0
Отвечен
OKTAVIA A7 2014 и StarLine A64
Добрый день.На автомобиле SKODA OKTAVIA A7 2014 установлен StarLine A64 + StarLine i95.
Есть некие неудобства эксплуатации сигнализации, вызванные необходимостью при снятии с охраны StarLine еще дополнительно снимать с охраны и штатную сигналку штатным ключем (никакое "обучение" StarLine снимать штатную сигналку по инструкции на сайте поддержки не помогает). Также огорчает дерганная и прерывистая работа доводчиков стекол. Решение этих проблем/особенностей через "костыли" не интересно. Прочитал, что у StarLine А64 есть режим SuperSlave. Вопрос в том, на сколько в этом случае снизится эффективность охраны? и не будет ли мешать работе брелка в режиме метки метка иммобилайзера i95? Спасибо.
Есть некие неудобства эксплуатации сигнализации, вызванные необходимостью при снятии с охраны StarLine еще дополнительно снимать с охраны и штатную сигналку штатным ключем (никакое "обучение" StarLine снимать штатную сигналку по инструкции на сайте поддержки не помогает). Также огорчает дерганная и прерывистая работа доводчиков стекол. Решение этих проблем/особенностей через "костыли" не интересно. Прочитал, что у StarLine А64 есть режим SuperSlave. Вопрос в том, на сколько в этом случае снизится эффективность охраны? и не будет ли мешать работе брелка в режиме метки метка иммобилайзера i95? Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Возможность управления штатной сигнализацией через КАН шину на данном автомобиле отключено автопроизводителем.
Возможность управления стеклами без рывков отсутствует - особенность КАН протокола данного автомобиля.
Для того, что бы эффективность охраны в режиме slave не снижалась нужно запрограммировать авторизацию владельца.Лучше всего - по метке. В этом случае брелок StarLine будет выполнять роль метки. С i95 конфликта не будет, т.к. устройства работают в абсолютно разных диапазонах частот.
Slave - дополнение к инструкциям