
0
Отвечен
Приложении Starline на...
Добрый день! 5 апреля этого года в приложении Starline на Android пропала связь с автомобилем. При этом с телефона автомобиль заводится и ставится (снимается) на охрану нормально. При запросе баланса ответное СМС не приходит. Пополнил сегодня счет на 100 рублей, ничего не изменилось. Подскажите что делать или как проверить баланс в личном кабинете МТС.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброго дня.
У Вас стоит сим карта из комплекта?
Если в режиме охраны открыть двери, то звонок по тревоге вы получаете? А если трубку не поднимать, то что произойдет, смс поступит, второй звонок будет поступать?
На данный момент устройство у Вас в сети и работает.
Исходя из данных ПО, прошу Вас его обновить, отправив смс 00591 и через 15 минут отправить смс 0098++79112009993#
После этого смс, проверить работу оборудования и сообщить результат.
Спасибо.
Добрый день Иван! Проверьте пожалуйста вот этот номер +79818186170, потому что при попытке отправить на него смс 00591 пришло сообщение "GSM:29(A)Ошибка команды SMS"
Значит у Вас смс работает.
Тогда можно отправить данное сообщение #100# что придет Вам в ответ?
Пришел баланс. А с какого момента изменилась команда для запроса баланса?
Очень давно.
Оператор его изменил.
Хорошо что Вам теперь это тоже известно.
Большое спасибо Иван. Проблема решена!