
0
Не заводится двигатель не от автозапуска, не от ключа ниссан кашкай 2 поколение
Здрасте! Проблема в том, что автозапуск не срабатывает, пишет ошибку ОС7. Ключом не заводится. Включается вся электрика (фары, магнитола, и т.д. и т.п.), крутит стартер, слышно бензонасос и ВСЕ, вот она должна завестись и чего то не хватает. Создается впечатление. что происходит блокировка подачи топлива(((((???? С 27 ноября было так три раза. Температура за бортом -12, далее - 7 и -3 18 декабря 2016 года.
Пробег 10300. Трижды отвозил эвакуатором в сервис, отстоится день другой в теплом боке все работает. Ставил сигналку в Genser. Варшавское шоссе 150. Вот три дня уже из сервиса не слуху, не духу. Помогите пжалста!!! Спасибо!!!
Customer support service by UserEcho
Если устанавливал в автосалоне, зачем писать, что в фирменном установочном центре?
Логично, ща исправлю)))
Genser....
Это как понимать? Забрали машину и не отдают назад? ))
ну да. Я сегодня сутки работаю, собираюсь завтра почтить дилера своим визитом
Во-первых - не ОС7, а ОСТановка (запуск завершен, двигатель остановлен. или запуск прерван, или запуск невозможен...)
Во-вторых - брелок сигнализации StarLine A91
такого написать не может. Он пишет StartPenalty - SP (но и это означает , что запуск НЕВОЗМОЖЕН).
Значит у Вас не А91... И Вы написали не в том разделе...
В третьих:
Включается вся электрика (фары, магнитола, и т.д. и т.п.), крутит стартер, слышно бензонасос и ВСЕ, вот она должна завестись и чего то не хватает. Создается впечатление. что происходит блокировка подачи топлива
Скорее - перестает работать на морозе криво установленный ОБХОДЧИК штатного иммобилайзера. Это куда чаще случается при автосалонсокой установке наскоряк...
Если при НЕЗАПУСКЕ в машине часто-часто мигает индикатор штатного ИММО - то это оно самое - не срабатывает ОБХОДЧИК. Как его установить, если он ключно-ЧИПовый - ЗДЕСЬ.
Если был применен электронный бесключевой обходчик, то накосячить с ним сложно - он или работает всегда, когда надо, или не работает никогда... Впрочем - пропадание контактов возможно и в его разъемах. Особенно - на морозе, особенно - если он не закреплен и разъемы с проводами болтаются или внатяг...
СМОТРЕТЬ НАДО. И в идеале - ЗАМОРОЗИТЬ машину и посмотреть на происходящее глазами специалиста.
Дед, SP - это же просто стоп, что ты тут навыдумывал? Как теперь забыть то всё это, даже и не знаю.
)))
Спасибо за ответ.
Сигналка A91, с автозапуском, но без GPRS.
На счет штатного индикатора ИММО - не смотрел на него, а зря. На будущее учту
Все равно спасибо!!!!
Тараканы)))) пока не звонили, ща скоро поеду, потом отпишусь))))
Вы правы, сигналка у меня Е91. Спасибо!
Звонил в сервис, опять сказали, что проблема в топливе (заправляюсь на Еka), все чеки сохранены.
Типа закоксовались все форсунки из-за некачественного топлива)))). Перебоев в запуске двигателя, в работе двигателя ни в холод, ни в жару не было никогда. Расхода также. Позвонил в главный офис))) Жду реакции.
На счет штатного индикатора ИММО - не смотрел на него, а зря. На будущее учту
Когда не заведется дистанционно (или автоматически) снова - именно на него надо обратить пристальное внимание. Подойти к машине, стоять и смотреть в салон на этот индикатор и подать команду на запуск еще раз.
Если индикатор загорится и затем погаснет в процессе пуска - значит дело не в обходчике, а в других цепях сигнализации, так или иначе связанных с имитацией того, что Вы делаете при ручном пуске мотора.
Если будет часто-часто мигать или гореть непрерывно - дело в обходчике, точнее в его плохом монтаже с ошибками.
Звонил в сервис, опять сказали, что проблема в топливе ....Типа закоксовались все форсунки из-за некачественного топлива)))).
Хм, с учетом
Перебоев в запуске двигателя, в работе двигателя ни в холод, ни в жару не было никогда. Расхода также.
они не правы. Будь дело в топливе - Вы бы и ключом машину заводили с трудом или вообще не завели...
Спасибо за участие в моей проблеме! Все Ваши замечания учту!!!!!!