0
Отвечен

Приложении Starline на...

Ефим Негляд 8 лет назад обновлен 8 лет назад 6

Добрый день! 5 апреля этого года в приложении Starline на Android пропала связь с автомобилем. При этом с телефона автомобиль заводится и ставится (снимается) на охрану нормально. При запросе баланса ответное СМС не приходит. Пополнил сегодня счет на 100 рублей, ничего не изменилось. Подскажите что делать или как проверить баланс в личном кабинете МТС.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Ефим Негляд 8 лет назад

Доброго дня.

У Вас стоит сим карта из комплекта?

Если в режиме охраны открыть двери, то звонок по тревоге вы получаете? А если трубку не поднимать, то что произойдет, смс поступит, второй звонок будет поступать?

На данный момент устройство у Вас в сети и работает.

Исходя из данных ПО, прошу Вас его обновить, отправив смс 00591 и через 15 минут отправить смс 0098++79112009993#

После этого смс, проверить работу оборудования и сообщить результат.

Спасибо.

Добрый день Иван! Проверьте пожалуйста вот этот номер +79818186170, потому что при попытке отправить на него смс 00591 пришло сообщение "GSM:29(A)Ошибка команды SMS"

Значит у Вас смс работает.

Тогда можно отправить данное сообщение #100# что придет Вам в ответ?

Пришел баланс. А с какого момента изменилась команда для запроса баланса?

Отвечен

Очень давно.

Оператор его изменил.

Хорошо что Вам теперь это тоже известно.

Большое спасибо Иван. Проблема решена!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho