0

Задержка стартера для дизельного двигателя

Alex K 2 years ago • updated 2 years ago 5

Итак, очередные не решенные два года назад задачки:

1. Имеем дизельный мотор и е90 (H6). "Вход событий" подключен к лампе-индикатору свечей накала на панели (функция табл.1 №21=1), в табл.2 №10=4. Ожидаемый алгоритм работы: активируем автозапуск, включается зажигание, система ждет до 60 секунд отрицательного перепада напряжения на "входе событий" (либо ждет 20 секунд при отсутствии какого-либо сигнала на входе(*)), затем начинает крутить стартером. По факту задержка между включением зажигания и началом кручения стартером составляет 5-7 секунд (измерялось "на глаз", однако никак не заявленные 20 секунд).

Вопрос: верно ли предположение об обязательной 20сек. задержке, обозначенное звездочкой и, если верно, чем можно объяснить фактическое поведение.

Заранее отвечу на вероятностные вопросы: да, на линии индикатора прогрева свечей появляется и пропадает сигнал синхронно с индикатором на панели (реальная задержка зависит от окружающей температуры и может быть от 5 до 30 секунд). Указанные ранее значения в таблице программирования указаны верно и перепроверены в разное время раза 4.

2. Возможно связанная проблема - невозможность войти в режим программирования чего угодно при подключении к штатным цепям авто. Т.е. жмем сервисную кнопку 5 раз, включаем зажигание, брелок пиликает о попадании в режим программирования, затем спустя пару секунд трель-отбой операции. Пытаться нажимать быстрее, включать зажигание в момент последнего нажатия кнопки валет и т.п. или перемещать брелок и антенну в пространстве бесполезно.

При подключении тремя отдельными проводками к массе, +12В постоянки и +12В на зажигание все работает штатно. Опять же, предвосхищая вопросы: индикация ключа на брелоке верная (т.е. присутствует когда ключ есть и отсутствует, когда его нет), автозапуск, поддержка зажигания и т.п. функции работают нормально.

В свое время коллегиально с Иваном вынесли вердикт "хр#нь какая-то", благо лазить в настройки постоянно не требуется.

2-я проблема в принципе решения не требует, возможно поможет в идентификации первой.


p.s. если есть стенд, попробуйте сымитировать вариант 1 с дребезгом контактов на зажигание, т.е. подали +12В на 10-50мс, сняли на то же время и снова подали уже на постоянку. По крайней мере сымитировать вторую проблему при питании от отдельного источника вне машины получилось только так.


тоже без вариантов? )

Добрый день.

Невозможность войти в программирование связана с нестабильным статусом зажигания. Если используется информация из CAN-шины, то отключите этот статус в настройках модуля и подключите по аналогу тонкий жёлтый провод. Если реализовано аналоговое подключение, то стоит проверить качество его соединения с цепью автомобиля и контакт в разъёме центрального блока.

Попробуйте установить конденсатор между массой и этим проводом (электролит 220мкФ*16В).

Если результата эти действия не принесут, рекомендую направить оборудование в сервис-центр для проведения диагностики вашего оборудования.

оборудование отдавалось в сервис сразу же после обнаружения проблемы, вердикт - все работает штатно, проблем нет. кан модуля нет, все подключено по аналогу.

Мегавольт, Вы читаете невнимательно: "2-я проблема в принципе решения не требует".

Лучше дайте ответ по задержке для дизеля...

В сервис-центре подтвердили штатную работу задержки дизеля при использовании контроля свечей накаливания (ор/син провод)?

Нет, на момент обращения в сервис холодов еще не было и проблемы с задержкой обнаружено не было.

Хорошо, я понял Вашу точку зрения и нежелание провести предлагаемый эксперимент, спасибо за совет "обратиться в сервис-центр".

"Форум нонче уже не тот"©