое поведение?

если считывание статуса дверей по CAN все равно могут быть наводки и такое поведение?


Именно в этом случае НАВОДКИ и будут...Так как на основной плате появляется еще одна плата - CAN-адаптер - потенциальный источник помех... Наличие отражающего экрана (металла) поблизости вполне может усугубить проблему помех...

Понятно. Если я правильно понял из сообщений форума, аналоговый вход не играет никакой роли если активирована функция чтения этого значения из CAN. Поэтому я и спросил этот вопрос. Удивительно, что конструкция продукции Starline 4ого поколения настолько подвержена помехам, причем от спроектированного ими же дополнительного модуля. Буду знать.


Удивительно, что конструкция продукции Starline 4ого поколения настолько подвержена помехам, причем от спроектированного ими же дополнительного модуля.

Да не от их модуля, а от неудачного расположения блока сигнализации и прокладки проводки тем человеком, кто считает, что можно всё делать как попало с нарушением правил монтажа и законов электротехники и радиотехники...

Буду знать.

Лучше-бы знать основы электромагнитной совместимости и теоретические основы борьбы с помехами и наводками. А еще лучше иметь ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт такой борьбы...

А в довесок к ним - электротехнику, электронику и радиотехнику как в теории, так и в практическом приложении...


Меня смущает фраза

Если я правильно понял из сообщений форума, аналоговый вход не играет никакой роли если активирована функция чтения этого значения из CAN.

Вы неправильно поняли... Все инструкции и форум ЧЕТКО ГОВОРЯТ:

Если вы что-то взяли из CAN, ТО НЕ ДЕЛАЙТЕ ПРОВОДНОГО подключения этого статуса/управляющего сигнала.

И с другой стороны - ЕСЛИ Вы что-то сделали проводным подключением - ОБЯЗАТЕЛЬНО заблокируйте это в CAN-настройках, поставив соответствующий пункт в значение ВЫКЛ.


Поэтому проводной ВХОД В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ИГРАЕТ РОЛЬ - Если его подключить, когда НЕ НАДО или НЕ ПОДКЛЮЧИТЬ, когда НАДО - будут проблемы. Они не исключены, если его НЕ УКОРОТИТЬ в случае, когда его ПОДКЛЮЧАТЬ НЕ НАДО. Ибо длинный провод - это АНТЕННА, которая будет ловить наводки и помехи. Но и вырыать "с мясом" я бы не советовал - мало-ли - может еще и пригодиться...

Именно в этом случае НАВОДКИ и будут...Так как на основной плате появляется еще одна плата - CAN-адаптер - потенциальный источник помех...
Из этой фразу однозначно понятно, что источником помех с большой вероятностью станет CAN модуль StarLine. Так как я закончил технический ВУЗ и понимаю о чем речь - я шокирован тем, как можно было так спроектировать основную плату, что на неё действуют "помехи" дочерней платы... Если имеются ввиду наводки на проводку неиспользуемых аналоговых входов, то предпологаю, что их обычно садят на массу. Наверно просто не правильно Вас понял.

Поэтому проводной ВХОД В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ИГРАЕТ РОЛЬ
Я думал, что в новых прошивках основного блока это поправили программно. Видимо, дело в аппаратной части.

Если имеются ввиду наводки на проводку неиспользуемых аналоговых входов,

ДА


то предпологаю, что их обычно садят на массу.

НЕТ, точнее - только два из них можно садить на массу - сине-красный и оранжево-фиолетовый. С остальными - ПОАККУРАТНЕЕ. Ибо как раз МАССА для ряда из них - АКТИВНЫЙ сигнал...

я закончил технический ВУЗ

замечательно


и понимаю о чем речь - я шокирован тем, как можно было так спроектировать основную плату, что на неё действуют "помехи" дочерней платы...

значит должны понимать, что РАЗРАБОТЧИК и ТЕХНОЛОГ с КОНСТРУКТОРОМ рассчитывают НА ГРАМОТНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ И МОНТАЖ в последующем И ДАЮТ РЕКОМНЕНДАЦИИ - как это грамотно делать В ИНСТРУКЦИЯХ ПО УСТАНОВКЕ. И возможности системы ОГРАНИЧЕНЫ. Если повышать помехоустойчивость в расчете "НА ДУРАКА", то это неизбежно приведет к усложнению схемы и , как следствие - к удорожанию продукта. Та же экранировка жестяными экранами - затратное и технологически более сложное дело, чем пайка SMD-элементов.

И БЕСПРЕДЕЛЬНИЧАТЬ при монтаже/подключении нельзя, ибо если целенаправленно всё делать так, чтобы ВЫВЕСТИ систему из равновесия - она таки будет выведена из него... Вспомните Чернобыль и Саяно-Шушенскую ГЭС с точки зрения знаний технического ВУЗа. А для информации почитайте вот это ГЛЮК, который вовсе и не глюк...


У моих клиентов ложных сработок по зонам ДВЕРЬ, КАПОТ, БАГАЖНИК, как по зонам УДАР/НАКЛОН почему-то не наблюдается. Наверное потому что я тоже прошел обучение в техническом ВУЗе в отличие от установщика автосалона, который монтировал сигнализацю Вам, и умею распорядиться полученными знаниями грамотно и в практическоми применении...


Ясно. Благодарю.