0
Отвечен

OKTAVIA A7 2014 и StarLine A64

koltsov_spb 9 лет назад обновлен Олег Корнаухов 9 лет назад 4
Добрый день.На автомобиле SKODA OKTAVIA A7 2014 установлен StarLine A64 + StarLine i95.
Есть некие неудобства эксплуатации сигнализации, вызванные необходимостью при снятии с охраны StarLine еще дополнительно снимать с охраны и штатную сигналку штатным ключем (никакое "обучение" StarLine снимать штатную сигналку по инструкции на сайте поддержки не помогает). Также огорчает дерганная и прерывистая работа доводчиков стекол. Решение этих проблем/особенностей через "костыли" не интересно. Прочитал, что у StarLine А64 есть режим SuperSlave. Вопрос в том, на сколько в этом случае снизится эффективность охраны? и не будет ли мешать работе брелка в режиме метки метка иммобилайзера i95? Спасибо.
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от koltsov_spb 9 лет назад
На рассмотрении
Здравствуйте.


Возможность управления штатной сигнализацией через КАН шину на данном автомобиле отключено автопроизводителем.
Возможность управления стеклами без рывков отсутствует - особенность КАН протокола данного автомобиля.
Для того, что бы эффективность охраны в режиме slave не снижалась нужно запрограммировать авторизацию владельца.Лучше всего - по метке. В этом случае брелок StarLine будет выполнять роль метки. С i95 конфликта не будет, т.к. устройства работают в абсолютно разных диапазонах частот.
Спасибо за ответ. Еще подскажите пожалуйста, для активация SuperSlave и авторизации по метке необходимо в установочном центре программировать CAN модуль или же возможно мне самостоятельно перевести сигнализацию в режим программирования (с вводом сервисного кода) и выполнить включение этого режима SuperSlave?
Для включения slave-режима необходимо включить этот режим в программировании КАН модуля и в программировании охранных и сервисных функций основного блока системы.
Slave - дополнение к инструкциям

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho